karats Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Да уж на столе надежней тазики шить. Кабель вот этот как нельзя лучше для этой цели подходит http://www.auto-bk.ru/forum/topic/20406/page__pid__189172#entry189172
САНЫЧ Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 Хочу сюда ещё добавить по скорости записи: если это комбик,то надо скорость ставить низкую,не зависимо от того как Вы шьёте. То есть на столе или по ОБДи. Но приоры и калины лучше шить на столе!!!!! :AllSmail (9):
Pavel_4uv Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Здравствуйте. На подходе уже оплаченный модуль к комбику, но очень интересует один вопрос. Можете подсказать - при замене флеш можно ли менять версию ПО (еепром у всех версий ПО одинаковый?). Или можно лить флеш только на основе того ПО, которое залито. И есть ли разница по ВАЗ и УАЗ. Заранее спасибо.
САНЫЧ Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Менять можно! То есть,если блок 16 клапанный и туда залить прошивку от нивы,то он будет работать на ниве.В приоровский можно залить от калины и наоборот... Можно лить любой софт!!! Это я про ВАЗы Всё-же эксперементы лучше пока не ставить! :AllSmail (25): До конца ЭБУ пока не изучен и прошивать лучше что там есть. Хотя я сам уже поиздевался ..... Но это чисто были эксперементы на выживание ЭБУ Изменено 14 июля, 2011 пользователем MEG-2
ledokol Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Саныч,вспомни не работающий кондей на калине 1.6.
САНЫЧ Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Саныч,вспомни не работающий кондей на калине 1.6. Я помню! Просто чуть-чуть о своём написал.Процессор то один! Я больше про эксперементы,т.е. если Вы в блок зальёте не ту прошивку,то её можно будеп переписать :AllSmail (9): Про наши с Ледоколом эксперименты в том числе(по калине 1.6) Изменено 14 июля, 2011 пользователем САНЫЧ
САНЫЧ Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 Ни кто ещё не пробывал обновлённым модулем перешивать? Теперь можно ставить высокую скорость,до этого шилась только на низкой,я про загрузчик СМС. Перешиваться стала очень быстро,т.е вся прошивка,а если калибры прошивать,то глазом моргнуть не успеете :AllSmail (6): Вобщем я остался довольным!
drossel18 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Если разговор идёт про запись диагностическим методом - без разбора ЭБУ, то пока программирую со средней скоростью.
САНЫЧ Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Опубликовано 21 августа, 2011 Если разговор идёт про запись диагностическим методом - без разбора ЭБУ, то пока программирую со средней скоростью. Именно диагностическим методом-без разбора,шьётся теперь на высокой скорости. На максимальной не пробывал,в следующий раз обязательно попробую.
AutoClub Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 Вобщем хочу поделится небольшим опытом по програмированию этих блоков. Все они шьются очень легко,правда первый раз когда шьёшь ощюшение не ОХТИ,но эта осторожность бывает всегда. Если у Вас есть модуль к комбику,то могу Вас обрадывать! По ОБД он шьёт все МЕ17 кроме приоры,приора шьётся только на столе,как я их только не пытал.Так что ещё придётся прикупить разъём и распоять пины по схеме,но можно и проводочками с пинами подключать,пока так сам и делаю. Можно и приору тоже не снимая. Вообще без проблем. Если через диаг не берет, надо шить как на картинке. Универсальный кабель K-L-line цепляем на оранжево-синий провод возле ЭБУ и все ок. 1
САНЫЧ Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Для тех у кого нет разъёма(кабеля) для репрога ! Если Вы хотите прошить приору,то для этого нужно открутить и снять консоль в ногах у водителя.Найти электропакет и вытащить 20 пиновую фишку . Перемкнуть контакты 13 и 20 ,разъём такой же как и у АПС-4.Подключиться к ОДБ-2 и произвести репрог.Далее подключаем 20 пиновый разъём на место и заводим.В качестве перемычки можно использывать ненужный АПС-4,выкидываем с него потроха и соединяем 13 и 20 контакты-это для удобсва(только для приоры).Для остальных как обычно нужно перемыкать 9 и 18 контакты(нива и калина) Желаю успеха! Изменено 17 сентября, 2011 пользователем САНЫЧ 7
САНЫЧ Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 Для тех у кого нет разъёма(кабеля) для репрога ! Если Вы хотите прошить приору,то для этого нужно открутить и снять консоль в ногах у водителя.Найти электропакет и вытащить 20 пиновую фишку . Перемкнуть контакты 13 и 20 ,разъём такой же как и у АПС-4.Подключиться к ОДБ-2 и произвести репрог.Далее подключаем 20 пиновый разъём на место и заводим.В качестве перемычки можно использывать ненужный АПС-4,выкидываем с него потроха и соединяем 13 и 20 контакты-это для удобсва(только для приоры).Для остальных как обычно нужно перемыкать 9 и 18 контакты(нива и калина) Желаю успеха! Это всё я написал про запись прошивки ДИАГНОСТИЧЕСКИМ методом,т.е. через ОБД 2 НЕ БСЛ режим :AllSmail (3): 1
AutoClub Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Для тех у кого нет разъёма(кабеля) для репрога ! Если Вы хотите прошить приору,то для этого нужно открутить и снять консоль в ногах у водителя.Найти электропакет и вытащить 20 пиновую фишку . Перемкнуть контакты 13 и 20 ,разъём такой же как и у АПС-4.Подключиться к ОДБ-2 и произвести репрог.Далее подключаем 20 пиновый разъём на место и заводим.В качестве перемычки можно использывать ненужный АПС-4,выкидываем с него потроха и соединяем 13 и 20 контакты-это для удобсва(только для приоры).Для остальных как обычно нужно перемыкать 9 и 18 контакты(нива и калина) Желаю успеха! Тоже не плохо. Завтра испытаю. Возможно и легче будет найти электропакет чем в пучке провод по цвету, хотя сложностей не было.
САНЫЧ Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 Тоже не плохо. Завтра испытаю. Возможно и легче будет найти электропакет чем в пучке провод по цвету, хотя сложностей не было. Так просто надёжнее! Вы К-линию просто всю разгружаете и пишите спокойно без всяких заморочек. 1
ledokol Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Спасибо Саныч,инфа для всех полезная.
БОТАНИК05 Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Всем доброго дня . Есть у кого схемка чтоб шнурок смастерить для комбика для бошъ М17.9.7 чтоб на столе прошивать ? черед обд не получается - расстояние большое . 1
rollix Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Спасибо Саныч! Прошивал комбиком через ОБ2,скорость ставил среднию все успешно!)
rollix Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Спасибо Саныч! Прошивал комбиком через ОБ2,скорость ставил среднию все успешно!) Перемкнуть контакты 13 и 20 ,разъём такой же как и у АПС-4
БОТАНИК05 Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Всем доброго дня . Есть у кого схемка чтоб шнурок смастерить для комбика для бошъ М17.9.7 чтоб на столе прошивать ? черед обд не получается - расстояние большое . забыл написать режим не BSL , Кабель нужно собрать для репрога без доработки по ОБД
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти