Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

всё о шиночиповщиках


dil73

Рекомендуемые сообщения

хотелось-бы создать тему про гавриков,которые имея комп,программы и прошивки из инета и неимея опыта в автоэлектрике начинают себя считать специалистами в области диагностики и чип-тюнинга,чипуют неисправные машины сдирают бабки и разводят руками,мол это максимум,что можно сделать или делают диагностику,стирают ошибки опять-же берут бабки и всё,ремонт закончен,случаев много,последние-притаскивают машину на кукане от такого специалиста,не заводиться,зато успели прошить,по звуку вращающегося стартера была найдена причина поломки-ремень ГРМ,еще анекдот,правда не до смеха(таким диагностам охота в задницу засунуть кабель для диагностики и через переходник в розетку 220в)но я полыбился,заезжает 2114,мужик расказывает был у супердиагноста,у него бокс увешан дипломами,грамотами,лицензиями,подключил тот сканер,переписал на бумажку ошибку(пропадание напряжения ЭБУ)и сказал что нужно к электрику,где-то в проводке обрыв,я полчаса доказывал мужику что эта ошибка совсем не связана с электрикой и на работу машины совсем не влияет,пришлось подключить сканер,снять клемму с АКБ,одеть и ткнуть носом чела в экран,только тогда он поверил,есть ещё один гаврик-у него на любую проблему в машине,будь-то большой расход,хреновая тяга или плохой запуск,даже если новая машина,один ответ-менять провода,свечи,удалять катализатор и чиповать и все это за один раз,после таких ремонтов люди теряют деньги,гарантию а воз и ныне там,короче после таких шиночиповщиков клиенты перестают верить в нормальный,качественный ремонт

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось-бы создать тему про гавриков,которые имея комп,программы и прошивки из инета и неимея опыта в автоэлектрике начинают себя считать специалистами в области диагностики и чип-тюнинга,чипуют неисправные машины сдирают бабки и разводят руками,мол это максимум,что можно сделать или делают диагностику,стирают ошибки опять-же берут бабки и всё,ремонт закончен,случаев много,последние-притаскивают машину на кукане от такого специалиста,не заводиться,зато успели прошить,по звуку вращающегося стартера была найдена причина поломки-ремень ГРМ,еще анекдот,правда не до смеха(таким диагностам охота в задницу засунуть кабель для диагностики и через переходник в розетку 220в)но я полыбился,заезжает 2114,мужик расказывает был у супердиагноста,у него бокс увешан дипломами,грамотами,лицензиями,подключил тот сканер,переписал на бумажку ошибку(пропадание напряжения ЭБУ)и сказал что нужно к электрику,где-то в проводке обрыв,я полчаса доказывал мужику что эта ошибка совсем не связана с электрикой и на работу машины совсем не влияет,пришлось подключить сканер,снять клемму с АКБ,одеть и ткнуть носом чела в экран,только тогда он поверил,есть ещё один гаврик-у него на любую проблему в машине,будь-то большой расход,хреновая тяга или плохой запуск,даже если новая машина,один ответ-менять провода,свечи,удалять катализатор и чиповать и все это за один раз,после таких ремонтов люди теряют деньги,гарантию а воз и ныне там,короче после таких шиночиповщиков клиенты перестают верить в нормальный,качественный ремонт

 

 

К сожалению это везде...и победить его невозможно.Одно успокаивает что потом таки машинка по кругу доедет (или уже дотянут) к тебе и заработаем :36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению это везде...и победить его невозможно.Одно успокаивает что потом таки машинка по кругу доедет (или уже дотянут) к тебе и заработаем :36_1_36:

 

+100500)))))))))) До куя раз так было. Одно радует что этот чел по цыганскому радио будет рекламировать. :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Ещё беда в том,что их ("мастеров") становится всё больше и больше! На каждом 2м гараже висит надпись "промывка инжектора,диагностика инжектора"-теперь добавилась-"чип тюнинг" ! -Во как! Качают бесплатно выложенные прошивки с форумов,сидят ждут готовые ответы,воруют чужие прошивки!!! в придачу к этому ещё и делают это криво. Иногда читаешь ради интереса форум-натыкаешься на такие вопросы что просто писец! за ремонт и поиск неисправностей берутся технически неграмотные люди! Конечно не все такие но думаю таких большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, не берите в голову . чем больше мастеров, тем больше работы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению это везде...и победить его невозможно.Одно успокаивает что потом таки машинка по кругу доедет (или уже дотянут) к тебе и заработаем :36_1_36:

многие в том-то и дело, так и ездиют сгорящей лампочкой и натянутым тросиком газа,чтоб холостой был и ни вкакую больше не хотят диагностику,но это чаще всего пенсионеры и обезъяны(пусть простят меня женщины,но это факт не про всех) :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, не берите в голову . чем больше мастеров, тем больше работы.

в принципе все верно,только тяжеловато после вмешательства таких мастеров восстановить все в первоначальное состояние,особенно если они залазили в проводку с кусачками :2126126958458bce9a447b0: ,зато после ремонта аж приятно смотреть на улыбчивую моську клиента :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приятно смотреть на улыбчивую моську клиента :ThanxSmiley:

 

 

Присоединяюсь :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадавшим в такие передряги людям и попавшие на этот форум даже случайно,описывайте такие ситуации,чем всё заканчивалось,пусть это будет вроде черного списка,другим учение будет на будущее :post-7: P.S.Самому-бы в этот список не попасть,тоже не ангел :36_1_41::heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топикстартер плюсанул!!! Достали. и пипец как достали, но одно радует, после таких машинку сделаешь и он твой постоянный клиент и друзъям своим советует.

а для списка начну пожалуй из недавних.

подошел моторист. попросил приорку глянуть, мужчинка закатывает приорку но начинает из далека (поцелуй меня в плечо).

мне бы говорит иммушник почистить, а то как активировал так начались проблемы, пропуски зажигания, иногда глохнет, двигатель работает неровно. а самое страшное иногда вообще не заводится :heresmile:

В ответку конечно говорю избавлю Вас от иммо, но хотелось бы машинюку по диагностике посмотреть и Вам это обойдется в дополнительные 400 рубиков. а без диагностики прошивать или что то подобное не буду.

Мужичок согласился. но добавил что уже был на диагностике, и показал букмажку в которой написана версия прошивки и сказано что нужно перепрошить этой прошивкой снова и иммо пропадет, и глюки исчезнут (прошка 173др01). я тихо осел на скамейку...выкурил сигаретку. потом сказал что, все таки давайте посмотрим и потом порешаем чего куда и как, мужичок как ни странно согласился со всем(видать совсем устал от диагностик и проблем с машиной). Итак начал ковырять.... не буду описывать как долго я искал шланг с клапана адсорбера к дросселю который опустился до выпускного коллектора и немного обгорел. и подсос был обеспечен. искал мгновение :heresmile: чуток расширил трещинку и она затроила. мужичок сделал глазками и сказал а какого .....три сервиса не могли это найти. и после этого он был мой.

Со слов клиента . По поводу иммо, ребятишки когда отказал пультик с кнопками приоровский, вытащили платку оттуда, и вставили микруху с мастер ключа туда, мужичок решил тут же завестись с мастер ключа и соответсвенно не завелся. дык они тупо его изолентой к замку подвязали, и сказали типо все пучком теперь будет.

Итог окончательный, прошивку поставил от Виктора (Ледокола), иммо убрал, по диагностике мелочевки по поводу шланга исправил. а клиентик .... клиентик молодцом по поводу расчета четко расчитался, и через 15 минут привез пачку чая и сахара с печенюжками. :happy:

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топикстартер плюсанул!!! Достали. и пипец как достали, но одно радует, после таких машинку сделаешь и он твой постоянный клиент и друзъям своим советует.

а для списка начну пожалуй из недавних.

подошел моторист. попросил приорку глянуть, мужчинка закатывает приорку но начинает из далека (поцелуй меня в плечо).

мне бы говорит иммушник почистить, а то как активировал так начались проблемы, пропуски зажигания, иногда глохнет, двигатель работает неровно. а самое страшное иногда вообще не заводится :heresmile:

В ответку конечно говорю избавлю Вас от иммо, но хотелось бы машинюку по диагностике посмотреть и Вам это обойдется в дополнительные 400 рубиков. а без диагностики прошивать или что то подобное не буду.

Мужичок согласился. но добавил что уже был на диагностике, и показал букмажку в которой написана версия прошивки и сказано что нужно перепрошить этой прошивкой снова и иммо пропадет, и глюки исчезнут (прошка 173др01). я тихо осел на скамейку...выкурил сигаретку. потом сказал что, все таки давайте посмотрим и потом порешаем чего куда и как, мужичок как ни странно согласился со всем(видать совсем устал от диагностик и проблем с машиной). Итак начал ковырять.... не буду описывать как долго я искал шланг с клапана адсорбера к дросселю который опустился до выпускного коллектора и немного обгорел. и подсос был обеспечен. искал мгновение :heresmile: чуток расширил трещинку и она затроила. мужичок сделал глазками и сказал а какого .....три сервиса не могли это найти. и после этого он был мой.

Со слов клиента . По поводу иммо, ребятишки когда отказал пультик с кнопками приоровский, вытащили платку оттуда, и вставили микруху с мастер ключа туда, мужичок решил тут же завестись с мастер ключа и соответсвенно не завелся. дык они тупо его изолентой к замку подвязали, и сказали типо все пучком теперь будет.

Итог окончательный, прошивку поставил от Виктора (Ледокола), иммо убрал, по диагностике мелочевки по поводу шланга исправил. а клиентик .... клиентик молодцом по поводу расчета четко расчитался, и через 15 минут привез пачку чая и сахара с печенюжками. :happy:

 

 

МЛЯ )))))))))))))))) почти один в один было))))))))))))))))))))))))) извините что большими но КАК ,КАК МОЖНО БРАТЬ ДЕНЬГИ НЕ ЗАПАЧКАВШИСЬ. КРОМЕ ШНУРКА КОТОРЫЙ ПОДКЛЮЧАЕШ ЕСТЬ КОМПРЕССОМЕТР ЕСТЬ КУЧА ДРУГИХ ПРИСПОСОБ,. ЗАЧЕМ ШИТЬ ТО СРАЗУ СРУБИТЬ ЛИШНИХ ДЕНЕГ НО ЗАЧЕМ. Извините что кричу накипело))))))))))))))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЛЯ )))))))))))))))) почти один в один было))))))))))))))))))))))))) извините что большими но КАК ,КАК МОЖНО БРАТЬ ДЕНЬГИ НЕ ЗАПАЧКАВШИСЬ. КРОМЕ ШНУРКА КОТОРЫЙ ПОДКЛЮЧАЕШ ЕСТЬ КОМПРЕССОМЕТР ЕСТЬ КУЧА ДРУГИХ ПРИСПОСОБ,. ЗАЧЕМ ШИТЬ ТО СРАЗУ СРУБИТЬ ЛИШНИХ ДЕНЕГ НО ЗАЧЕМ. Извините что кричу накипело))))))))))))))

по поводу шить, может я что нить не так написал, по диагностике все устранил, а прошил... да просто от души прошил. так как иммо все равно убирал, то и прошку автоматом подшил. все равно он начал задавать вопросы что мона типа зашить что нить получше. эт я так добавил чтоб не было непоняток. а денюжку брал тока за иммо (не вижу смысла брать отдельно за перепрошивку и убирание иммо, если делаешь одновременно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу шить, может я что нить не так написал, по диагностике все устранил, а прошил... да просто от души прошил. так как иммо все равно убирал, то и прошку автоматом подшил. все равно он начал задавать вопросы что мона типа зашить что нить получше. эт я так добавил чтоб не было непоняток. а денюжку брал тока за иммо (не вижу смысла брать отдельно за перепрошивку и убирание иммо, если делаешь одновременно)

+100,когда убиваю иммо,предлагаю сразу прошиться,правда грех на душу с небольшой доплатой,но зато с гарантией,еще никто не возвращался,блин вру,возвращались но с пивком и рыбкой :ThanxSmiley:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно один мужичок прикатил на троящей потрёпанной Калинке.И с безнадёжным взглядом кивает на двигатель:-Можно что то сделать чтоб не трясся двигатель и бензин жрёт как в прорву.Сколько за диагностику уже отдал всё поменял что можно и ничего толком не изменилось.Я слышу его авто не троит а временами даже двоит.Естественно спрашиваю:Что .где когда.Он отвечает в одном СТО приговорили КЗ поменял результата нет.И компрессию мерили там 12 отличия говорит 0.5 по цилиндрам сказали всё нормально.Во втором СТО сказали ему перешить на нормальную прошивку и всё пройдёт это.Когда говорит они перешили я сразу заметил ещё хуже стало.и настоял всё обратно им вернуть.но денег всё равно взяли за осмотр.и сказали поменять свечи и ВВ.В третьем Сервисе сказали ему надо форсунки промыть и ДМРВ заменить.Он не стал мыть а купил новые форсы и установил их в другом где то месте.Чуть стало получше но проблему не решило.Ну короче заглянув под капот я действительно увидел грязный двигатель обвешанный как гирляндами новыми датчиками и колбасящим движком.Выкрутил свечи проверил компрессиометром.действительно как ему сказали 12 и различия в пол очка.Моторист в то время гулял маленько.Не стал подключать даже сканер.вскрываю клапанную промеряю зазоры 1-4-5-8 выхлоп. зажаты все четыре капитально.0.08-0.12.Впуск .0.25 ещё нормально.ГРМ -правильно.Регулироваю их как положено.закрываю крышку.завожу.Чуть подтроила и ВСЁ почти ровная работа двигателя.Этот мужик:-Чо!и ВСЁ чтоли!Не верит говорит:-Пусть поработает а потом прокачусь ещё раз убежусь.не может быть такого чтоб так быстро.потом опять наверно начнёт троить!Ну ладно он прокатился несколько раз благодарит и говорит если надо всё оставлю тебе топливную рампу .форсунки. КЗ.ВВ.РХХ.ДПДЗ.и ДМВР в общем весь набор.Надо же мля..сколько денег выкинул на ветер...Потом через день приезжал уже с каким то другом семёрку глянуть.Но грохот всё таки есть в ГБЦ всё равно он потом на ремонт приедет её.Обычно эти 1.6 л втулки перебивать надо.часто всего проблемы в ГБЦ бывают....Да и ещё и реперный диск достался мне от него с дпкв.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу шить, может я что нить не так написал, по диагностике все устранил, а прошил... да просто от души прошил. так как иммо все равно убирал, то и прошку автоматом подшил. все равно он начал задавать вопросы что мона типа зашить что нить получше. эт я так добавил чтоб не было непоняток. а денюжку брал тока за иммо (не вижу смысла брать отдельно за перепрошивку и убирание иммо, если делаешь одновременно)

 

Нет я не Вам. Я про других которые не померявши даже компрессию шьют. Извините если обидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правильно про клапана написали! Я всегда сам регулирую если есть подозрение,да и так тоже. Не доверяю никому,тем более клиенту,когда он говорит что всё ОКЕЙ.

Раньше диагност к машине не подойдёт если клапана не отрегулируют :AllSmail (6): А сейчас всем насрать,лишьбы быстрей клиента на бабки развести,а дальше трава не расти.

Ко мне если клиент попал,то больше в другое место не поедет,а будет обслуживаться у меня,т.к я сам по двигателю всё делаю.Бывает даже и головку перебираю,если конечно время есть.

Берегите своих клиентов! Они Вам и других подтянут! :post-4:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже было немало случаев........постоянный клиент продал свою 21099 и купил годовалую пятнашку.....и как пологаеться сразу нужно все пересмотреть,все сделать,пересмотрел ходовую,приехал ко мне,говорит просмотри машинку по электрике(поставить майфун,сигналку и диагностику),все просмотрел,компресию проверил,по сканеру все датчики просмотрел,ну с машинкой полный гуд и поехал он,через два дня прилетает бешеный,горит чек,смотрю пропуск зажигания в первом цилиндре,все проверил и сделал вывод что клапана нужно регулировать,а он мне я вчера был у моториста что бы тот послушал мотор и тот порегулировал клапана,так что ты мне не грузи что клапана а ищи что это такое,доказывал ему доказывал,нифига(но на всякий случай дал номер телефона своего моториста),говорит мол машина новая и я в ней нифига не понимаю и он едет к другому мастеру,ну не понимаю да и хрен с ним)))) приехал он ко мне через неделю с пивком и рыбкой,ну и за пивком жаловался как его на двух диагностиках разводили(свечи-комплект,провода-комплект,промыли форсунки,проверяли метки ГРМ)....в итоге он набрал номер моего моториста,порегулировал по человечески клапана и вот оно счастье))) после этого случая говорит даже за 500 километров буду тянуть машину домой.....приятно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или недавно позвонили подъедте к машине.......Мурзик 211 ехал и умер......приезжаю подсоединил Старуху,ошибки на датчики рапредвала на впускной и выпускной,думаю бред какой то что бы два сразу,пробую на стартер,а мотор маслает в холостую,приговор-порвало цепь ГРМ,они на меня сумашедшими глазами,то че типа братан чето попутал-это ведь Мерс тут пробега 150 тыс,ну и че говорю что Мерс и кто вам сказал что пробега тут 150.......они на телефоны,все модные,давай звонить в дилерский ценр,вызывают эвакуатор,буквально сегодня приехали,чтобы навел часы на табло и говорят-а ты был прав братан,а я не сомневался))))....хотя процентов где то 5 было сомнения......действительно все таки Мерс)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правильно про клапана написали! Я всегда сам регулирую если есть подозрение,да и так тоже. Не доверяю никому,тем более клиенту,когда он говорит что всё ОКЕЙ.

Раньше диагност к машине не подойдёт если клапана не отрегулируют :AllSmail (6): А сейчас всем насрать,лишьбы быстрей клиента на бабки развести,а дальше трава не расти.

Ко мне если клиент попал,то больше в другое место не поедет,а будет обслуживаться у меня,т.к я сам по двигателю всё делаю.Бывает даже и головку перебираю,если конечно время есть.

Берегите своих клиентов! Они Вам и других подтянут! :post-4:

время всегда в обрез,на форуме сижу когда непогода,самому лезть в движок уже рук не хватает,мотористов проверенных нет,а ЭБУ с каждым годом все умнее и умнее и руки которые собирают российский автопром все также растут из задницы,хоть бери моториста нанимай,но где гарантии что он будет смышленым P.S.рук не хватает-я имел ещё ввиду и домашнии проблемы,а то подумаете зажрался,от клиентов отбоя нет :heresmile:

Изменено пользователем dil73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время всегда в обрез,на форуме сижу когда непогода,самому лезть в движок уже рук не хватает,мотористов проверенных нет,а ЭБУ с каждым годом все умнее и умнее и руки которые собирают российский автопром все также растут из задницы,хоть бери моториста нанимай,но где гарантии что он будет смышленым

Брал я одного в помошники, да после него все переделывать приходилось самому.

""Хочешь сделать хорошо, сделай сам""

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования