Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с сиг Пандора 3210 по Кану


Рекомендуемые сообщения

Пандора это сигнализация для продвинутых пользователей много чего умеет поэтому если клиент не умеет пользоваться ( а некоторым даже инструкцию прочитать в лом) то действительно потом весь мозг вынесет. Таким лучше ставить старлайн или тамгавк много ума не надо чтобы пользоваться . По установке большой разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пандора это сигнализация для продвинутых пользователей много чего умеет поэтому если клиент не умеет пользоваться ( а некоторым даже инструкцию прочитать в лом) то действительно потом весь мозг вынесет. Таким лучше ставить старлайн или тамгавк много ума не надо чтобы пользоваться . По установке большой разницы нет.

Пандора гораздо проще в управлении чем тот же старлайн.Надо просто грамотно объяснить клиенту как пользоватся.Да и в мануале все более чем доходчиво расписано и нарисовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерял на рассказы пол часа. Когда заканчивал он забыл какую кнопку нажимать чтобы поставить на охрану(не зависит какая система). Интересно, как это грамотно объяснить клиенту? Не все конечно но большинство просят первоначально научить простым действиям в управлении системой. Да и ненужно ему это все что она умеет. А кому надо и интересно сам разберётся по мануалу. Тему пора закрывать...Флудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пандоры великолепная техподдержка. И для пользователей и для установщиков. Если у вас нет доступа к fileserver Пандоры , звоните и спрашиваете что Пандора поддерживает по CAN для конкретного авто. Если есть - лист покрытия лежит в папке Pandora 3500.

Тел 8-800-700-17-18. Телефон БЕСПЛАТНЫЙ. По крайней мере у меня с МТС денег не списывают.

По поводу "обьяснений клиенту как всё это работает" . На это времени не жалею (в разумных пределах конечно). Клиент это ценит . А это важно. И ещё это исключит ночные звонки "баля !!! Чё мне делать ?.."

ЗЫ . Удивила вчера Corolla 2011 года. Ставил Pandora3210. Увидела всё , кроме капота по CAN , замками управляет, моргалками моргает. Ставить - одно удовольствие .

Надо бы попробовать 3700 . Там вроде GSM встроенный и под автозапуск заточена .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пандора гораздо проще в управлении чем тот же старлайн.Надо просто грамотно объяснить клиенту как пользоватся.Да и в мануале все более чем доходчиво расписано и нарисовано.

У меня был текой клиент. Купил машину с пандорой, приехал через месяц и просил ее снять говорит сигнализация живет сама посебе. Проверил все ноормально работает, обьяснил как пользоваться, бесполезно он еще раза три приезжал просил обьяснить. Так до него не дошло. Читать инструкцию даже не пытался. В итоге все равно попросил снять я поставил ему старлайн а-9 теперь катается довольный.(Пандора была с автозапуском и управлением по сотовому )я поставил ее знакомому тот сразу разобрался и тоже доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение какое какуию сгналку надо ставить субарики 2010-12 годов с кан подержкои :AllSmail (9):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение какое какуию сгналку надо ставить субарики 2010-12 годов с кан подержкои :AllSmail (9):

А нах тебе кан если все по аналогу бери запуск по генератору и ставь любую

пока нормально кан не вычитан не трать время и нервы

на ниссане тоже толку от кана пока не вижу

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нах тебе кан если все по аналогу бери запуск по генератору и ставь любую

пока нормально кан не вычитан не трать время и нервы

на ниссане тоже толку от кана пока не вижу

Если тебе на клиента - пох , тогда , конечно , нах .

На самом деле на данный момент на рынке присутствует три системы, гарантировано не взломанные . Pandora , Exellent and Magic sistem. По некоторым сведениям ещё Star line dialog. Ставить взломанные системы "с потайным тумблером/кнопочкой" считаю маразмом. Ведь вы ставите ОХРАННУЮ систему. А как она будет охранять , если вскрывается любым грабером. Причём если раньше можно было уберечься от взлома путем установки сигнализации с разными командами(кнопками) постановки/снятия и использовался метод подмены посылок (т.е. глушилась команда с брелка, записывалась в память. Следующая посылка с брелка тоже глушилась и одновременно воспроизводилась ранее полученная (первая) команда и в памяти грабера оставалась валидная посылка , с помощью которой система снималась с охраны. Т.е. если система плохо , со второго раза, ставилась на охрану , можно было предположить наличие помех от грабера , то современному граберу достаточно просто перехватить посылку с брелка и сохранить её. После этого система может быть вскрыта даже через продолжительное время). Помимо риска угона (в случае угона владелец авто теряет деньги , даже если его авт о застрахованно - амортизация 15-20 процентов в год) в последнее время существует риск кражи вещей из автомобиля с применением грабера. Авто вскрывается среди бела дня в людном месте (около магазина, офиса), забираются ценные вещи (ноутбук , навигатор, магнитола , фотоаппарат и др) и после этого авто опять ставится на охрану. Мой клиент , забывший посетить меня после покупки авто с уже установленной сигнализацией, попал на 86 тыров(общая стоимость похищенного). После этого был установлен Exellent. Другой попал на 45 тыров (грабили два раза, вскрывали тоже днём грабером. Ваш любимый Томагавк был установлен дилером).Вот так.

На Субару я бы поставил именно 3210. Упраавлять по CAN она не будет , но читать будет скорее всего всё. Альтернативный вариант Pandora1870, работающий по аналогу во-первых , дороже (не на много). Во-вторых, 3210 имеет гораздо более скромные размеры, что позволяет её легче спрятать. Надо не забывать , что с версией прошивки младше 1.15 были проблемы и поэтому надо проверять при установке версию прошивки и при необходимости обновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нах тебе кан если все по аналогу бери запуск по генератору и ставь любую

пока нормально кан не вычитан не трать время и нервы

на ниссане тоже толку от кана пока не вижу

на ниссане тоже толку от кана пока не вижу

Ну, например, Кашкай поддерживает практически всё, кроме замков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, Кашкай поддерживает практически всё, кроме замков.

Именно на кашкае срезал сначала шину от сиги, потом и аналог полностью отключил, а то что-то коробка в аварию ложилась постоянно -

стоял еще и пандект в придачу. Установил шерхана с запуском и как бабуля пошептала, вот уже не первый месяц.

Сыровата пандора пока еще косяков многовато хотя потенциал хороший и в конкретно этом случае виноват радио тракт пандекта я так подозреваю,

а нука дальность 20 метров снятия с охраны объясни мне доходчиво, блин хотя второй раз подключили аналог без пандекта,

вообщем и его и сигу группа поддержки УДИВЛЕННО забрала на изучение новых способностей ранее им не известных , а опечаленный в течении не одной недели проверки

и переподключений клиент уехал с отсталой сигнализацией нах довольный.

Сразу добавлю против пандоры ни чего не имею - товарищи продвигают и оочень пока довольны в скором времени чую начну изучать более детально вот тогда и

поспорим о сравнении ее с другими.

Если не против буду обращаться с вопросами в топик

И главное - читаем инструкцию по установке, до начала установки - проверено помогает!!!!!!!!!!!!!! Некоторым установщикам рекомендую регулярную проверку у проктолога.

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на кашкае срезал сначала шину от сиги, потом и аналог полностью отключил, а то что-то коробка в аварию ложилась постоянно -

стоял еще и пандект в придачу. Установил шерхана с запуском и как бабуля пошептала, вот уже не первый месяц.

Сыровата пандора пока еще косяков многовато хотя потенциал хороший и в конкретно этом случае виноват радио тракт пандекта я так подозреваю,

а нука дальность 20 метров снятия с охраны объясни мне доходчиво, блин хотя второй раз подключили аналог без пандекта,

вообщем и его и сигу группа поддержки УДИВЛЕННО забрала на изучение новых способностей ранее им не известных , а опечаленный в течении не одной недели проверки

и переподключений клиент уехал с отсталой сигнализацией нах довольный.

Сразу добавлю против пандоры ни чего не имею - товарищи продвигают и оочень пока довольны в скором времени чую начну изучать более детально вот тогда и

поспорим о сравнении ее с другими.

Если не против буду обращаться с вопросами в топик

И главное - читаем инструкцию по установке, до начала установки - проверено помогает!!!!!!!!!!!!!! Некоторым установщикам рекомендую регулярную проверку у проктолога.

Именно на кашкае срезал сначала шину от сиги, потом и аналог полностью отключил, а то что-то коробка в аварию ложилась постоянно -

Молодец. За косяки установщиков всегда должен отвечать клиент.ибо потеря связи движка с коробкой может быть следствием ТОЛЬКО НЕГРАМОТНО ВЫПОЛНЕННОЙ БЛОКИРОВКИ(БЛОКИРОВОК)

Шерхан ... как много в этом звуке .... Б*я ! Да взломан твой шерхан давно и безнадёжно. По моей информации ещё в 2005 году. Официальные похороны с участием журнала Авторевю, ГУВД Москвы и фирмы Мэйджик систем состоялись в далёком 2009 году в фирме Рольф..Было вскрыто 50 Мазд с "предустановленной в качестве подарка" охранной системой Шерхан. Акция называлась "смерть шерхана".

 

 

http://youtu.be/UkCEuwYUW8c

 

Поставить гарантированно взломанную сигнализацию то же , что поставить на дверь квартиры замок , открывающийся гвоздиком. Ведь клиент обращается к установщикам ещё и как к своего рода экспертам - "Что вы посоветуете поставить?" А вы ему ...

Ставя взломанную сигнализацию , ты подвергаешь машину клиента опасности. Приедет он (его друг, жена, подруга , знакомый) к тебе после того , как авто угонят ??? l Да и говнище твой шерхан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. За косяки установщиков всегда должен отвечать клиент

 

Поясню - установщики ( дилеры пандоры с мегатехподдержкой ) вернули деньги за установку , заплатили мне за диагностику , заплатили за установку гавняного шерхана

извинялись очень долго и потеряли клиента. А за свои косяки отвечаю всегда сам.

И скажу напрягает такое активное превозношение пандоры - ЛЮБАЯ СИГА КОСЯЧИТ идеала нет!

 

Забыл пост 8 и 11 по +1

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮБАЯ СИГА КОСЯЧИТ

Косячат "мастера", а сваливают на сигнализации.

 

Ну тогда ситуация развивалась, видимо , следующим образом. После установки сигнализации Pandora у дилеров (как ты их называешь, кстати , как называется фирма , которую ты называешь дилерами? ) у клиента стала вываливаться ошибка типа потери связи двигла с коробкой (какая коробка?). Эта ошибка типичная на последних Ниcсанах при некорректно выполненых блокировках.(а что , собственно , было заблокировано ?) Последние Ниссаны вообще очень капризны в этом плане. Особенно с робототизированными коробками. Вместо того , чтобы поехать к установщикам (да , так бывает) , клиент ринулся к другим "мастерам" , которые тупо выдрали Pandora (вместо того, чтоб найти причину неисправности. Ведь охранка не виновата , что ее поставили кривые руки) и влупили туда взломанный Шерхан . (Б*я , ну обьясните мне кто нибудь - в чем смысл установки взломанной системы на авто?) Так в чем заслуга и одних и других "мастеров"?

 

И скажу напрягает такое активное превозношение пандоры

Не надо напрягаться , расслабься .

По поводу "превозношения пандоры". Все очень просто . Я люблю своих клиентов корыстной любовью ибо я живу на их деньги , которые они мне несут . И я хочу , чтобы у них все было хорошо , чтобы красивую новую бибику не угнали . В этом случае со следующей машинкой , купленной себеженесынудочкевнучке он опять приедет ко мне даже не смотря на то , что моя работа стоит довольно-таки прилично. Я стараюсь быть в курсе новостей на поприще "взломов систем" и трачу на это немало времени . Это не только безопасность машины клиента , но и мое финансовое благополучие.

Плохо это или хорошо , альтернативы тройке лидеров (Экселент, Пандора , Сталкер ну и под вопросом еще Старлайн диалог) в настоящее время нет.

Пандору отличает хорошее качество и высокий технический уровень. На пару с Экселентом они в настоящий момент лидируют на рынке автосигналиаций. Единственный замеченный глюк в 3210 (а количество установленных мною Пандор уже к сотне) уже исправлен. Все остальные якобы глюки - придумки криворуких установщиков. ИМХО конечно.

ЗЫ Для любителей набивать мусорные баки экселентами и пандорами, а так же любителей навешивать на бренды ярлыки типа "сырая еще , глючная", вы бы хоть аргументировали свои высказывания чем-нибудь. Если глючная - то в чем глюк заключается. Если сырая - в чем ее сырость. А то ваша голословность утомляет.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка вариатор - ошибка по step motor блокировка бензонасос и зажигание

ошибка возникает при подключенной шине с произвольной периодичностью но чаще

при использовании круиза

факт - пандект х....ярит с 20 метров ( тебя спросил ты не ответил читаем выше)

 

Отрезаем шину - ошибки повторяются . Убираем пандект подключается сига по аналогу и о горе

снова повторяются неисправности при блокировке только бензонасоса.

 

Результат - пандора ( на пару с пандектом) возвращается на изучение радиочастотных помех

которые искажают частотный сигнал датчиков скорости акпп. Сейчас коробка - как часики.

 

Просьба - отвечаем фактами с разъяснением

Изменено пользователем Alex2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка вариатор - ошибка по step motor блокировка бензонасос и зажигание

ошибка возникает при подключенной шине с произвольной периодичностью но чаще

при использовании круиза

факт - пандект х....ярит с 20 метров ( тебя спросил ты не ответил читаем выше)

 

Отрезаем шину - ошибки повторяются . Убираем пандект подключается сига по аналогу и о горе

снова повторяются неисправности при блокировке только бензонасоса.

 

Результат - пандора ( на пару с пандектом) возвращается на изучение радиочастотных помех

которые искажают частотный сигнал датчиков скорости акпп. Сейчас коробка - как часики.

 

Просьба - отвечаем фактами с разъяснением

 

факт - пандект х....ярит с 20 метров ( тебя спросил ты не ответил читаем выше)

Если ты это имел ввиду ...

Сыровата пандора пока еще косяков многовато хотя потенциал хороший и в конкретно этом случае виноват радио тракт пандекта я так подозреваю,

а нука дальность 20 метров снятия с охраны объясни мне доходчиво, блин хотя второй раз подключили аналог без пандекта,

вообщем и его и сигу группа поддержки УДИВЛЕННО забрала на изучение новых способностей ранее им не известных , а опечаленный в течении не одной недели проверки

и переподключений клиент уехал с отсталой сигнализацией нах довольный.

Научись ставить запятые. Это уважение к собеседнику. Разгадывать, что хотел сказать автор поста абракадаброй из сорока слов без единой правильно поставленной запятой, трудно.

По сути отвечу вечером. Нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что . Хоть Пандекты никогда не ставил (предпочитаю другие иммо), придется в очередной раз выступить в качестве Капитана Очевидность и одновременно адвокатом Alarmtrade (пора у них уже гонорар требовать).Сразу оговорюсь , что Pandect я никогда не ставил. Тем не менее будем опираться на ту информацию , что имеем . Поставленная задача - доказать или опровергнуть тезис о том , что Pandora или Pandect могут быть причиной сбоя систем управления авто при корректной установке девайсов.

Pandora. Ну, по поводу воздействия радиоканала на системы управления авто наверно говорить не будем ибо частота излучения стандартная - 433.92 мгц, мощность передатчиков - тоже. Единственное отличие в том , что у Pandora Ну весь диапазон 433.92 мгц поделен на 8 каналов (по-моему 8, но могу ошибаться) и приемопередатчик выбирает для передачи информации канал с наименьшим уровнем помех. Сами передаваемые пакеты горадо компактнее , чем у других брендов(по сравнению с Pantera раз в сто).Ну , словом , воздействовать не может . Иначе воздействовали бы и все другие а/сигнализации.

Воздействие по CAN интерфейсу. Не возможно. Схемотехника устройств с CAN интерфейсами стандартна. CAN либо встроен в проц , либо использован отдельный преобразователь в CAN. Грубо говоря , в штатных ЭБУ авто испольуются такие же или почти такие же элементы. Из практики - если CAN интерфейс выходит из строя - устройство не будет выходить на диагностику и у него не будет связи с другими устройствами. Воможна просадка (в том числе неисправным устройством) всей CAN шины. В этом случае , как правило, на диагностику не может выходить ничего.

Плохая (неправильная) команда (пакет) . Будет проигнорирован. Таковы особенности CAN.

Ну и последний довод . После отсоединения CAN неисправность не пропала.

Pandect. Ну здесь я вижу два источника воможных проблем.

Излучение метки и самого устройства. Метка работает на частоте 2.4 Ггц. На этих частотах работает bluetooth и Wi-Fi, причем мощность сигнала может достигать 100 мвт , а дальность -100 и более метров. Дальнобойность метки - всего 20 метров , т.е. мощность вряд ли превышает 5-10 мвт. Мы пользуемся сотовыми ( 0.98-1.8Ггц , мощность может достигать 2 ватт), ноутбуками (в том числе и для диагностике),bluetooth адаптерами при этом машины едут себе и едут без всяких сбоев. Намотайте на брелок от Pandect провод. Прицепите к осциллографу . Вряд ли вы увидите там что-то больше 10 мвт. Амплитуда CAN измеряется в вольтах , большинства остальных датчиков - тоже. Проделайте эксперимент. Включите на сотовом (можно и несколько взять, разложите по всей машине) bluetooth. Кладите этот телефон на жгуты проводки, разберите ECU (дабы корпус не экранировал) и засуньте мобилу туда. Уверяю - bluetooth не окажет воздействия на ECU. А сигнал метки во всяком случае не сильнее.

Остается последнее - кривые руки неправильно выполненные блокировки . Вот здесь воможны варианты.Трудно ставить диагноз не видя машину , но все же... Будем основываться на личном опыте. Вариант первый. На Ниссанах с роботами (вариаторами) блокировка ECU двигателя по +15 без блокировки коробки зачастую приводит к ошибке "нет связи". Причина проста . При подаче напряжения на ECU коробки , та не обнаруживает ECU двигла. Второй момент. Некоторые современные Ниссаны болезненно реагируют на блокирование бензонасоса. В момент включения блокировки, когда начинает глохнуть, появляется ошибка по двигателю . Номер ошибки не помню , но наблюдал многократно. Ну и еще одна распостраненная ошибка - не правильно выбранный источник +15 . Современные авто сложны. Электрохемы на новые авто зачастую трудно найти. +15 в чистом виде может вообще отсутствовать (все по CAN). Вот и лепят куда попало. А потом оказывается , что это сигнальный/силовой провод включения вентилятора. И в момент включения вентилятора машина глохнет. Ну и остается чисто теоретически - неисправное реле блокировки (встречалось в моей практике) и небрежно выполненная блокировка (непропай или небрежная скрутка).

Ну вот, свои соображения по поводу Pandora написал. Более предметно можно говорить только или видя авто , или имея более детальную и ОБЬЕКТИВНУЮ информацию.

ЗЫ Если здесь присутствуют представители Alarmtrade , могу дать реквизиты счета для проплаты гонорара . ))))))))

ЗЫЗЫ To Alex2 .

Поставь штук 5 вдумчиво и не спешно . Уверен - понравится . Кстати , стоимость установки Pandora выше . Это раз. И отсеивается неплатежеспособный клиент , который норовит "за тысячу". Как не смешно , такие есть. Как , впрочем , есть и такие , которые горазды ставить "за полторы". Но это другая тема.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали - блокирование зажигания на силовом замке блокирует зажигание на двигатель и коробку одновременно.

Радиус действия метки пандекта МАКСИМУМ 3-5 метров (должен быть). Влияние зажигания и пандекта было исключено в первую очередь.

 

Второе переподключение сигнализации производилось без кан линии и с переносом блока и проводки на другой борт автомобиля.

 

Далее: отключенный , даже сгоревший топливный насос на кашкае - не диагностируется, как неисправность бортовой диагностикой и кода тем более не имеет .

 

Вывод : говно - сырая прошивка (сбой в работе каналов) ;

- блок (передатчик) , имеющий помехи, мусор в диапазоне работы датчиков коробки (может именно этот а? ну еще на субарике один че уж там).

 

ВСЕ СИГНАЛКИ КОСЯЧАТ - аксиома

 

P.S. то есть правильнее ЗЫ

 

Когда поставлю первую обязательно напишу (пока только демонтирую). Желания объяснять клиенту , что у него х...вая машина (за лимон) и не подходит

к продвинутой сигнализации (которая на многих моделях !!!! НАДЕЮСЬ ПОКА!!!! кроме дверей ни уя не понимает , хуже того и косячит) , а деньги в размере пары

десятков тысяч рублей он отдал за криптоалгоритм и может спать спокойно, ведь бегающие стаями злодеи со сканерами ему не страшны !

 

P.P.S а да забыл ЗЫ ЗЫ

 

Ни в коем разе не сомневаясь в професионализме, с уважением к собеседнику, считаю тему можно закрыть, если топик стартер не против, а то чета против фактов

одна теория - флудим однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее: отключенный , даже сгоревший топливный насос на кашкае - не диагностируется, как неисправность бортовой диагностикой и кода тем более не имеет
.

Х.з. куда ты поехал , но ...

Где ты прочитал у меня про ошибку по бензонасосу ? Я полагаю скорее всего ошибка была типа "бедная смесь". Не смотрел. Не нужно было. Просто потер. Но ошибка такая на Ниссанах (именно на них) возникает.

Поехали - блокирование зажигания на силовом замке блокирует зажигание на двигатель и коробку одновременно.

Что такое "силовой замок" ? Замок зажигания? Так он вроде уже давно не силовой. Про то , что "одновременно" - откуда знаешь? Опять таки и собственного опыта ... засада там с блокировкой по +15 была точно и лезла ошибка по связи движка с коробкой. Просто уже давно было . Не помню. Сейчас уже наработал свое решение по Ниссанам и в замок зажигания давно не лезу, да и не лазил никогда. Самая отстойная блокировка. Что она есть, что нет ...

Второе переподключение сигнализации производилось без кан линии и с переносом блока и проводки на другой борт автомобиля.

И что? Блокировки то прежние остались ведь. Клади сигнализацию хоть в багажник . Пока будут подключены блокировки (неграмотно сделанные) - будешь иметь ошибку. Вообще-то любой приличный диагност для исключения возможного влияния сигналиации и иммо на работу двигателя прежде всего отключает блокировки.

Радиус действия метки пандекта МАКСИМУМ 3-5 метров (должен быть)
.

Ну и что ? Как это может влиять на работу двигателя ? Даже если метка добивает до 20 метров (с твоих слов) это будет соответствовать маx.10 мвт на частоте 2.4 Ггц . Мощность мобильника достигает 2 Вт на частоте 1.8Ггц. От него же не глючит? Тем более , что Pandect ты потом снял , а ошибка осталась (с твоих слов) .

Влияние зажигания и пандекта было исключено в первую очередь.
Каким образом ?

Ну Pandect ты снял, а зажигание ? Замок тоже демонтировал???)))

Вывод : говно - сырая прошивка (сбой в работе каналов) ;

- блок (передатчик) , имеющий помехи, мусор в диапазоне работы датчиков коробки (может именно этот а? ну еще на субарике один че уж там).

Ты когда скрябаешь пишешь - хоть понимаешь о чем пишешь ? Вот эта фраза "Вывод : говно - сырая прошивка (сбой в работе каналов)" уже все сказала о степени твоих познаний в области автомобильной электроники. Только вместо того , чтобы образовываться потихоньку, ты берешься рассуждать о том , в чем не понимаешь ни черта. Все "выводы твои" выеденного яйца не стоят. Чем признать свою некомпетентность , куда проще свалить все на "сырую и глючную" сигнализацию. И куй то бы с ним , но ты же обосрал один и самых приличных брендов (на данный момент).

ВСЕ СИГНАЛКИ КОСЯЧАТ - аксиом

Года три назад основным обьектом установки на приличные авто был Exellent. В деталях расписывать не буду. Кто в теме - знают. Так вот . Когда какой нибудь клиент пытался рассказать установщикам "какой глючный Exellent" , то в ответ слышал :" Вот клиент может глючить , а Exellent - нет". Ставить "глючные" сигналиации - удел неопытных и не образованных установщиков. Я себе такую роскошь позволить не могу - разбежится мой жирный и упитанный клиент. Поэтому я ставлю не глючные и не взломанные системы. Например, Pandora. В отличие от ... я их поставил под сотню и уверен в качестве и "неглючности"

ЗЫ Ты что-то "дилеров Pandora" так и не назвал. Я бы не поленился связаться с ними. Интересно было бы поговорить. А то есть сомнения в правдивости истории .

ЗЫЗЫ По поводу флуда. Тема была заявлена "Проблема с сиг Пандора 3210 по Кану". Никакого флуда. все по теме.

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со счету сбился сколько поставлено пандор.Косяк был лишь пару раз -от нагрева на солнце окуевал рф модуль(антена).По гаранти все меняется.Ни один,даже самый бестолковый клиент,несказал что сига гомно.Недавно ставил долгожданную 3700.Небольшое расхождение в таблице программирования блокировки,НЗ перепутано с НР.Но в новой версии прошивки этот косяк исправлен,прошивка выложена.И реле блокировки по радиоканалу если ставить в подкапотное пространство,некорректно работает.А так сигналка супер...Так что инженеры в алярмтрейде не дремлют,для каждой модели постоянно выкладывают обновленные прошивки....Потенциал у данного бренда огромен.

Изменено пользователем slava700
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со счету сбился сколько поставлено пандор.Косяк был лишь пару раз -от нагрева на солнце окуевал рф модуль(антена).По гаранти все меняется.Ни один,даже самый бестолковый клиент,несказал что сига гомно.Недавно ставил долгожданную 3700.Небольшое расхождение в таблице программирования блокировки,НЗ перепутано с НР.Но в новой версии прошивки этот косяк исправлен,прошивка выложена.И реле блокировки по радиоканалу если ставить в подкапотное пространство,некорректно работает.А так сигналка супер...Так что инженеры в алярмтрейде не дремлют,для каждой модели постоянно выкладывают обновленные прошивки....Потенциал у данного бренда огромен.

Спасибо за поддержку . Должен добавить, что все время моей работы , пожалуй , лучшая техподдержка. Можно звонить по любым вопросам - помогут.

ЗЫ У Magic system - тоже.

To Slava700 . У 3210 версию обновлять минимум до 1.15 обязательно. Там действительно есть сбой - теряет брелок .

Сколько в закупке 3700 ? GSM встроен или отдельным блоком ? GPS есть ? Извини, читал про нее , но мельком . Пока не щупал, поэтому интересно мнение.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования