TDW Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Прочти в хелпе к комбику но для этого нужно либо вскрыть либо просверлить эбу вскрывал один раз ,за этот один раз -пять раз вспотел ; теперь только сверлю. Перышко для сверления и место сверления где то тут лежало спасибо автору за художество почитал,все в голове уложилось,спасибо
nik748 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Прочти в хелпе к комбику но для этого нужно либо вскрыть либо просверлить эбу вскрывал один раз ,за этот один раз -пять раз вспотел ; теперь только сверлю. Перышко для сверления и место сверления где то тут лежало спасибо автору за художество А что за перышко для сверления, как то пропустил этот момент. Подскажи пожалуйста, где об этом написано.
БОТАНИК05 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) А это такое сверлышко заточенное как под дерево - стружки практически 0 с ограничителем в мм2 ну а ограничителем на фото служило направляющее от клапана , уже не один эбу просверлил отключал иммо для сигналки с автозапуском.а флешь практически не шью если только отключу второй дк для перевода на е2 , тюненые все вернулись к стоку - на нем звона нет Много полезного на форуме - создателям респект. Изменено 19 июля, 2012 пользователем БОТАНИК05
nik748 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 У твоего "перышка" режущая кромка одна или две?
БОТАНИК05 Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Две иначе будет съезжать и или ломать серединку
Tourist69 Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 "Первый блин комом" как говорится... Выручайте у кого есть блок в разобранном виде. Нужны тип и номинал деталей указанных красным Блок "Приора" B574...
Tourist69 Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Поставил резисторы номинал по порядку 10к, 10к, 5к, 10к - блок ожил, авто заводится, авто адекватно, ошибок нет. ПС теперь только сверлить - сделал трафарет. Чистил епром на предмет иммо Трейдом - без запинок.
alexmir Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Должны быть 1,8к, 3,8к, 6,6к и 1,2к. Ну раз заработал блок, то хорошо. 1
power Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 видео - по вскрытию блока http://depositfiles.com/files/l2ygpu2qh
pinoccio Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Парни, у кого есть опыт прошивки приоры со щитком приборов с навигацией. Прошил такую машинку, теперь не работает щиток (показывает только уровень топлива). Родная прошивка DD02, обратно не встает.
Евгений737 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Парни, у кого есть опыт прошивки приоры со щитком приборов с навигацией. Прошил такую машинку, теперь не работает щиток (показывает только уровень топлива). Родная прошивка DD02, обратно не встает. Прошивал 3 таких проблем не каких не возникало, и при чем тут прошивка
Эдуард76 Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 там на щиток по кану с ЭБУ данные поступают
pinoccio Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Сам не пойму причем тут прошивка. Прошил прошивкой Виктора, когда включил зажигание увидел что щиток не работает, попытался залить обратно DD02 - не идет. Зашил пока заводскую DB03. Подкидывал другие щитки с навигацией и "простые" - не работают. Проводка на таком авто изменена датчик температуры ОЖ стоит как заглушка провод к нему не подходит, видимо прибор работает от контроллера, тахометр тоже не работает, аварийные лампы и чек горят постоянно. Если дело не в прошивке надо трясти проводку.
Евгений737 Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Сам не пойму причем тут прошивка. Прошил прошивкой Виктора, когда включил зажигание увидел что щиток не работает, попытался залить обратно DD02 - не идет. Зашил пока заводскую DB03. Подкидывал другие щитки с навигацией и "простые" - не работают. Проводка на таком авто изменена датчик температуры ОЖ стоит как заглушка провод к нему не подходит, видимо прибор работает от контроллера, тахометр тоже не работает, аварийные лампы и чек горят постоянно. Если дело не в прошивке надо трясти проводку. Посмотри внимательно контакты на ЭБУ я один раз при репроге загнул, подключался универсальным кабелем
pinoccio Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Контакты в порядке, проводка тоже, пока не вернул родную прошивку DD02 щиток не ожил. Кто будет шить авто с таким щитком - обратите внимание. Сделал много лишних движений, разобрал разъемы, вскрыл контроллер, потерял время. Родная прошивка у меня почему-то встала с о-о-очень большим трудом. Хорошо бы схемку иметь. За помощь всем спасибо.
ledokol Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Родная залилась только со вскрытием?
pinoccio Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Нет "на столе" с "десятого" раза. Со вскрытием никак не поддалась.
ledokol Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Видимо комбик пыжися?)) В таких случаях сразу в личку пишите.. Скоро обновим прошивки.
andrey76 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой- решил перешить Роевским Опеном-блок BOSCH 17.9.7, после выбора прошивки программа предложила- залить калибры или всю прошивку,заливаю калибры- все проходит без проблемм, думаю надо попробывать зашить и всю прошивку (поучится- я BOSCH 17.9.7еще не пробовал шить). После всех этих махинаций блок не выходит на связь и машина не заводится. Подскажите куда копать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти