Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 206 2.0 HDI


Рекомендуемые сообщения

Это по рециркуляции отработавших газов, снимайте ЕГР и чистите, не вздумайте глушить, как советуют "профи". Шланги от турбы дует?

ОК! Но есть одна проблема - как на 206м добраться до ЕГР? туда пальцы не засунешь, не говоря уже об инструментах, всё очень плотно сидит. А что значит "шланги от трубы дует"? В этом месте поподробней пожалуйста.

 

лучше сделай диагнозу лексией, разницы в том что другие сканеры зачастую перевод ошибок дают неправильный(проверено лично)

Понял! поищу кого нибудь с лексией но думаю с ЕГР полюбому надо что-то решать.

 

1 смотреть целостность вакуумного контура

2 производительность вак насоса

3 целостность и работоспособность клапанов упр турбой и егр(синяя фишка егр..серая турбо)

4 правильность подсоединения вак шлангов к клапанам упрвления

2 - производительность вак насоса. добраться до него немогу (всё очень тесно, я ж говорю мотор большой а места мало на этом пылесосе)

3 - на чём фишки смотреть? управление турбиной вроде на RHY чисто механическое без электроники?

4 - у меня только один клапан управления - на ЕГР.

 

Всем спасибо за ответы!!!

КАПОТ(03).JPG

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добраться действительно...? но думаю можно. Покопайся http://peugeot-citroen.by/phpbb3/viewforum.php?f=461&start=50Дует шланг, это имею в виду, рабочая-ли турба(так для порядку), а разве на диагностике у вас не ремонтируют? :post-5: Точно нет фильтра?( Не могу разобраться в базах , с лягушатниками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то всё началось не с того конца.

1) При ошибке по ЕГР блок может переходить в аварийный режим и резать топливоподачу,посему нужно поглядеть в движениина объём фактической подачи.

2) Расходомер! Мыть ,как правило ,бесполезно! Проверяйте как написано в ИЗИтронике бошевской.Качните,установите и пользуйтесь-там всё расписано по симтомам и лечению пошагово.

3) турбина! Машина с датчиком давления наддува, если на него не ругаетсяч(на давление) -бум считать что с-а исправна.

4) давление в рампе-опять же ,далжна прописаться ошибка.

 

Я лично ЕГР заглушил бы, при зависании клапана начинает дурить расходомер и тербина недодувает на некоторых режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве на диагностике у вас не ремонтируют?

Не популярны такие машины в нашей местности. К официалам чтобы поехать :36_1_36: - семейный бюджет существенно пострадает! Вот я тут и тусуюсь, и ищу помощи.

2) Расходомер! Мыть ,как правило ,бесполезно! Проверяйте как написано в ИЗИтронике бошевской.Качните,установите и пользуйтесь-там всё расписано по симтомам и лечению пошагово.

3) турбина! Машина с датчиком давления наддува, если на него не ругаетсяч(на давление) -бум считать что с-а исправна.

Расходомер - новый (2 мес.). Что есть ИЗИтроник?

датчика давления наддува на RHY нету. Он если есть ставится гденибудь в районе турбины и впускного коллектора? Там ничего нету.

Хотелосьбы по RHY мануалы откопать, гуглил, гуглил, ничего не нагуглил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изитроник-бошевская база!

Что именно вы хотите нарыть на своё авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изитроник-бошевская база!

Что именно вы хотите нарыть на своё авто?

 

Всё очём спрашивал выше.

Если конкретнее: RHY - как управляется турбина узнать поточнее, как добраться до турбины, как добраться до ЕГР, где какие датчики распологаются (на ТНВД две фишки, на рампе две фишки - что это подключено?) ну и вообще по всей этой теме рекомендации производителя по ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очём спрашивал выше.

Если конкретнее: RHY - как управляется турбина узнать поточнее, как добраться до турбины, как добраться до ЕГР, где какие датчики распологаются (на ТНВД две фишки, на рампе две фишки - что это подключено?) ну и вообще по всей этой теме рекомендации производителя по ремонту.

Повторяю,скачайте ИЗитроник! Если инфы от туда не хватит-тогда найду вам дилерский софт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да егр добраться не составит труда, сразу за клапанной крышкой со стороны грм ремня прикручен 2 гаечками насколько помню. (востонавливал я как то горелую машину такую с таким мотором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю,скачайте ИЗитроник! Если инфы от туда не хватит-тогда найду вам дилерский софт!

Гуглил я изитроник, какиего коробки-изитроник мне находит. Где базу эту скачать?

 

да егр добраться не составит труда, сразу за клапанной крышкой со стороны грм ремня прикручен 2 гаечками насколько помню. (востонавливал я как то горелую машину такую с таким мотором)

нет не со стороны ГРМ - с противоположной. А добирался как - снимал клапанную крышку или с ямы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуглите" bosch esi(tronik)")))

На торрентах валом!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуглите" bosch esi(tronik)")))

На торрентах валом!))

bosch esi(tronik) - загуглил, нашёл! НО! 7Гб это к сожалению не для меня ( уменя USB-модем одного из сотовых операторов - лимит 6Гб в месяц и дохлой скоростью). :emot97:

Но всё равно спасибо за подсказку!

Я был у официалов и там диагност сказал что у меня 100% проблема в ЕГР - сказал надо чистить.

Но я незнаю как добраться туда!!! Хочу заглушить его совсем.

Кстати ЕГР с турбиной связан? влияет на ее работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Кстати ЕГР с турбиной связан? влияет на ее работу?

конечно связан, если грубо: егр откры - турбина не работает, егр закрыт турбина работает, так же егр помогает сбрасывать давление турбине на некоторых режимах, а так они не связаны... Если есть возможность то программно отключите егр и заглушите его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычитал на стр.2 что у вас висит ошибочка C1390? типа несоответсвие педали акселератора и тормоза.

проверьте концевик тормоза. жалко у вас нет собственной лексии. посмотрели бы в движении как всплывает ошибка.

как вариант: возникает несоответствие в движении - излишне срабатывает концевик тормоза - машина реально по тормозу не тормозит - но эбу получает команду что надо притормаживать. как то так. там счет идет на сотню миллисекунд и уже выпрыгивают ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правильно Вам человек сказал о том что быстрее всего педаль газа это не Ваш случай. Да и ЕГР и надув здесь не причем скорее всего. У Вас реальная потеря мощности ДВС и копать нужно по топливной системе . Смотрим состояние топливного фильтра ,после смотрим состояние клапана регулировки давления в топливо распределительной рампе. Лучше всего работать с сканером LEXIA он даст больше информации ну вот как то так . Пишите что накопали будем про бывать разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для улучшения работы нашего Форума, Администрация проводит Опрос:

Пина: Танец страсти в 3D (2011) Смотреть онлайн

Что вас интересует, каким вы хотите видеть наш Форум и что нового надо нашему Форуму?

Непристойные фото (2011) Смотреть онлайн

Ждем ваши пожелания, советы, замечания и предложения в комментариях данного Опроса, а мы их рассмотрим и примим во внимание.

Лимонадный рот (2011) Смотреть онлайн

Мы будем вам очень благодарны и признательны за вашу помощь, ваш вклад в нашем общем деле.

Маппеты (2011) Смотреть онлайн

С уважением Администрация Форума www.auto-bk.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

егр проверить на случай зависания в открытом положении,

глушить нельзя - появится ошибка и как следствие аварийный режим.

проблема похоже в давлении наддува - смотреть в первую очередь ваккуммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 406 с RHY. ЕГР на этом двигателе глушится без проблем. Клапаны на моторном щите- один для ЕГР, а второй- для заслонки на впуске после турбины (типа "дросселя"). У меня эта заслонка зависала в закрытом положении- в итоге максимум 2000 оборотов и копоть такая что улицу не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

егр проверить на случай зависания в открытом положении,

глушить нельзя - появится ошибка и как следствие аварийный режим.

проблема похоже в давлении наддува - смотреть в первую очередь ваккуммы.

EGR действительно глушится без проблем - ошибка появляется,но в аварийный режим не входит.Входит при неправильной работе и

ограничивает обороты на уровне 2800

 

Был 406 с RHY. ЕГР на этом двигателе глушится без проблем. Клапаны на моторном щите- один для ЕГР, а второй- для заслонки на впуске после турбины (типа "дросселя"). У меня эта заслонка зависала в закрытом положении- в итоге максимум 2000 оборотов и копоть такая что улицу не видно.

 

Заслонку на впуске можно временно отключить и полностью открыть - она нужна для "мягкого" глушения двигателя -сохраняет двухмассовый маховик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования