wlad-18 Опубликовано 17 апреля, 2009 Опубликовано 17 апреля, 2009 Спасибо что откликнулся! Шкиф один брал на базаре, остальные в магазине в одном отделе. На вид реальные. Разрывает по шпоночной проточке шкива, вернее идет трещина по втулке шкива, налазиет на шпонку- дальше машина умирает. Про какой петак ты спрашиваешь? Когда новы ставлю, завожу дувигун - биения ноль идеально сидит. Клиент говорит три года ездил, токого ни разу не было. Меня одно смущает, почему шпонка не на всю длину втулки шкива, а на 1/4 длину. Это так и должно быть? конечно, надо бы посмотреть это чудо думаю может партия шкивов брак! при установке нового шкива поменяй и шпонку тоже, заодно место посадки шпонки на валу глянь чудес не бывает удачи!
ledokol Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Парни подскажите,на семерке ДМРВ Simens,АЦП покоя 0,05-это нормально?
alexand Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Сименс в состоянии покоя 0,039-0,056 это норма(ChipTuner Forum)
Scorpion Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Парни подскажите,на семерке ДМРВ Simens,АЦП покоя 0,05-это нормально? Нормально.
ledokol Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 А почему он колеблется от 0.03... до 0.05...?
alexand Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Наверно допуски,как и 0,996 и до 1,04 например. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем alexand
dmitri Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 А почему он колеблется от 0.03... до 0.05...? Привет! Есть такое дело АЦП покоя на Я7.2 0,039 стабильно, а ставишь М7.3
Fast Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Наверно допуски,как и 0,996 и до 1,04 например. 1,04 э-то уже не допуск, дмрв не более 1,02. если не сам датчик то дело в проводке. (так оно часто бывает) соответственно это про 037 и 166 демеры.
alexand Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 если не сам датчик то дело в проводке. В смысле,что колеблется от 0.03... до 0.05..-это имеется ввиду?
кулибин Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 конечно, надо бы посмотреть это чудодумаю может партия шкивов брак! при установке нового шкива поменяй и шпонку тоже, заодно место посадки шпонки на валу глянь чудес не бывает удачи! Привет! Сегодня пятый шкиф поменял, ровно на две недели хватило ,клиент попался понятливый. Немного люфтит без затяшки храповика. Что пришло в голову это накернить новый шкиф, поменять шпонку. Что ещё можно придумать? Незнаю? Стальной вытачить!
s53 Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Наверно допуски,как и 0,996 и до 1,04 например. В прошивке есть калибровка "тарировка ДМРВ" когда её открываешь в CTPro то находишь точку расхода воздуха 0 (ноль) и ей сотоветствует точка напряжения 0,996в. При нулевом расходе воздуха допуск из моей практики до 1,02в, т.е. машина еще не жрет.
vikch Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Да 1,02 В на ДМРВ это еще не катастрофа, но в СТР 68 по воздуху это в плюс прмерно 0,7 кг/ч с соответствуючим расходом топлива, плюс ухудшение динамики разгона, а так это нестрашно, все зависит от кошелька и педантичности клиента.
ledokol Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Привет! Сегодня пятый шкиф поменял, ровно на две недели хватило ,клиент попался понятливый. Немного люфтит без затяшки храповика. Что пришло в голову это накернить новый шкиф, поменять шпонку. Что ещё можно придумать? Незнаю? Стальной вытачить! Посмотри внимательнее на храповик-не машет? И тяни его ск-ко сил есть!
alexand Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Классика учебная 06,на газе постоянно работает,АЦП ДМРВ покоя 0.06 (Сименс).Пипец?
vikch Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Нет он скорее жив. Для того что бы убедитсяу ДМРВ Сименс необходимо посмотреть с прошивке в тарировке ДМРВ какое значение напряжения заложено при нулевом воздухе. Как я часто видел в прошивках с ДМРВ Сименс в тарировку закладывают, которая соответствуют нулевому воздухе, интервал от 0,00 до 0,08 В, это почти 10 шагов по АЦП. Это делают для снижения влияния ухода характеристик ДМРВ на расход бензина и потому что отрицательного напряжения у Сименс нет по сравнению с Бош и количесто шагов с положительным напряжением больше - шкала более растянута чем у Бош. Главное это напряжением в покое не должно прыгать вверх вниз.
alexand Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Напряжение в покое строго 0.06,не шевелится.А чтобы снять тарировку ДМРВ с прошивки,надо снять ЭБУ,считать прошивку,и тогда смотреть с неё значения по СТР,так? Изменено 28 апреля, 2009 пользователем alexand
alexand Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 Какого они тогда пишут_0,039-0,056 это норма.Как тогда с Сименсом ориентироваться,получается значения в широком диапазоне,лишь бы не скакали?
Эдуард76 Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 совершенно точно!так оно и есть!а дальше доработает сам контроллер по ДК.
ledokol Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 А в моем случае напряжение скачет от 0.03-0.05. Че шабаш ему???
Sink3d Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 Вот еще программы для диагностики работающие с обычным k-line адаптером плюс редактор прошивок CTpro6.8 http://dle-s.h17.ru/index.php?do=cat&category=programmy2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти