Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проблема с приорой


Рекомендуемые сообщения

Если нет стенда и не хочется покупать форсунку можно просто их местами поменять и проверить пропуски... но видимо автор темы машину уже исчинил и ему все равно что тут советуют) :36_1_37:

в моём случае приорка то была с кондеем, ты прикинь просто так скинуть впускной коллектор ради пробы и замены форсунок местами, вот поэтому я ее не хотел менять. причем эта сраная форсунка при проверке имитатором сигнала и при помощи топливного манометра (тварь такая, хрень железная) показывала что все пучком, и сбрасывала как и все остальные. вообщем вела себя как исправная, пока на стенд ее не поставил. вот там и проявилась вся ее поднаготная спустя час ее насилований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моём случае приорка то была с кондеем, ты прикинь просто так скинуть впускной коллектор ради пробы и замены форсунок местами, вот поэтому я ее не хотел менять. причем эта сраная форсунка при проверке имитатором сигнала и при помощи топливного манометра (тварь такая, хрень железная) показывала что все пучком, и сбрасывала как и все остальные. вообщем вела себя как исправная, пока на стенд ее не поставил. вот там и проявилась вся ее поднаготная спустя час ее насилований.

А кто его знает кондер там, или гидрач, лезть то все равно придется... :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет стенда и не хочется покупать форсунку можно просто их местами поменять и проверить пропуски... но видимо автор темы машину уже исчинил и ему все равно что тут советуют) :36_1_37:

Точно так же я неделю не хотел ее менять, и точно так же путем перестановки ее в 4 цилиндр (ее потом там можно сменить не вытаскивая рампы из-под впускного коллектора) я определил, что виновата именно форсунка... Кстати и первый раз я рампу полностью ухитрился вытащить из-под коллектора не снимая его. И на место поставил... Ну а потом-то в 4 цил. ее сменить было делом 20 мин...

Изменено пользователем Baikal56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, осталась не решенной. Просто не было времени ответить на форуме. Пробовал залить очиститель инжектора перед 250 километровой дорогой. Так вот работа двигателя улучшилась, стала резвее на разгон, но проблема холодного пуска двигателя осталась, с утра нормально заводится со второго-третьего раза. На форуме просили данные со сканера. Прикрепляю к посту. На что надо обратить внимание к сожалению не знаю. Кто разбирается в этом посмотрите и подскажите.

1.rar

Изменено пользователем JaRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас ремень до этого не рвало? почитайте может поможет.

ОЧИСТКА ФОРСУНОК.rar

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, осталась не решенной. Просто не было времени ответить на форуме. Пробовал залить очиститель инжектора перед 250 километровой дорогой. Так вот работа двигателя улучшилась, стала резвее на разгон, но проблема холодного пуска двигателя осталась, с утра нормально заводится со второго-третьего раза. На форуме просили данные со сканера. Прикрепляю к посту. На что надо обратить внимание к сожалению не знаю. Кто разбирается в этом посмотрите и подскажите.

Давление в топливной системе не замерял?

Судя по логу пропуски есть не только в 4 цилиндре (на второй минуте поездки еще в одном отметились), и не только на холодном двигателе, там по моему уже при 65 градусах проскакивали. Если нет гидроусилителя и кондиционера то и самому не составит особого труда перекинуть форсунки местами и уже определиться копать дальше или работать с форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chiptuner.ru/content/typical_1797_priora/ это типовые параметры приоры. и не понял почему температура охлаждающей жидкости и температура воздуха разные. на пуске они должны быть приблизительно одинаковые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда форсы забиты не наглухо и являются причиной пропусков и смесь догорает в выпуске, то по осцилке разряжения во впускном это прекрасно видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chiptuner.ru/content/typical_1797_priora/ это типовые параметры приоры. и не понял почему температура охлаждающей жидкости и температура воздуха разные. на пуске они должны быть приблизительно одинаковые.

Температуры отличаются, потому что сканирование проводилось не на холодном двигателе. Сначала отвез ребенка в садик и только потом подключил ноутбук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас ремень до этого не рвало? почитайте может поможет.

Ремень не рвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как я понял форсы не меняли? Что вам стоит поменять местами 4ую с (предположим) 2ой форсой, и посмотреть где пропуски зафиксируются?

Зачем спрашивать, если все равно не делаете то что вам советуют.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После посещения диагностов, слабоватая компрессия во 2 и 3 цилиндре, падение компрессии при разгоне в 4 цилиндре, до форсунок пока не дошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После посещения диагностов, слабоватая компрессия во 2 и 3 цилиндре,

 

Странная единица измерения.., сколько в кг/см2 ??

 

падение компрессии при разгоне в 4 цилиндре, до форсунок пока не дошел.

 

Каким способом (прибором) измеряли компрессию в движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не при движении, а при нажатии на педаль газа

 

На Приоре не замерял на заведенном двигателе.., ВАЗ-2114 на 850 об/мин - около 8 кг/см2, на 2500 - около 6 кг/см2.. то есть так и должно быть, если Вы это имеете в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме есть пользователь zuc, диагностику делал он, думаю он более подробно распишет ситуацию, к сожалению я подробнее объяснить не могу. Просто написал с его слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Приоре не замерял на заведенном двигателе.., ВАЗ-2114 на 850 об/мин - около 8 кг/см2, на 2500 - около 6 кг/см2.. то есть так и должно быть, если Вы это имеете в виду.

 

 

как компрессия в движении имеет значение????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как компрессия в движении имеет значение????????

zuc-а в студию. пусть рассказывает, а то доп вопросы появлятся начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил новое интересное поведение авто. При запуске на хоолодную пока все так же без изменений, но если чуть-чуть дать газу то все стабилизируется и чек не загорается, двигатель начинает работать нормально. Но если при движении начать резко ускоряться появляется детонация, если разгоняться постепенно то все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил новое интересное поведение авто. При запуске на хоолодную пока все так же без изменений, но если чуть-чуть дать газу то все стабилизируется и чек не загорается, двигатель начинает работать нормально. Но если при движении начать резко ускоряться появляется детонация, если разгоняться постепенно то все нормально

эт уже бенз. но по поводу пропусков в 4-м цилиндре, склоняюсь к коксу на направляющем или на клапане, а вот как эт дело вычистить, эт к мотористу.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования