jeksonwil Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 добрый день. проблемма такая у товарища Мазда3 .при сбросе газа начал плавать ХХ. на ХХ работает не устойчиво.поехал он к диагностам ему сказали все датчики работают отлично но смесь почему то бедная.подсосов сказали нет что делать не знают.да еще ДЗ почему то в минусе вроди бы -3%.может кто сталкивался подскажите что может быть.
Выбор Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 добрый день. проблемма такая у товарища Мазда3 .при сбросе газа начал плавать ХХ. на ХХ работает не устойчиво.поехал он к диагностам ему сказали все датчики работают отлично но смесь почему то бедная.подсосов сказали нет что делать не знают.да еще ДЗ почему то в минусе вроди бы -3%.может кто сталкивался подскажите что может быть. Проверьте нормально лямбды. Это первый признак выхода их из строя - неустойчивый Х.Х.
jeksonwil Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 спасибо за ответ.первый ДК стоит с пятью проводами такназываемый датчик бедной смеси если я правильно понимаю проверить его нормально можно только осцилографом.
Выбор Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 спасибо за ответ.первый ДК стоит с пятью проводами такназываемый датчик бедной смеси если я правильно понимаю проверить его нормально можно только осцилографом. Нормальным сканером можно посмотреть, я не знаю, что там за диагносты смотрели. Не может быть "отличной" работы всех датчиков при данной ситуации.
jeksonwil Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 уважаемые чем из доступного ее посмотреть.пробовал скан-мастер так он первый ДК не видит.спасибо.
gorusya Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 уважаемые чем из доступного ее посмотреть.пробовал скан-мастер так он первый ДК не видит.спасибо. а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ?
jeksonwil Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ? пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет.
jeksonwil Опубликовано 4 ноября, 2011 Автор Опубликовано 4 ноября, 2011 а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ? пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет.
gorusya Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет. 120 тыс ! ну вот ! самое время заменить другу топливный фильтр ( в сборе с насосом идет ) и помыть форсунки ! начать с энтого советую
jeksonwil Опубликовано 5 ноября, 2011 Автор Опубликовано 5 ноября, 2011 120 тыс ! ну вот ! самое время заменить другу топливный фильтр ( в сборе с насосом идет ) и помыть форсунки ! начать с энтого советую форсы помыли-ничего не поменялось.на счет фильтра я так понимаю если бы проблема была в фильтре авто бы не ехало а по словам хозяина она едет так как и раньше.
3007 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 форсы помыли-ничего не поменялось.на счет фильтра я так понимаю если бы проблема была в фильтре авто бы не ехало а по словам хозяина она едет так как и раньше. была похожая проблемка,проверяйте геометрию впускного тракта.
jeksonwil Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 была похожая проблемка,проверяйте геометрию впускного тракта. извените малость не понял там что колектор с изменяемой геометрией.я ничего такого не заметил.
Алексан Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 регулировать дпдз и холостой ход. сколько проводов подходит к дпдз?
almeri Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Удаляй кат.....Ставь эьулятор LAV ........и глуши ЕГР.....
болт Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (Удаляй кат.....Ставь эьулятор LAV ........и глуши ЕГР.....) такими советами всех клиентов разгоните .
vvt.50 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Удаляй кат.....Ставь эьулятор LAV ........и глуши ЕГР..... а что противодавление сложно померить перед тем как катализатор удалять? а что по воздуху показывает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти