Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГАЗ 3110 микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. У меня ГАЗ 3110 микас 7.1, ДМРВ пленочный SIEMENS. На машине установлено ГБО. После хлопка при работе на газу вышел из строя ДМРВ. При отключении ДМРВ машина работала на аварийном режиме. После замены ДМРВ на аналогичный, (работа на бензине) при прогреве до 40 градусов машина на холостом ходу глохнет, при попытке нажать на педаль газа двигатель издает звук, как буд-то захлебывается воздухом, при длительной резкой работе педалью газа можно раскрутить мотор, ног тронуться не получается. как только отключаю даже купленный (новый) ДМРВ мотор начинает работать нормально без провалов, но по выхлопу ощущается, что СО не в норме. ЧТО ДЕЛАТЬ, И КАК ПРОВЕРИТЬ ДАННЫЙ БЛОК С ПОМОЩЬЮ ОБЫЧНОГО ТЕСТЕРА????? (Компьютерная диагностика в свое время показала, что все параметры системы управления двигателем находились в нормальных пределах.) :post-5::15_10_7::36_6_2::az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь герметичность впускного коллектора.возможно подсасывает лишний воздух. если был хороший хлопок то возможно выдавило какую нибудь прокладку или патрубок какой-то разорвало. проверь кстати вакуумную трубку от регулятора давления топлива.он стоит возле 4-го цилиндра, а трубочка подключается прямо возле него во впускной коллектор.место правда жуть как неудобное,но рукой нащупать можно. у тебя бедная смесь из-за того,что есть разница между фактически потребленным воздухом и тем что ему показывает дмрв.проверь патрубки регуляторе добавочного воздуха(РХХ). в общем надо перещупать ручками всё.к стати чуть не забыл, когда всё проверишь и возможно найдешь и устранишь, то обнули ЭБУ снятием клеммы с аккумулятора на минутку . и вообще как по мне микас7.1 малоинформативный блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает хлопком вышибает защитную решетку на ДМРВ и она встает поперек в резиновом патрубке и искажает показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь герметичность впускного коллектора.возможно подсасывает лишний воздух. если был хороший хлопок то возможно выдавило какую нибудь прокладку или патрубок какой-то разорвало. проверь кстати вакуумную трубку от регулятора давления топлива.он стоит возле 4-го цилиндра, а трубочка подключается прямо возле него во впускной коллектор.место правда жуть как неудобное,но рукой нащупать можно. у тебя бедная смесь из-за того,что есть разница между фактически потребленным воздухом и тем что ему показывает дмрв.проверь патрубки регуляторе добавочного воздуха(РХХ). в общем надо перещупать ручками всё.к стати чуть не забыл, когда всё проверишь и возможно найдешь и устранишь, то обнули ЭБУ снятием клеммы с аккумулятора на минутку . и вообще как по мне микас7.1 малоинформативный блок.

 

 

Спасибо за ответ. Попробую. Только я наблюдал такой эффект, что при снятом разъеме с ДМРВ и при снятии вакумной трубки с регулятора давления топлива машина начинала глохнуть, а при обратном подключении ровная работа мотора восстанавливалась. При пережатии трубки от дроссельной заслонки на регулятор дополнительного воздуха машина также начинала глохнуть. Тут пришла в голову одна идея. Я обратил внимание на увеличивающуюся жесткость педали тормоза. Может там идет подсос воздуха????? :noflood: А способов проверки бес специального оборудования похоже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает хлопком вышибает защитную решетку на ДМРВ и она встает поперек в резиновом патрубке и искажает показания.

 

Спасибо. Так после замены ДМРВ хлопков больше не было. Но на мои ощущения машина потеряла былую тягу и жрет газ было 13 сейчас около 18. Есть еще какие-нибудь идеи? Пробег у машины 145.000 замена цепей и всего что с этим связано на 30.000 (в качестве профилактики поставлены звездочки на подшипниках, а не башмаки скольжения. :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Посмотри внимательно патрубок от регулятора холостого хода,может быть лопнул,отсюда и расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хлопок от чего был? мож высоковольтную часть надо проверить .свечи провода катушки мундштуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я думаю без дымогенератора не обойтись , можно долго времени думать лучше один раз проверить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает хлопком вышибает защитную решетку на ДМРВ и она встает поперек в резиновом патрубке и искажает показания.

На ДМРВ Семён ВДО защитных решёток (в отличие от Воша) не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проявлялась у меня ошибка ДМРВ (аналог SIEMEMS 20.3855 пр-ва Автэл) то есть то нет.потом вовсе перестала исчезать. На отключение - подключение ДМРВ двигатель не реагирвал. Для пробы ставил ДМРВ пр-ва Арзамас, ошибка пропадала но машина дико дергалась и именно при движении с одной скоростью, при разгоне -нормально, пришлось его вернуть. от безделья взял домой старый и расковырял его. Разобрал его мин за 10 (только 2 часа разбирался как :-)). просто было интересно... потом заметил там прямо возле чувств элемента транзистор с маркировкой "7Г" порывшись в памяти и интернете вспомнил это "КТ817Г"(цена в интернете ок. 10р). по случайности он у меня нашелся абсолютно новый выпаял из платы старый прямо на проводах впаял новый. Взял цоколевку датчика (http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=70) подал питание и "встал" стрелочным мультиметром (цифровые долго реагируют на изменения ) на 3 и 1 контакты, и ничего. потом дунул в датчик - стрелка дернулась. Я выбежал во двор попробовать (думал потом впаяю как положено.) попробовал - все работает! уже год полет нормальный. расход воздуха по бортовику 16-17кг. ездит, расход топлива в норме.

P.S. транзистор так и болтается на проводах, так и работает))))

Изменено пользователем percent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо метки ГРМ не на месте(ушли валы,после хлопка), либо новый ДМРВ не исправен(мало вероятно. но может). Я больше про метки думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования