Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

авто 2112 1,6 16в, В 7.9.7 в105dp09

 

данные АЦП-1.016,расход на прогретом моторе хх-10-10,5кг.

Авто едет отлично,расход в норме.

Есть одно но! постоянно горит чек-ошибка- Р0102- Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала.

Что ей не хватает??

Опубликовано (изменено)

авто 2112 1,6 16в, В 7.9.7 в105dp09

 

данные АЦП-1.016,расход на прогретом моторе хх-10-10,5кг.

Авто едет отлично,расход в норме.

Есть одно но! постоянно горит чек-ошибка- Р0102- Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала.

Что ей не хватает??

Возможно что плохая масса ЭБУ , проверить массы!! Изменено пользователем Tumaster
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Извините,может не в тему. Может кто знает как адаптировать ДМРВ с 1.6 8v на 1.5 8v?

 

дмрв 1,6 16кл -----116

дмрв 1,5 16кл -----037

 

такие дмрв ставят с завода, а чтоб поставить 116 на 1,5 16кл то надо прошивать блок прошивкой в которой толировки по ДМРВ буду подогнаны под 116дмрв! проще купить дмрв новый

Опубликовано

Дело не в литраже двигателя, а в типе блока управления.Я7.2, М73, 797 работают с 116, более ранние-с 037

Бывали еще 004, но не видал давно.

Опубликовано

проще купить дмрв новый

 

Если есть чем поменять тарировки и перепрошить блок, то и покупать не надо.

Опубликовано (изменено)

еще по годам можно ориентироваться: если до 2004 г - то 037, после - 116

Изменено пользователем sasha438
Опубликовано

Если есть чем поменять тарировки и перепрошить блок, то и покупать не надо.

Прошить я могу! А вот что и где тарировать я незнаю. Мозги кстати Январь 5.1.1 71-блок. Где можно инфу найти по поводу тарировок? Я только начинаю изучать это дело))
Опубликовано

Прошить я могу! А вот что и где тарировать я незнаю. Мозги кстати Январь 5.1.1 71-блок. Где можно инфу найти по поводу тарировок? Я только начинаю изучать это дело))

в готовых прошивках

Опубликовано

Прошить я могу! А вот что и где тарировать я незнаю. Мозги кстати Январь 5.1.1 71-блок. Где можно инфу найти по поводу тарировок? Я только начинаю изучать это дело))

 

Профиль заполни согласно правил, тогда постараюсь помочь.

Опубликовано (изменено)

Лучшие выкинуть это Гавно ТИПА ДМРВ,я к примеру уже 5лет езжу на ДАДе и все прет и едет и расход на 0,5 литра меньше и динамика отличная.

 

Да и еще у меня этих датчиков 2 мешка,где то 80шт и сколько их выкинул не счесть.

Изменено пользователем artterpro58
Опубликовано

Профиль заполни согласно правил, тогда постараюсь помочь.

Вроде заполнил всё что есть. и ещё прошивка сейчас залита J5D13i33-F.bin
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель?

Пробовал ставить.

Работает устойчиво на малых оборотах, после 2000 двигатель тупит.

Опубликовано

был сучай на 14-й, дмрв показывал 1. 202, машина тупила, но после замены все ок!

Опубликовано

116 разница в тарировках

Это я понял, тогда какой у меня должен стоять??

 

А расскажите мне, что такое АЦП?? Это аналого цифровой преоброзователь??

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем! Такая ситуевина: авто ваз 21144 мотор 11183.стоит гбц фор маш, р/в нуждин 10.42. Двиг на хх работает как дизель.по бк дмрв кажет 12-16 кг. Момент впрыска 4.8-6.1 расход на хх 1.4-1.9 л!!!!Да, и при резком нажатии на газ у оз убегает в минус до 1.5-3?

Изменено пользователем евген 84
Опубликовано (изменено)

Это я понял, тогда какой у меня должен стоять??

 

А расскажите мне, что такое АЦП?? Это аналого цифровой преоброзователь??

У тебя 116_й должен стоять !037 _е шли на 5_ых январях и им аналогичным !

АЦП ,это аналого-цифровой преобразователь .Процессор получает напряжение от датчика и преобразует его в цифровой код для дальнейшей работы программы .ну это так на пальцах ,если что.

зы:И еще ,не всегда данные получаемые в ходе диагностики ,могут соответствовать реальным !дело в том ,если С Массами на авто не очень ,а это Бич нашенских ВАЗ_ов,то замер также делать непосредственно на проводах разъёма ДМРВ и после сравнивать с данными ,которые выдала диагностика .Реальные даннные ДМРВ будут на проводах разъёма ДМРв!!!

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

У тебя 116_й должен стоять !037 _е шли на 5_ых январях и им аналогичным !

АЦП ,это аналого-цифровой преобразователь .Процессор получает напряжение от датчика и преобразует его в цифровой код для дальнейшей работы программы .ну это так на пальцах ,если что.

зы:И еще ,не всегда данные получаемые в ходе диагностики ,могут соответствовать реальным !дело в том ,если С Массами на авто не очень ,а это Бич нашенских ВАЗ_ов,то замер также делать непосредственно на проводах разъёма ДМРВ и после сравнивать с данными ,которые выдала диагностика .Реальные даннные ДМРВ будут на проводах разъёма ДМРв!!!

Сейчас у меня стоит 116 и выдаёт ацп 1.03, а до этого стоял 037и есть новый 037 с показаниями ацп 0, 97, что мне нужно поменять в тарировках, чтобы воткнуть 037??и форсы у меня бош996, я так понимаю это ещё всё с завода было засунуто.Не понятная сборная получается, эбу я7, 2, а на него засунули дмрв 037 и форсы 996 которые не должны там стоять)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования