FLASH Опубликовано 23 июля, 2014 Опубликовано 23 июля, 2014 авто 2112 1,6 16в, В 7.9.7 в105dp09 данные АЦП-1.016,расход на прогретом моторе хх-10-10,5кг. Авто едет отлично,расход в норме. Есть одно но! постоянно горит чек-ошибка- Р0102- Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала. Что ей не хватает??
Tumaster Опубликовано 24 июля, 2014 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) авто 2112 1,6 16в, В 7.9.7 в105dp09 данные АЦП-1.016,расход на прогретом моторе хх-10-10,5кг. Авто едет отлично,расход в норме. Есть одно но! постоянно горит чек-ошибка- Р0102- Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала. Что ей не хватает?? Возможно что плохая масса ЭБУ , проверить массы!! Изменено 24 июля, 2014 пользователем Tumaster
Madmantis Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Извините,может не в тему. Может кто знает как адаптировать ДМРВ с 1.6 8v на 1.5 8v?
yura-erohin Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Извините,может не в тему. Может кто знает как адаптировать ДМРВ с 1.6 8v на 1.5 8v? дмрв 1,6 16кл -----116 дмрв 1,5 16кл -----037 такие дмрв ставят с завода, а чтоб поставить 116 на 1,5 16кл то надо прошивать блок прошивкой в которой толировки по ДМРВ буду подогнаны под 116дмрв! проще купить дмрв новый
gonta Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Дело не в литраже двигателя, а в типе блока управления.Я7.2, М73, 797 работают с 116, более ранние-с 037 Бывали еще 004, но не видал давно.
dozovec Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 проще купить дмрв новый Если есть чем поменять тарировки и перепрошить блок, то и покупать не надо.
sasha438 Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) еще по годам можно ориентироваться: если до 2004 г - то 037, после - 116 Изменено 19 августа, 2014 пользователем sasha438
Madmantis Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Если есть чем поменять тарировки и перепрошить блок, то и покупать не надо. Прошить я могу! А вот что и где тарировать я незнаю. Мозги кстати Январь 5.1.1 71-блок. Где можно инфу найти по поводу тарировок? Я только начинаю изучать это дело))
avovik Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Прошить я могу! А вот что и где тарировать я незнаю. Мозги кстати Январь 5.1.1 71-блок. Где можно инфу найти по поводу тарировок? Я только начинаю изучать это дело)) в готовых прошивках
dozovec Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Прошить я могу! А вот что и где тарировать я незнаю. Мозги кстати Январь 5.1.1 71-блок. Где можно инфу найти по поводу тарировок? Я только начинаю изучать это дело)) Профиль заполни согласно правил, тогда постараюсь помочь.
artterpro58 Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Лучшие выкинуть это Гавно ТИПА ДМРВ,я к примеру уже 5лет езжу на ДАДе и все прет и едет и расход на 0,5 литра меньше и динамика отличная. Да и еще у меня этих датчиков 2 мешка,где то 80шт и сколько их выкинул не счесть. Изменено 24 августа, 2014 пользователем artterpro58
Madmantis Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Профиль заполни согласно правил, тогда постараюсь помочь. Вроде заполнил всё что есть. и ещё прошивка сейчас залита J5D13i33-F.bin
dima73 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 есть ДМРВ, который показывает с сигнального вываода примерно1.2В, можно ли как-то понизить напряжение до стандартных 0.9-1В с помощью сопротивлений, если да, то как это будет влиять на двигатель? Пробовал ставить. Работает устойчиво на малых оборотах, после 2000 двигатель тупит.
diagont Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 был сучай на 14-й, дмрв показывал 1. 202, машина тупила, но после замены все ок!
Дмитрий1983 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 Подскажите, какой дмрв должен стоять на 2115 1.5 8 v с январь 7.2, 2005 г.в 037 или 116 и вчём их разница???
Дмитрий1983 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 116 разница в тарировках Это я понял, тогда какой у меня должен стоять?? А расскажите мне, что такое АЦП?? Это аналого цифровой преоброзователь??
евген 84 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Доброго времени суток всем! Такая ситуевина: авто ваз 21144 мотор 11183.стоит гбц фор маш, р/в нуждин 10.42. Двиг на хх работает как дизель.по бк дмрв кажет 12-16 кг. Момент впрыска 4.8-6.1 расход на хх 1.4-1.9 л!!!!Да, и при резком нажатии на газ у оз убегает в минус до 1.5-3? Изменено 9 октября, 2014 пользователем евген 84
Андрей1117 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 (изменено) Это я понял, тогда какой у меня должен стоять?? А расскажите мне, что такое АЦП?? Это аналого цифровой преоброзователь?? У тебя 116_й должен стоять !037 _е шли на 5_ых январях и им аналогичным ! АЦП ,это аналого-цифровой преобразователь .Процессор получает напряжение от датчика и преобразует его в цифровой код для дальнейшей работы программы .ну это так на пальцах ,если что. зы:И еще ,не всегда данные получаемые в ходе диагностики ,могут соответствовать реальным !дело в том ,если С Массами на авто не очень ,а это Бич нашенских ВАЗ_ов,то замер также делать непосредственно на проводах разъёма ДМРВ и после сравнивать с данными ,которые выдала диагностика .Реальные даннные ДМРВ будут на проводах разъёма ДМРв!!! Изменено 9 октября, 2014 пользователем Андрей1117
Дмитрий1983 Опубликовано 9 октября, 2014 Опубликовано 9 октября, 2014 У тебя 116_й должен стоять !037 _е шли на 5_ых январях и им аналогичным ! АЦП ,это аналого-цифровой преобразователь .Процессор получает напряжение от датчика и преобразует его в цифровой код для дальнейшей работы программы .ну это так на пальцах ,если что. зы:И еще ,не всегда данные получаемые в ходе диагностики ,могут соответствовать реальным !дело в том ,если С Массами на авто не очень ,а это Бич нашенских ВАЗ_ов,то замер также делать непосредственно на проводах разъёма ДМРВ и после сравнивать с данными ,которые выдала диагностика .Реальные даннные ДМРВ будут на проводах разъёма ДМРв!!! Сейчас у меня стоит 116 и выдаёт ацп 1.03, а до этого стоял 037и есть новый 037 с показаниями ацп 0, 97, что мне нужно поменять в тарировках, чтобы воткнуть 037??и форсы у меня бош996, я так понимаю это ещё всё с завода было засунуто.Не понятная сборная получается, эбу я7, 2, а на него засунули дмрв 037 и форсы 996 которые не должны там стоять)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти