Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, кто сталкивался с такой проблемой? Ввчера ездил к ребятам на омоложеие Opel Vivaro. После коректировки спидометра загорается лампа давления масла после 2000 тис. оборотов.

Опубликовано

Ребята, кто сталкивался с такой проблемой? Ввчера ездил к ребятам на омоложеие Opel Vivaro. После коректировки спидометра загорается лампа давления масла после 2000 тис. оборотов.

1. Соблюдай правила форума и заполни профиль.

2. Неправильно поправили ? Вернись, пусть проверят.

3. А уровень масла проверял? Проверь давление масла механическим манометром.

  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

2. Неправильно поправили ? Вернись, пусть проверят.

Серег, да нечего ребят напрягать. А то ща приедет там права качать, типа мне главный модератор по спидометрам сказал, что вы криво сделали..... :heresmile:

 

Нет тут взаимосвязи, пусть лучше за движком ухаживает, а не ищет виновных на стороне....

Изменено пользователем autodamp
Опубликовано

Серег, да нечего ребят напрягать. А то ща приедет там права качать, типа мне главный модератор по спидометрам сказал, что вы криво сделали..... :heresmile:

 

Нет тут взаимосвязи, пусть лучше за движком ухаживает, а не ищет виновных на стороне....

И то верно! Клиенты наши это любят!

  • Downvote 1
Опубликовано

Так я и хочу услышать ваше мнение, а не ехать и разбираться в вопросах, которых несовсем понимаю.Так вы мне скажите есть какая нибудь взаимосвязь между пробегом и лампочкой давления масла. Заранее благодарю.

Опубликовано

Так я и хочу услышать ваше мнение, а не ехать и разбираться в вопросах, которых несовсем понимаю.Так вы мне скажите есть какая нибудь взаимосвязь между пробегом и лампочкой давления масла. Заранее благодарю.

В данном случае все симптомы низкого давления (плохое масло, забит маслоприемник, низкий уровень.....). Корректировка в этот список ни каким боком не лезет.

Опубликовано

Ну спасибо за совет. Буду проверя давление на механическом датчике.

Опубликовано

Да совсем забыл. Дело в том, что на холостых оборотах всё нормально - лампочка не горит

Опубликовано (изменено)

Да совсем забыл. Дело в том, что на холостых оборотах всё нормально - лампочка не горит

Вопросы конечно не в том разделе. Скажу, что встречал случаи загорания лампочки давления масла на поворотах :noflood: , притом только в одну сторону :heresmile:

Проверяй механическим, а дальше видно будет.

Изменено пользователем Sergeii
  • Downvote 1
Опубликовано

Если бы что-то горело постоянно или стрелки бы не работали - то можно было бы грешить на кривую правку

сам пару раз криво дамп хпрогом в мотороллу на фордах записывал поле чего загоралась лампочка бензина или чека....

после докупил себе упу.....с мотороллами работает много лучше и есть возможность писать не дамп целиком , а только исправления...

тут же ситуация то горит - то не горит.....почти на 100 процентов уверен что и раньше так было , просто клиент не обращал внимания.. а тут в панельку слазили - теперь всё что происходит с панелью связывает именно с этими действиями...

Опубликовано

Дело в том, что лампочка загорается после 2000 оборотов и потом горит постоянно

Опубликовано

такая проблема была с месяц назад, оказалось что виновен во всем датчик давления масла., по этому советовал бы проверить его для начала.

Опубликовано (изменено)

Сегодня был у ребят. Они мне дали вот таких три файлика. Первый из них - это старая прошивка. Два остальных - подправленные. Посмотрите уважаемые специ на них, кто что может про них сказать. А если что не так то может кто-то поправит?

OPEL_VIVARO.rar

Изменено пользователем orestko
Опубликовано

Сегодня был у ребят. Они мне дали вот таких три файлика. Первый из них - это старая прошивка. Два остальных - подправленные. Посмотрите уважаемые специ на них, кто что может про них сказать. А если что не так то может кто-то поправит?

Прям игра угадайка ...

 

Давление масла манометром проверил ? (Это в первую очередь!)

Какого года машина ? 2001 ? Чего за файлы ? /////// 1-оригинал (? ) , 2-правленый (?), 3-чего за файл ?

Чем правили\считали ?

  • Upvote 1
Опубликовано

Давление в порядке. Год 2002. Третий тоже правленый, только который прописан не знаю. А правили вроде Тахой.

Опубликовано

Давление в порядке. Год 2002. Третий тоже правленый, только который прописан не знаю. А правили вроде Тахой.

 

Заполни профиль полностью - здесь такие правила

 

Давление в порядке - манометром мерили , при 3000 - тоже нормальное ?

Опубликовано

Не могу сказать при сколки оборотах они меряли. Разве что завтра спрошу.

Опубликовано

На холостых оборотах на механическом манометре показало 4 bar а при 3000 оборотах 6 bar. И ещё что характерно когда открутили родной датчик давления, то на холостых оборотах лампочка не загоралась, а загорелась тогда, когда достигло 2000 оборотов. Вопрос. Почему на холостых оборотах не загоралась лампочка давления масла, ведь датчик был отсоединён?

Опубликовано

На холостых оборотах на механическом манометре показало 4 bar а при 3000 оборотах 6 bar. И ещё что характерно когда открутили родной датчик давления, то на холостых оборотах лампочка не загоралась, а загорелась тогда, когда достигло 2000 оборотов. Вопрос. Почему на холостых оборотах не загоралась лампочка давления масла, ведь датчик был отсоединён?

личку смотрел ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования