Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 2.0 HDI


Рекомендуемые сообщения

Заглушил этот клапан - в трубочку плотненько винт засунул! Но проблема остается - не тянет машинка! :-(

 

И всётаки я змерял бы давление наддува, но никто не хочет открыть секрет куда манометр подключать. :-(

 

По измерению давления наддува предлагаю следующее: отсоединить шлаг с улитки турбины и туда подключить манометр (на фото шланг синего и черного цвета не от peugeot но принцип такой же)

turbo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что в твоем случае это педаль

 

На днях залил присадку в топливо, на второй день появились некоторые улучшения! Мож уделана система питания? Для дизелей бывает промывка как для инжектора (например инжектор можно помыть Винсом и другими каками)? Может тоже млжно помыть чем то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все производители авто с системой Комон Рейл прямо запрещают промывку топливной системы химией или ультразвуком на машине без разборки.Так что на свой страх и риск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все производители авто с системой Комон Рейл прямо запрещают промывку топливной системы химией или ультразвуком на машине без разборки.Так что на свой страх и риск!

+1.Получить за5-10$ новый авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте все!

Машина: Пежо 206, 2.0 турбодизель (модель двигателя RHY) 90л.с.

Проблема: динамика - никакая, иногда неплохо едет но всеравно вяловато, а иногда очень вяло разгоняется (ощущение что тяну прицеп от камаза); горит чек - на диагностике сказали неисправен ДМРВ и датчик скорости. ДМРВ я поменял эффекта никакого даже вроде потупее стала.

Вопрос: ЭБУ использует показания датчика скорости, он (датчик) может быть виновником проблемы? Спидометр работает адекватно. Какие есть ещё предположения у Вас?

Топливный фильтр менял? Проверь давление топлива, может клинить регулятор давления или подкачивающий насос,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Датчик скорости на управление впрыском точно не влияет. Возможно у тебя утечка наддувочного давления попробуй проверь механическим манометром потому что в твоей системе впрыска нет датчика давления наддува (не диагностируется сканером ).

делал диагностику выдало много ошибок их мне стерли и снова появляются но уже 2 те же ошибки одна что то с давлением на турбине , другая что не исправен реле накала свечей, двиг 2.0 hdi 110 сил 2001год, подскажите в чем проблема и куда лезть надо? да а причина - не тянет и выше 2800 не набирает обороты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё решил проверить давление топливного насоса (который в баке) - 1,9 кгс/см2 показало! Это наверное маловато?

Открутить и снять насос не получается - он закручен под большой в диаметре гайку-фланец, который никак открутить не получается что делать? :3_8_14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть какое давление должен создавать насос скажите! Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте нормальную диагнозу у нормального диагноста и он скажет вчем дело, по ошибкам никто ответ не дает. всегда нужно гледеть фактические...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте нормальную диагнозу у нормального диагноста и он скажет вчем дело, по ошибкам никто ответ не дает. всегда нужно гледеть фактические...

Совет хороший! Но я был уже у двоих диагностов - деньги на ветер! Решил сам разбиратья. Ну как сам, с помощю данного форума конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина работает или нет по свисту определиш если прислушиешъся а вообще мой совет почисть впускной колектор там столько г....на накапливается что машина перестаёт ехать да и расход увеличивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина работает или нет по свисту определиш если прислушиешъся а вообще мой совет почисть впускной колектор там столько г....на накапливается что машина перестаёт ехать да и расход увеличивается

Есть такая мысля! Но вот на Пежо 206 по дурацки установлен движок - он огромный а места мало под капотом, к впускному коллектору, к турбине, к клапану ЕГР - добраться не представляется возможным. Хоть мотор снимай! А ктонибудь сталкивался с HDI на 206-м? Может посоветуете как добраться до этих труднодоступных мест и производить манипуляции? Если не снимать мотор то может с ямы попробовать, придётся снимать подрамник - там огромная плита из толстого железа прикручена типа защиты движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай коды ошибок по лексии тогда будим думать

Р0401 - неэффективная работа ЕГР

Р2299 - сигнал датчика положения педали акселератора

Р0100 - сигнал датчика расхода (высокий или малый)

С1390 - взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза/акселератора.

Ошибок датчиков на колесах - нет!

 

После стирания ошибок осталась C1390 и Р0401! Машина по прежнему тупая, загорается значёк ESP и не набирает выше 2200 об/мин!

Только это не лексией снимали ошибки, а какойто другой сканер был, забыл название.

А есть разница лексия или чего нибудь другое? если да то в чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0401 - неэффективная работа ЕГР

Р2299 - сигнал датчика положения педали акселератора

Р0100 - сигнал датчика расхода (высокий или малый)

С1390 - взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза/акселератора.

Ошибок датчиков на колесах - нет!

 

После стирания ошибок осталась C1390 и Р0401! Машина по прежнему тупая, загорается значёк ESP и не набирает выше 2200 об/мин!

Только это не лексией снимали ошибки, а какойто другой сканер был, забыл название.

А есть разница лексия или чего нибудь другое? если да то в чём?

 

Было почти такой движок-RHZ, НЕ развивала обороты свыше 2800, удалили сажевый фильтр и всё прошло, но ошибки могут на этом двигле периодически появляться, после резкого нажатия на акселератор, пришли к выводу, что это в ПО мозга. Турбина на них свистит, да и шланги на исправной турбине раздувает хорошо.

Тесты хорошо делает мультискан, ошибки стирать не только в непосредственной диагностики, но и по ОБД.

Изменено пользователем Акелла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было почти такой движок-RHZ, НЕ развивала обороты свыше 2800, удалили сажевый фильтр и всё прошло,

 

На RHY сажевого фильтра нету.

Ошибки эти с мультисканом нашли. C1390 и Р0401- стираются но после повторного запуска двигателя опять появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На RHY сажевого фильтра нету.

Ошибки эти с мультисканом нашли. C1390 и Р0401- стираются но после повторного запуска двигателя опять появляются.

Это по рециркуляции отработавших газов, снимайте ЕГР и чистите, не вздумайте глушить, как советуют "профи". Шланги от турбы дует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше сделай диагнозу лексией, разницы в том что другие сканеры зачастую перевод ошибок дают неправильный(проверено лично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даааа..AllSmail%20%2825%29.gif

если ошибки по есп либо по рередуву или недодуву турбы..

1 смотреть целостность вакуумного контура

2 производительность вак насоса

3 целостность и работоспособность клапанов упр турбой и егр(синяя фишка егр..серая турбо)

4 правильность подсоединения вак шлангов к клапанам упрвления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования