Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

РАЗОБРАЛ ДВИЖОК 4062 - НУЖНЫ СОВЕТЫ


Рекомендуемые сообщения

Простите за безграмотность но ЦПГ это что такое ? Геометрия головки, если да то тогда проверял линейкой, вроде нормальная

 

На всякий случай я сегодня еще притру. мало ли что, хуже не будет, а вот ночью мог чего и недоглядеть, по усталости то!

Лучше уж хорошо сделать, иначе нафига я тогда это все замутил...

А Вам ребята как говориться "Респект и Уважуха " за то что не пинаете и очень хорошо объясняете.

 

Я вот хотел еще спросить! пока двигатель, то есть блок цилиндров стоит на машине, ему можно что нить приятное сделать. Типа : Залить его керосином,а потом просто все протереть. грязь размокнет. я про внутренности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про вымыть ! в связи с отсутствием доп оборудования, можно просто смыть чистой тряпочкой смоченной в керосине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что вспомнил! Представляете, я когда чистил клапана, на них на всех стоит синяя треугольная печать качества "проверки и соответствия". она находиться на тарелке снизу. Раде прикола зашел в магазин и ни на одном клапане, не нашел печатей вообще... а эти клапана 100тыс отходили, а она до сих пор в хорошем состоянии. Теперь я их точно менять не буду.. "Ежеле" только не ЧП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых ты их так перепутаешь-какой откуда и потом, вряд ли клей выдержит!
выдержит. я суперклеем за 10р всегда пользуюсь. только у меня таблеткт специфичные спрорезью на клапан приклеиваются. :post-2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что вспомнил! Представляете, я когда чистил клапана, на них на всех стоит синяя треугольная печать качества "проверки и соответствия". она находиться на тарелке снизу. Раде прикола зашел в магазин и ни на одном клапане, не нашел печатей вообще... а эти клапана 100тыс отходили, а она до сих пор в хорошем состоянии. Теперь я их точно менять не буду.. "Ежеле" только не ЧП
таких клапанов которые на 406 моторе с завода стоят я не видел в продаже ни разу. если обратил внимание у них стержни хромированные. а вмагазинах предлагают к ним клапана от 2108. Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таких клапанов которые на 406 моторе с завода стоят я не видел в продаже ни разу. если обратил внимание у них стержни хромированные. а вмагазинах предлагают к ним клапана от 2108.

А вот интересно!!! у восьмерок (могу ошибаться) шпилька клапана 8, а у волги 9? Вопрос: Это как они их предлогают в замен !!!

я даже когда ключ притирки покупал там лежал на 8 и на 9 и мне говорят. блин ну на волгу не знаем наверное 9ка так как на ладу берут 8ку. Я взял сначала 8ку и в ГАЗ-Магазин попросил дать клапан и примерил! НИФИГА - не подходит как раз 1 размер. Взял 9ку и все подошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:post-1: Невздумай головку на камне тереть. :post-1::post-1::post-1:

По поводу тряпочки в керосине - у Вас в городе что моек нету. Я сколько раз бывал в Тольятти завались и каких хочеш. Объясни технологию зделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦПГ- цилиндро поршневая группа. Нагар на поршнях, зеркало цилиндра, на 100 штуках там еще следы хонингования будут четкими.

Сними поддон в поддоне успокоитель и вымой оттуда грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:post-1: Невздумай головку на камне тереть. :post-1::post-1::post-1:

По поводу тряпочки в керосине - у Вас в городе что моек нету. Я сколько раз бывал в Тольятти завались и каких хочеш. Объясни технологию зделают.

Почему головку не тереть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привалочная поверхность должна быть хорошей. Для этого есть станки. У нас это стоит 11 американских.

Можно конечно помедитировать как самураи с мечами 100 лет камень ваять и столькоже головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему головку не тереть?
Потому что потом придётся сново всё разбирать и уже на станке убирать.

Почитал я всю эту тему и столько тут столько шокирующих меня предположений !! А не дешевле ли будет обратиться к людям ,которые профессионально занимаются ремонтом таких авто ? Хотя я таких клиентов из которых прут такие знания-познания недолюбливаю. Очень не люблю за кем-то переделывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что потом придётся сново всё разбирать и уже на станке убирать.

Почитал я всю эту тему и столько тут столько шокирующих меня предположений !! А не дешевле ли будет обратиться к людям ,которые профессионально занимаются ремонтом таких авто ? Хотя я таких клиентов из которых прут такие знания-познания недолюбливаю. Очень не люблю за кем-то переделывать...

 

Что же Вас так шокировало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что потом придётся сново всё разбирать и уже на станке убирать.

Почитал я всю эту тему и столько тут столько шокирующих меня предположений !! А не дешевле ли будет обратиться к людям ,которые профессионально занимаются ремонтом таких авто ? Хотя я таких клиентов из которых прут такие знания-познания недолюбливаю. Очень не люблю за кем-то переделывать...

Перебрал много движков(на Волге в т.ч.) Если головка поведенная, и не проверенна камнем, точно придётся всё разбирать, проверенно на собственном опыте. Я не спорю- на станке лучше, но в условиях гаража и камнем выводится отлично, если делать руками :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ThanxSmiley: :ThanxSmiley: :ThanxSmiley:

 

КАК кто-то уже говорил ВОТ - ВОТ ОН МИГ приятной релаксации.

 

На тему ЦПГ - :) ее смотрел еще сначала, но проверил еще раз. ПРИЯТНО то что нагар на поршнях есть но его оч. мало и он легкого серо-коричневого цвета, сами поршня как буд-то только с завода. Сами как я понимаю гильзы или каналы поршней, зеркальные без каких либо задиров. на ощупь ровные ни волн, ничего.

 

Все делал только как мне говорили. после удостоверения что клапана не пропускают все обратно засухарил. собрал. СПАСИБО что научили выставлять ГРМ без меток. это уже сделал за минут 5 наверное :))) все остальное как и было. поставил прикрутил.

 

Завожу прокрутил без свечей 20 сек, вставил свечи - завелась с пол оборота. ДАВКА масла 2,5 когда прогревается - падает на нет, но реагирует на педаль, и не горит лампа. - это понимаю хорошо!

 

Работает ровно движок статичен - такого не было наверное с завода.

 

Глушу - глохнет без прокрутов. то есть ключ поворачиваешь - без ударов на счет "1"-"2" - Заглохла. (глохнет ровно) Так понимаю смесь правильная и зажигание стоит то же правильное.

 

Правда один компенсатор какой то при падении давки масла стучать начинает... наверное это и есть 8й там где крышка навернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! snacker напиши какие методы(подсказки,советы) по ремонту помогли,чтоб другие воспользовавлись при ремонте ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить свою признательность таким людям как

 

:ThanxSmiley: GYREC КУДЫМ LEDOCOL - Абсолютный РЕСПЕКТ :ThanxSmiley:

 

 

По совету ребят – составляю МИНИ-МАНУАЛ для желающих отремонтировать или просто подшаманить движок Я начал с ГБЦ

 

ПРАВИЛА – ЕСТЬ ЗАКОН

 

1 – При разборке ничего не путать СИЕ ЗАКОН – желательно при возможности делать фото деталей которых вы снимаете И ПРОВОДОВ (Вам же будет намного проще при сборке) И ПРИ СБОРКЕ НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ НИЧЕГО. ПРОБЛЕМ НЕ ОБЕРЕТЕСЬ

 

2 – Как уже убедился сам при возможности отмойте моторный отсек! - чистота залог здоровья и не только Вашего.

 

3 – Необходимый инструмент обычно указан в книжках по руководству, но никто не говорит какой он Итак (у меня было 2 одинаковых набора ключей рожок-накидушка, но немного отличающиеся у основания накидными хвостиками. У одних есть вынос у вторых нет, лишь небольшой изгиб! И тот и тот нужны, просто для Вашего удобства) А самый главный инструмент - ГОЛОВА, РУКИ И ТЕРПЕНИЕ

 

4 – Начинаем разбирать! Все сливаем до капли Тосол, Масло снимаем всю ерунду типа бачок омывателя и так далее (иначе такая лужа и грязь появляются потом)…

 

5 - раскрутил все провода и убрал их чтобы не мешали при работе с двигателем!

 

6 – снимаем радиатор – опять же для удобства и его чистки в будущем

 

7 – снимаем все доп. агрегаты.. (аккуратно их надо будит чистить и диффектовыть)

 

8 – добрались до интересного снимаем крышку ГБЦ - не сложно но аккуратно, повреждения ей ничему.

 

9 – удалив натяжитель, снимаем валы (С ними как с девушкой, задиры их убъют, а новые стоят как самолет, но и все будет не так гладко)

 

10 – открутив ресивер и открутив штаны, можно приступить к съему ГБЦ. Это не сложно…

 

ПОКА снята ГБЦ – Проверьте Поршневую и цилиндры!

 

ГБЦ :

А – НЕ ПУТАЙТЕ БОЛТЫ, КОМПИНСАТОРЫ, КЛАПОНА и так далее местами - ЧЕРЕВАТО

 

Б – При разобранной ГБЦ – ЧИСТИМ КАНАЛЫ!!!!! Заливаем кирасином ждем и ешиком в дрели полетели полировать 

 

В – ПРИТИРКА работа как и говорилось не для слабонервных проверял сам разница двели и ручной работы – ЗАМЕТНА ДАЖЕ ПРИ ПРОСТОМ ОСМОТРЕ РЕЗУЛЬТАТА.

Так что веселых вам выходных  и крепких рук. Притирку лучше покупать хорошую! И 2х компонентрную. Я использовал АМПавто (проффесиональная и полировочная(для финальной стадии)) Проверка ! не путайте Керосин заливается в рассухаренные клапана НЕ В КАНАЛ а В КАМЕРУ СГОРАНИЯ. Под собственным весом они его держут!!!!

 

11 - Меняем все прокладки! Иначе нафига вы его разобрали!

12 - меняем цепи ГРМ – выставлять оч. просто! Не смотрите на метки -! Вставьте щуп в цилиндр и крутите его при его подъеме до упора вверх в первом цилиндре это и есть ВМТ

Затем Выставляем валы!

 

 

Аккуратненько все собираем Нежно и лазского! Если у Вас все получилось то вы увидите как ваш двигатель заработает! Мой стал абсолютно статичен, никаких колебаний тихий приятный шепот. Дури особо не прибавит – зато станет послушнее мягче и плавне.

 

 

НАДЕЮСЬ ВАМ ЭТО ПОМОЖЕТ !!!! А главное не делайте как проще и быстрее.... это не есть правильно. Правильно - ЭТО АККУРАТНО и КАК ПОЛОЖЕННО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимаясь за дело,нужно подходить к нему так,что бы в итоге,труд не оказался Сизифовым!

 

Удачи на дорогах! :post-2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировать не получилось!

 

 

Еще. В следующий раз,настоятельно рекомендую все ставить по меткам!!! Это просто повезло,что первый цилиндр случайно попал на такт "сжатие",попади он на ВМТ на такт "выхлоп"-результат-СОГНУТЫЕ КЛАПАНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования