Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт ЭБУ январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Глубоко сомневаюсь. Нужно отремонтировать Я7,2 от Калины, катушка, тассол, буксир, вышли оба ключа STGB10NB37LZ в магазине был только один. Пришлось взять IRGS14C40L пару заметьте не насыпом, в упаковке как положено. Как вы уже догадались ничего с этого не вышло. Решил проверить, подключил IRGS14C40L через лампочку 12в, переменник 33к на затвор он открылся при 6,5в, а питание января 5в. Вот вам и замена. Может и можно его использовать но через оптопару, или полевик, дополнительно разумеется . Буду думать, была мысль включить биполярник BU323, но стремно как-то, незавлит насмерть? Может у кого есть опыт, чем заменить еще поделитесь, буду признателен.

Может это были китайские муляжи :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубоко сомневаюсь. Нужно отремонтировать Я7,2 от Калины, катушка, тассол, буксир, вышли оба ключа STGB10NB37LZ в магазине был только один. Пришлось взять IRGS14C40L пару заметьте не насыпом, в упаковке как положено. Как вы уже догадались ничего с этого не вышло. Решил проверить, подключил IRGS14C40L через лампочку 12в, переменник 33к на затвор он открылся при 6,5в, а питание января 5в. Вот вам и замена. Может и можно его использовать но через оптопару, или полевик, дополнительно разумеется . Буду думать, была мысль включить биполярник BU323, но стремно как-то, незавлит насмерть? Может у кого есть опыт, чем заменить еще поделитесь, буду признателен.

Ключевое слово в вашей повести слово "тассол".Потому что указанные вами транзисторы я покупаю десятками в проверенном магазине и без всякой промежуточной фантастической байды в виде оптопары

использую(со стопроцентным успехом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. Есть проблема с Я7.2. Диагностика показывает напряжение бортсети на пару вольт меньше чем есть на самом деле. Ставлю другой блок все нормально.

Блок ранее ремонтировался после переполюсовки , выгорала микросхема управления РХХ.

 

В ходе борьбы с падением напряжения были заменены несколько микросхем (на фото обведены красным) в том числе и проц.

Синим обведено то что просто сдули.

i-24.jpg

 

 

 

Результат отрицательный, на заведенном двигателе 12В(заглушенный около 10В).

Изменено пользователем lexx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок работает на авто? 5 вольт на всех стабилизаторах есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если других багов нет, то смотри элементы, помеченные стрелкамиj72.jpg 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! у меня такая беда залил прошивку на Я 7.2+ поставил на авто реакции никакой думал поменять прошивку Эбу на связь не выходит ни на комбилодыре ни на скан мастере в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово в вашей повести слово "тассол".Потому что указанные вами транзисторы я покупаю десятками в проверенном магазине и без всякой промежуточной фантастической байды в виде оптопары

использую(со стопроцентным успехом).

Поставил ключи IRGS14C40L, контроллер не работает. Стал проверять, а он оказывается открывается от 6,5 в питание контроллера 5 в. Короче добавил две опто-пары 4N35, по одной на каждый ключ коллектор через рез.1к к 13 контакту, эмиттер на затвор и 10к на массу, и на герметик внури. Короче заработал блок, машина завелась, зазор в свечах поставил 0,8. Расход топлива увеличился не значительно на 1л \ 100 км. Чек горел до происшествия, считал ошибки неисправен Датчик Фазы, и множественное пропадание искры, стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Вопрос четвертая свеча показывает пропуски, интересно как он определяет, что это четвертая свеча а не первая. И ДФ в Калине, что собой представляет, хола, магниторезистор или индуктивность какая? Проверить, отремонтировать на столе можно, отчего они летят? Как увеличить их надежность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ключи IRGS14C40L, контроллер не работает. Стал проверять, а он оказывается открывается от 6,5 в питание контроллера 5 в. Короче добавил две опто-пары 4N35, по одной на каждый ключ коллектор через рез.1к к 13 контакту, эмиттер на затвор и 10к на массу, и на герметик внури. Короче заработал блок, машина завелась, зазор в свечах поставил 0,8. Расход топлива увеличился не значительно на 1л \ 100 км. Чек горел до происшествия, считал ошибки неисправен Датчик Фазы, и множественное пропадание искры, стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Вопрос четвертая свеча показывает пропуски, интересно как он определяет, что это четвертая свеча а не первая. И ДФ в Калине, что собой представляет, хола, магниторезистор или индуктивность какая? Проверить, отремонтировать на столе можно, отчего они летят? Как увеличить их надежность?

ДФ этот работает на эффекте Холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ключи IRGS14C40L, контроллер не работает. Стал проверять, а он оказывается открывается от 6,5 в питание контроллера 5 в. Короче добавил две опто-пары 4N35, по одной на каждый ключ коллектор через рез.1к к 13 контакту, эмиттер на затвор и 10к на массу, и на герметик внури. Короче заработал блок, машина завелась, зазор в свечах поставил 0,8. Расход топлива увеличился не значительно на 1л \ 100 км. Чек горел до происшествия, считал ошибки неисправен Датчик Фазы, и множественное пропадание искры, стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Вопрос четвертая свеча показывает пропуски, интересно как он определяет, что это четвертая свеча а не первая. И ДФ в Калине, что собой представляет, хола, магниторезистор или индуктивность какая? Проверить, отремонтировать на столе можно, отчего они летят? Как увеличить их надежность?

 

Скорей всего к вам попали IRGS14C40L в виде перемаркеров, а вообще эти транзисторы очень хорошо работают в качестве драйверов К.З.

 

Д.Ф. мрет в основном из-за тяжелых тепловых режимов, приводящих к деградации ниобиевого магнита или разрушения паек электронной схемы.

 

Так что если у вас на автомобиле часто мрут Д.Ф, то смотрите тепловой режим двигателя.

 

На столе проверить этот датчик не предстовляет никакой сложности с помощью блока питания и светодиода с резистором.

 

Да, и если не хотите чтобы к вам были пременины санкции со стороны администрации, то заполните профиль полностью, уважайте форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил ключи IRGS14C40L, контроллер не работает. Стал проверять, а он оказывается открывается от 6,5 в питание контроллера 5 в. Короче добавил две опто-пары 4N35, по одной на каждый ключ коллектор через рез.1к к 13 контакту, эмиттер на затвор и 10к на массу, и на герметик внури. Короче заработал блок, машина завелась, зазор в свечах поставил 0,8. Расход топлива увеличился не значительно на 1л \ 100 км. Чек горел до происшествия, считал ошибки неисправен Датчик Фазы, и множественное пропадание искры, стер ошибки осталось только ДФ, пока не разобрался. Расход увеличился думаю из-за зазора на свечах. Вопрос четвертая свеча показывает пропуски, интересно как он определяет, что это четвертая свеча а не первая. И ДФ в Калине, что собой представляет, хола, магниторезистор или индуктивность какая? Проверить, отремонтировать на столе можно, отчего они летят? Как увеличить их надежность?

Ключевое слова в вашей повести "четвертая свеча показывает пропуски" и "зазор О,8 мм".

Пропуски воспламенения -это не только свеча,а еще и клапана,форсунки ,компрессия,забитый воздушный фильтр и еще много чего.А зазор 0,8 мм - не мало будет (а если еще нет помехоподавляющей индуктивности внутри ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слова в вашей повести "четвертая свеча показывает пропуски" и "зазор О,8 мм".

Пропуски воспламенения -это не только свеча,а еще и клапана,форсунки ,компрессия,забитый воздушный фильтр и еще много чего.А зазор 0,8 мм - не мало будет (а если еще нет помехоподавляющей индуктивности внутри ?)

Большое спасибо всем за участие. Поставил свечи БОШ с зазором в 0,9мм, сперва поколбасил в виде плаванья ХХ, пока не очистились, поскольку не новые, второй день пропусков нет. Заменил ДФ, отключением клеммы сбросил ошибку, ради любопытства, минуты оказалось мало. 20 минут пока ехал домой из гаража все ОК, чек не загорается. С моей доработкой, ошибок пока нет,работает ровно и красиво. Показалось даже как-то резвее идет. Расход чуть стал поменьше, но 50 км это еще не показатель. Может подскажите где конкретно, продают качественные транзисторы, можно ли там почтой заказать.Намерен убрать свою химию и залить парафином, дабы прекратить доступ воздуха ну и тасола конечно. Или это плохая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик фаз на эффекте Холла ,да Вы что??

Читай и вбивай в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивал кучу я7.2 без проблем а сегодня ну ни как блок не захотел шиться,на диагностику выходит без проблем,прошивка paulus HLDO54,значит кто то уже прошивал.Я вот подумал может че отрезали после прошивки,но не успел проверить.Блок вроди бы обычный.

0_5c58a_6d08d2ce_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему то думал что на Я7.2 ее нет,успел только первую ногу флешки на массу попробовать

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивал кучу я7.2 без проблем а сегодня ну ни как блок не захотел шиться,на диагностику выходит без проблем,прошивка paulus HLDO54,значит кто то уже прошивал.Я вот подумал может че отрезали после прошивки,но не успел проверить.Блок вроди бы обычный.

0_5c58a_6d08d2ce_L.jpg

Проблема решена,проводок в шнурке на 43ю ногу моск компасировал.Извеняюсь за ложную тревогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования