Mechtatell Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 Вместо 74НСТ366 ставил 74НС366 = они есть в наличии в нескольких "конторах", цена от 6 до 10 руб. за штуку Доброго дня! Подскажите, пжлста, по поводу 74НСТ365D? (насос ЭГУР от ZF) - можно ставить 74НС366?
fruity Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Доброго дня! Подскажите, пжлста, по поводу 74НСТ365D? (насос ЭГУР от ZF) - можно ставить 74НС366? Один инвертирующий, другой нет. Смотри даташит. Думаю врятли они взаимозаменяемы. вот сдесь посмотри что кладут в ремкомплекты: http://voltag.ru/catalog/list/f2-84/
Mechtatell Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Один инвертирующий, другой нет. Смотри даташит. Думаю врятли они взаимозаменяемы. вот сдесь посмотри что кладут в ремкомплекты: http://voltag.ru/catalog/list/f2-84/ Один инвертирующий, другой нет. Смотри даташит. Думаю врятли они взаимозаменяемы. вот сдесь посмотри что кладут в ремкомплекты: http://voltag.ru/catalog/list/f2-84/ По поводу посмотреть даташит - не профи, он мне ничего скажет..По поводу ссылки - Я в шоке! значит, проблема в таком масштабе, что уже прямо ремкоплекты... и самое интересное: и механика, электрика все вместе!! чеслово, смешанные чувства. Единственно - там нужный набор на Опель Астра Н без картинок и детализации в отличае от остальных наборов.. По делу. Поставил вышеуказанные транзисторы IRL3705 - 4шт, резисторы 22 ом - 4шт, драйвер 74HC366 . Собрал только электродвигатель насоса, сам насос и сальник не ставил. Решил подкинуть моторчик на жгут питания, проверить. Аккумулятор подсел, но не беда. Товарищ дает прикурить, минута - завожу двигатель и бегу смотреть моторчик насоса. Позитивно - крутится! Тут же глушу и обращаю внимание, что средняя часть корпуса насоса, к которой прижимаются транзисторы для охлаждения подозрительно тепленькая, градусов под 40, при том, что на улице минус 2 - так согрелся за 20 секунд работы?.. Мучимый нехорошими предчувствиями, тут же на месте снимаю нижнюю крышку мотора - и сразу в нос бьет уже знакомый запах сильно горелой пластмассы.. Дома скидываю ротор, отпаиваю-снимаю плату и вижу, что на этот раз выгорело в хлам только 2 транзистора из 4-х, те, что идут со стороны драйвера. И видно, что с этой же стороны выгорел один резистор. Остальные 3 резистора исправно показывают 22ом на тестере. Кстати, можно ли как проверить драйвер, не отпаивая его? Есть у кого какие-нибудь предложения, что дальше и куда рыть? Изменено 18 января, 2017 пользователем Mechtatell
Mechtatell Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Отпаяв полностью плату, увидел снизу еще один драйвер 74HTC365D... хмм, ранее писалось про 1 шт.. Ну, видимо понятно, почему сгорело 2 новых транзистора IRL 3705 из 4-х. Ок, беру 2 новых 74HT366D, меняем. Вопрос - со стороны транзисторов между двух из них стоит какой-то элемент: черная головка с двумя ножками, запаянными на плату. Может какая-то термозащита? Развалилась от жара транзистора сговевшего, подскажите что это и номер пжлста. На фото -слева между транзисторами
fruity Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Про проверку драйвера писалось в этой теме. А драйвера два стоит, да. каждый на свою пару транзисторов. И они оба одинаковые, как и пары транзисторов и резисторов и т.д. да, из-за дохлого драйвера транзисторы тоже становятся дохлыми. а можно "головку" выделить?
Mechtatell Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Ок, смог найтина форуме по зафире А электросхему насоса Эгур http://forum.opel-club.ru/topic/46164-nasos-gidrousilitelia-rulia/ По крайней мере, проблемы там схожие. Как понял по схеме - сгоревший элемент - теристор 8,2кОм На радиорынке нашел на 8,2кОм, но только плоский (видимо, из советских запасов достали из спичечных коробков) и есть как надо в виде капельки, правда маловат по форме и на 10кОм. Справа - родной с оторванной ножкой Пока не знаю какой ставить. Но глобальный вопрос - на плате оторвалась одна масс возле контакта, обозначена красным кругом, куда она идет и как восстановить - ума не приложу
Mechtatell Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Вопрос по подбору теристора решил. Сразу не сообразил проверить мультиметром сопротивление, чайник) У обломанного родного 8.5кОм при комнатной тепературе, которое падает до 7,5 в течение примерно 15 сек, если дотронуться пальцем до головки, то есть рабочий, если б не отломанная под корень ножка. У советского синего 6,4 и 5,2 соответственно - при указанных 8,2 и +/-20% с натягом укладывается У маленького каплевидного 8,95 и 7,05. То бишь исходя из циферь, лучше ставить каплевидный, тем более он и по форме подойдет, только не забыть обмазать термо пастой. Предыдущий вопрос по ремонту массы на плате - актуален. Если у кого плата на руках - пжлста, прозвоните контакт куда идет. Или кто из опыта подскажет?
fruity Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Не теристор, а термистор, это совершенно разные вещи. А с другой стороны нет соединения с платой этой массы?
Mechtatell Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Ок, опечатался - термистор правильно Обратная сторона - тож есть масса Справа - оторвалась дорожка, пришлось подпаять проводок
Mechtatell Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Неужели в самом деле никто не подкажет куда идет эта отломанная масса?
Mechtatell Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Или хоть способ как определить мультиметром?
doctoruga Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Приветствую всех.Opel Astra H, детали для ремонта заказаны,когда придут неизвестно. Сейчас сам TRW демонтирован,отсюда вопрос- можно ли без вреда для рулевой рейки эксплуатировать авто, и что делать с шлангами выс.давления и обратки, заколцевать?
I1-UA Опубликовано 24 февраля, 2017 Опубликовано 24 февраля, 2017 Продолжу тему, ЭГУР TRW Scoda Roomster вылетели BUK9506-75B поставил IRFB3077 новые драйвера, новые резисторы ЭГУР не диагностируется. Разобрал поставил ON5295 опять не диагностируется куда дальше смотреть?
RogerAder Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Ок, смог найтина форуме по зафире А электросхему насоса Эгур http://forum.opel-club.ru/topic/46164-nasos-gidrousilitelia-rulia/ По крайней мере, проблемы там схожие. Как понял по схеме - сгоревший элемент - теристор 8,2кОм На радиорынке нашел на 8,2кОм, но только плоский (видимо, из советских запасов достали из спичечных коробков) и есть как надо в виде капельки, правда маловат по форме и на 10кОм. Справа - родной с оторванной ножкой Пока не знаю какой ставить. Но глобальный вопрос - на плате оторвалась одна масс возле контакта, обозначена красным кругом, куда она идет и как восстановить - ума не приложу Этот пятачок никуда не идёт, это контрольная точка для проверки платы при изготовлении... А вообще, каждое из четырёх отверстий (по два слева и справа от двух центральных) идёт на свой токоизмерительный резистор (находятся на каркасе под платой) и на сток выходного транзистора. А на другой стороне платы сигнал через резисторные цепочки попадает в процессор для контроля тока транзистора... Кстати, на схеме, которая с опелёвского форума, эти цепи и резисторы отсутствуют. Да, и ещё: 74НС366 не пойдёт на замену 74НС365 - при включении питания все четыре транзистора откроются одновременно, и дальше кирдык...
alexnadein Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 всем доброго дняскиньте кто может фото всей платы в хорошем качествеинтересует данное место установлено там что то или нет
Derzk1 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Добрый день. Ремонтирую эгур zf. С виду все целое. Двигатель работает рывками, и страшными звуками. Т.е. кручу руль, и как бы небольшими рывками и страшными звуками крутится. Без нагрузки работает тихо, не слышно. Разобрал, с виду все целое. Подскажите где тут резисторы на 22 ом? Попробую их проверить. Я в ступоре(
pas-sever Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 А вы уверенны что проблема в плате? А ошибки какие по эгур?
Derzk1 Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 А вы уверенны что проблема в плате? А ошибки какие по эгур? С виду нет проблем. Но полевики не уменьшают сопротивление, как на видео.
Derzk1 Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Хочу оживить общение. Думал починил, но нет. Через время выгорели опять транзисторы, видимо нужно менять и драйвер, как и писали в начале темы. ЭГУР ZF, стоят в оригинале 74HCT365D, резисторы 46.4ом, полевики NEC 100N055 DH 88M(08M) - (Для справки. на ZF более ранней версии ставились полевики BUK 9508 и драйвер B57570) Тут так же писали, что 74HCT365D нельзя заменить 74HCT366D, чем тогда можно заменить? в магазинах нереально найти это чудо. Так же, стоят сейчас полевики IRL 3705 вместе с драйвером 74HCT365D. Так вот, у меня такое ощущение, что именно из них, руль тяжелее вращается, так как на втором подопытном, стояли NEC 100N055 DH 88M(08M), с тем же драйвером 74HCT365D. (о чем я писал в начале, что они выгорели, наверно из за того, что не заменил драйвер когда я их ставил) Так вот может ли быть такое, что на IRL 3705 руль туже? На что заменить 74HCT365D? Сейчас имею 2 одинаковых мотора, на одном руль крутился легче, не смотря на то, что там были выгоревшие 2 полевика(он просто под нагрузкой(парковка на месте) останавливался) на нем были оригинальные транзисторы NEC на втором, сейчас стоит на машине, полевики IRL, руль сильно тугой. Насосная часть, в отличном состоянии. Спасибо за помощь в проблеме
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти