Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мазда 3 дв2.0 2007


jeksonwil

Рекомендуемые сообщения

добрый день. проблемма такая у товарища Мазда3 .при сбросе газа начал плавать ХХ. на ХХ работает не устойчиво.поехал он к диагностам ему сказали все датчики работают отлично но смесь почему то бедная.подсосов сказали нет что делать не знают.да еще ДЗ почему то в минусе вроди бы -3%.может кто сталкивался подскажите что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. проблемма такая у товарища Мазда3 .при сбросе газа начал плавать ХХ. на ХХ работает не устойчиво.поехал он к диагностам ему сказали все датчики работают отлично но смесь почему то бедная.подсосов сказали нет что делать не знают.да еще ДЗ почему то в минусе вроди бы -3%.может кто сталкивался подскажите что может быть.

Проверьте нормально лямбды. Это первый признак выхода их из строя - неустойчивый Х.Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.первый ДК стоит с пятью проводами такназываемый датчик бедной смеси если я правильно понимаю проверить его нормально можно только осцилографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.первый ДК стоит с пятью проводами такназываемый датчик бедной смеси если я правильно понимаю проверить его нормально можно только осцилографом.

Нормальным сканером можно посмотреть, я не знаю, что там за диагносты смотрели. Не может быть "отличной" работы всех датчиков при данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые чем из доступного ее посмотреть.пробовал скан-мастер так он первый ДК не видит.спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые чем из доступного ее посмотреть.пробовал скан-мастер так он первый ДК не видит.спасибо.

а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ? :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ? :noflood:

пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пробег какой ? очень похоже на накрывшийся 1-й датчик кислорода ! а корекцию скан-мастер что тоже не выводит ? :noflood:

пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 120 тыс.корекцию выводит но какуюто не реальную 99%и то по моему это по второму ДК .второй же ДК на ХХ лежит в бедной смеси и движения нет.

120 тыс ! ну вот ! самое время заменить другу топливный фильтр ( в сборе с насосом идет ) и помыть форсунки ! начать с энтого советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 тыс ! ну вот ! самое время заменить другу топливный фильтр ( в сборе с насосом идет ) и помыть форсунки ! начать с энтого советую

форсы помыли-ничего не поменялось.на счет фильтра я так понимаю если бы проблема была в фильтре авто бы не ехало а по словам хозяина она едет так как и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы помыли-ничего не поменялось.на счет фильтра я так понимаю если бы проблема была в фильтре авто бы не ехало а по словам хозяина она едет так как и раньше.

была похожая проблемка,проверяйте геометрию впускного тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая проблемка,проверяйте геометрию впускного тракта.

извените малость не понял там что колектор с изменяемой геометрией.я ничего такого не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

регулировать дпдз и холостой ход. сколько проводов подходит к дпдз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

(Удаляй кат.....Ставь эьулятор LAV ........и глуши ЕГР.....)

такими советами всех клиентов разгоните .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаляй кат.....Ставь эьулятор LAV ........и глуши ЕГР.....

а что противодавление сложно померить перед тем как катализатор удалять? а что по воздуху показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования