Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошить Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вопрос такого характера приехала машина с жалобой на то что на трассе машина скидывает обороты залез диагностикой показала пропуски зажигания 1.4 цилиндра. Подкинул катушку зажигания непомогло! Клиент сказал что ему прошивали мозги прошивкой с отключеным дрвм. хотел бы попробывать залить туду родную прошивку! Или хотя бы заведомо рабочую! С прошивкой мозгов дела не имел. Да еще одна странность мозги автоопределением не определяются но конектяться как январь 5.1 хотя на блоке написанно 21114-1411020-31 это вроде как январь 7.2! Полдключаюсь сканмастером они тоже подключаются только как январь 5.1 Может что не так делаю? машина ваз2114 1.6 ! Считывает только флеш епром не хочет! если выбираю7.2 вооще не конектит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка залита с регулировкой СО, без ДК. Поэтому определяется как Январь 5.1.1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все разобрался! есть у кого на ваз14 двигло1.6 8кл без дк! ?

Изменено пользователем astronom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все разобрался! есть у кого на ваз14 двигло1.6 8кл без дк! ?

вроде по инфе уже мастер а до сих пор поиск не лабаешь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/ :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде по инфе уже мастер а до сих пор поиск не лабаешь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/ :emot65:

 

Я бы сказал прежде чем создать тему я там уже был! скачал и записывал! так вот вопрос в том что я никогда дела не имел с чип тюнингом и диагностикой но начал потихоньку осваивать! В той ветке оченьмного прошивок! Но какая из них подходит конкретно мне я не знаю и как их отличать по буквам и цифрам тоже не понимаю! там для 7.2 но есть на ниву, класику, калину итд а мне надо под мою машину и с отключенным дс! Я бы сказал то что мне надо она там точно есть но помогите хотя бы ее название напишите !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал прежде чем создать тему я там уже был! скачал и записывал! так вот вопрос в том что я никогда дела не имел с чип тюнингом и диагностикой но начал потихоньку осваивать! В той ветке оченьмного прошивок! Но какая из них подходит конкретно мне я не знаю и как их отличать по буквам и цифрам тоже не понимаю! там для 7.2 но есть на ниву, класику, калину итд а мне надо под мою машину и с отключенным дс! Я бы сказал то что мне надо она там точно есть но помогите хотя бы ее название напишите !

В той теме которую вам подсказали пост № 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими знаниями можно попасть. И тогда не клиент Вам, а Вы ему будете ремонт оплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими знаниями можно попасть. И тогда не клиент Вам, а Вы ему будете ремонт оплачивать.

 

 

Если бы у меня было 59 постов я бы тоже умничал но увы не могу! ипро кривые руки мне тоже раскажите )) я послушаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той теме которую вам подсказали пост № 2.

 

 

Пробывал я эту прошивку тоже до того как пост создал)) она не разархивируется и машина после нее не заводится! может с дампом что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветке прошивки ВАЗ посмотри , там много прошивок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/page__st__3500

вот только не помню -с дк или без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6/page__st__3500

вот только не помню -с дк или без

Ок спасибо! на днях отпишу что и как))

 

Прошил прошивкой ранее скачаной у меня вылезло 2 ошибки это дк и датчиик фаз! Датчик фаз поменял но ошибка осталась! это прошивка не подходит или в проыодке где косяк? это я прошивал new paul TX53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо! на днях отпишу что и как))

 

Прошил прошивкой ранее скачаной у меня вылезло 2 ошибки это дк и датчиик фаз! Датчик фаз поменял но ошибка осталась! это прошивка не подходит или в проыодке где косяк? это я прошивал new paul TX53

по дк понятно.его там может и нет.но с дф надо разобраться по чему по нему ошибки.может метки неправельно стоят.может и в проводке касяк.машина у вас ремонт делаете вы.экстрасенсов на форуме нет.а по пропускам не раз обсуждалось.зачастую бонально зажаты клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дк понятно.его там может и нет.но с дф надо разобраться по чему по нему ошибки.может метки неправельно стоят.может и в проводке касяк.машина у вас ремонт делаете вы.экстрасенсов на форуме нет.а по пропускам не раз обсуждалось.зачастую бонально зажаты клапана.

 

Со слов клиента машина странно ведет себя на трассе! так есть глохнет а по городу говорит нормально все! Из за клапанов такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе другие нагрузки.конечно возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на трассе то манометр вам в помощ и амперметр в разрыв насоса очень рекомендую. А клапана если сгорели то компрессометр поможет или, если начало зажима клапанов то при прогреве трясти будет сильнее чем на холодную. Насчёт дк и дф то смотреть комплектацию yes or no. По пропускам катуха и провода менять и заезд. PS astronom будете у нас буду рад встрече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и не только клапана, сам прикинь 1 и 4 цилиндр пропуски воспламенения, а подсос воздуха из-за тогоже вакумного усилителя тормозов, он между прочим подключен к ресиверу как раз напротив 1го цилиндра, а так как ЕКУ возможно отключают искру на 1ом цилиндре то и паровозом отключается искра и на 4 цилиндре, вот тебе и пропуск в 4ом цилиндре, к тому же может сам ресивер какой нибудь бракованный (такие 14 уже попадались), в том плане, что посадочные места с браком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

дело было в прошивке! поменяли стало все нормально работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не только клапана, сам прикинь 1 и 4 цилиндр пропуски воспламенения, а подсос воздуха из-за тогоже вакумного усилителя тормозов, он между прочим подключен к ресиверу как раз напротив 1го цилиндра, а так как ЕКУ возможно отключают искру на 1ом цилиндре то и паровозом отключается искра и на 4 цилиндре, вот тебе и пропуск в 4ом цилиндре, к тому же может сам ресивер какой нибудь бракованный (такие 14 уже попадались), в том плане, что посадочные места с браком

окстись.... эбу не выключает искру при пропусках, эбу отключает форсунку на том цилиндре где обнаружено определённое колличество пропусков воспламенения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окстись.... эбу не выключает искру при пропусках, эбу отключает форсунку на том цилиндре где обнаружено определённое колличество пропусков воспламенения.....

да некоторые отключают форсы на данном целиндре, а некоторые и форсы и искру (осцилографом проверял), таое встречал и неодин раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования