Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с Лямбдой.


Рекомендуемые сообщения

думаю что регламент проверки на тех осмотре не соблюдают в полной мере -а хотят по привычке.вот

немного из госта :

ГОСТ Р 52033-2003

 

Государственный стандарт Российской Федерации

Автомобили с бензиновыми двигателями

 

.3 Проведение измерений на автомобилях, не оснащенных системами нейтрализации отработавших газов

6.3.1 Перед проведением измерений проверяют и устанавливают нулевые показания газоанализатора на шкалах измерения СО и СН.

6.3.2 Измерения проводят в следующем порядке:

- запускают двигатель, нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, увеличивают частоту вращения коленчатого вала двигателя до nпов и работают в этом режиме не менее 15 с;

- отпускают педаль управления дроссельной заслонкой, устанавливая минимальную частоту вращения вала двигателя (в соответствии с 4.1) и не ранее чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов;

- устанавливают повышенную частоту вращения вала двигателя nпов и не ранее чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов.

6.4 Проведение измерений на автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов

6.4.1 Перед проведением измерений проверяют и устанавливают нулевые показания газоанализатора на шкалах измерения СО, СН и С02.

6.4.2 Измерения выполняют в следующем порядке:

- запускают двигатель, нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, увеличивают частоту вращения вала двигателя до nпов, выдерживают этот режим в течение 2-3 мин (при температуре окружающего воздуха ниже 00С – 4-5 мин) и после стабилизации показаний измеряют содержание СО, СН и фиксируют значение коэффициента избытка воздуха ?;

- устанавливают минимальную частоту вращения вала двигателя nмин (в соответствии с 4.1) и не ранее чем через 30 с измеряют содержание оксида углерода и углеводородов. Приступать к измерению на nмин следует не позднее чем через 30 с после проверки в режиме nпов.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения, ошибся немного. Сегодня клиент приехал и вот данные с распечатки: СО и СН по нулям на любых оборотах, Лямбда - допустимые пределы 0,97-1,03, у него 1,08 и на ХХ и на повышенных. Про повышенные специально уточнил. Выхлопная герметична, давление топлива 3,8. Что-то еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залить прошивку с дк. если так показывает то нет лр в прошивке -на ниве кажется .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Диагностикой смотреть работу дк1, проверить на подсосы. Дк1 родной чего рисует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить можно много,лямда на газике расчетная и коэффициэнт это очень приблизительный,если СО и СН не выходят за допустимые пределы лямда никак не может быть 1,3 врет газик попросту а там не техосмотре никто и возразить не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё вы вообще уцепились за лямбда зонд-речь идёт о параметре лямбда "газика" и если СО ниже 1,0%, а СН в районе 240 частей на мульён, СО2 в районе 8,0-9,0%, О2 при этом около 8,0%, то лямбда будет более около 1,7. Это не работающий цилиндр(к примеру форсунка). Я уже проверяю токсичность с 2006 года по 4-х компонентному газику. ПИКи ко мне направляет с 4-х районов. Так вот я вам скажу у них если СО ниже 2% процентов то это зергуд. И СН они вообще не смотрят, а уж что такое "лямбда", СО2, О2 и слыхом не слыхивали. А тут если смотрели по коэффициенту лямбда регулирования, то что это за ПИК, с каких пор газик отменили на ПИКах????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения, ошибся немного. Сегодня клиент приехал и вот данные с распечатки: СО и СН по нулям на любых оборотах, Лямбда - допустимые пределы 0,97-1,03, у него 1,08 и на ХХ и на повышенных. Про повышенные специально уточнил. Выхлопная герметична, давление топлива 3,8. Что-то еще можно посмотреть?

 

Пусть он их пошлёт на х и едет на другой ПИК, если СО и СН по нулям, как ты говориш, то это 3-х компонентная система нейтрализации и наличие завышенной ламбды более 1,005-это кирдык кислороднику в их газике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот такая ситуация: Машина ваз 2107, блок автеловский, там 81 контакт, ни одной программой не распознается, пишет что неизвестный блок. но похож на январь 5.

итак по теме, надо подключить 2ю лямбду(после катализатора), к лямбде подходят 4 контакта - черно-розовый, бело-коричневый, розово-зеленый, желто-зеленый, А на лямбде черный, белый, серый, фиолетовый. Как что куда подкидывать?

Знаю что серый- масса, черный- сигнальный, остальные два подогрев. пробовал разные варианты. Во что получилось.

Безымянныйbbb.bmp

Изменено пользователем vladimir0504
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по ДФ и т.д не связаны никак с 2ДК,посмотри на такой же машине как соединяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое напряжение должно быть на контактах лямбды? Я так понял что на сером(масса)будет -12v(логично), на черном(сигнальный) +12v, на белом и фиолетовом (подогрев)одинаковое, в районе 2-3 v(не помню точно). Говорите что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все решилось заменой свечей (уж как там, отчего, но помогло), думаю что тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования