Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

установки турбины в ВАЗ 2115


Рекомендуемые сообщения

А теперь по теме :)

А что будет если поставить воздушный компрессор и баллон на литров 5... пусть он надувает в балон 5-6 бар. затем с выхода баллона поставить ограничитель давления (предварительно настроеный на 0.2-0.5 бар) и электроклапан. при достижении определённых оборотов клапан открывается и в движку плюёт воздух необходимого давления. Конечно дуть постоянно он не сможет ввиду того что компрессор не будет успевать накачивать баллон... но всёже для рывка в длинною 1-2 минуты думаю вполне хватит... что тут может быть не то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чё надомной стебаешься та? я чё блять сказал что буду пылесос ставить в авто или чё? читай внимательно текст который я написал! я написал что хоть как то повысить динамику в авто в домашних условиях! и хочу разобраться и понять что можно сделать! больше ради интереса, что самое интересное что просишь помощи - люди адекватные пишут, подсказывают.... и тут находится какой то невзъибенный "спец" который начинает тупой стёб! Лучше бы поделился опытом каким, чем херню всякую писать.

 

З.Ы. ссори за мат. вывел!

 

над тобой никто не стебется. если ты в домашних условиях хочешь улучшить ходовые качества, лучше почитай соседние темы и поставь, например, низовой вал, доработай коробку и т.д. - по деньгам и времени дешевле и лишнего тулить ничего не надо. я конечно понимаю, что твой конек - это электроника, но ты хоть терминатора под капот посади, коленвал сильнее не раскрутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баллона на 5 литров не хватит для рывка, надо поболее.

На 1 кг. бензина 14 кг. воздуха..

Выход из ситуации есть... либо повысить давление, либо бочку... А ваще идея думаю будет интереснее смотреться, если сделать баллон пластиковый (6Бар выдержит зависит от материала) и засунуть его в под бампер и раскидать всё шлангами толстыми. (Чем толще диаметр шланги-тем лучше! Они будут тоже выполнять роль накопителя воздуха)... И тут же про 1кг бензина и 14кг воздуха. Поставить ЭКМ и релюху и получится что при падении давления в бочке компрессор будет докачивать постоянно. (для пробы можно будет взять баллон от агнетушителя и компрессор для накачки шин. валяется какой то до 6кг качает.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над тобой никто не стебется. если ты в домашних условиях хочешь улучшить ходовые качества, лучше почитай соседние темы и поставь, например, низовой вал, доработай коробку и т.д. - по деньгам и времени дешевле и лишнего тулить ничего не надо. я конечно понимаю, что твой конек - это электроника, но ты хоть терминатора под капот посади, коленвал сильнее не раскрутишь.

Во первых: сейчас уже зима, холодно, гаража тёплого нет, машина почти всегда нужна (кроме того как на работе 8 часов стоит на улице)

Во вторых: Я в этих коробках, каленвалах и т.д. нефига не понимаю!

В третьих: сборкой, настрокой компрессора, накопителя, клапанов, манометров,экм, релюшек и т.д. можно заниматься в помещении в отличие от коробки и всяких там валов которые на работу не притащишь.

В четвёртых: Я говорю о бюджетном методе разгона авто. все вышеперечисленные детали имеются в наличие и нахаляву темболее. а с коробкой возиться и со всякими валами дороже.

Вот тебе 4 аргумента против твоего совета который будет заставлять меня мазаться поуши в масле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых: сейчас уже зима, холодно, гаража тёплого нет, машина почти всегда нужна (кроме того как на работе 8 часов стоит на улице)

Во вторых: Я в этих коробках, каленвалах и т.д. нефига не понимаю!

В третьих: сборкой, настрокой компрессора, накопителя, клапанов, манометров,экм, релюшек и т.д. можно заниматься в помещении в отличие от коробки и всяких там валов которые на работу не притащишь.

В четвёртых: Я говорю о бюджетном методе разгона авто. все вышеперечисленные детали имеются в наличие и нахаляву темболее. а с коробкой возиться и со всякими валами дороже.

Вот тебе 4 аргумента против твоего совета который будет заставлять меня мазаться поуши в масле :)

 

Во первых, тебе в масле в любом случае измазаться придётся. Во вторых действительно без замены железа, как описывали выше, большого эффекта не добъёшся. если в сравнении, примерно: с заменой железа до 15-20 процентов можно получить. А если как ты хочешь попробовать я, так думаю не больше 5-ти. И то при правильной и нудной откатке с инженерником. Там как правило по большому счёту придётся поработать с холостым и переходными режимами. Обратись к Ледоколу в личку мож чё подскажет тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых: сейчас уже зима, холодно, гаража тёплого нет, машина почти всегда нужна (кроме того как на работе 8 часов стоит на улице)

Во вторых: Я в этих коробках, каленвалах и т.д. нефига не понимаю!

В третьих: сборкой, настрокой компрессора, накопителя, клапанов, манометров,экм, релюшек и т.д. можно заниматься в помещении в отличие от коробки и всяких там валов которые на работу не притащишь.

В четвёртых: Я говорю о бюджетном методе разгона авто. все вышеперечисленные детали имеются в наличие и нахаляву темболее. а с коробкой возиться и со всякими валами дороже.

Вот тебе 4 аргумента против твоего совета который будет заставлять меня мазаться поуши в масле :)

 

ладно, тогда снимаю шляпу перед твоей настойчивостью, респект тебе и уважуха. только одна маленькая просьбочка: о результатах отпишись. а в масле на морозе если лазить не хочешь, тогда ты либо выбрал не то направление для своего творчества, либо свои желания не совмещаешь со своими возможностями.

 

 

ЗЫ. заметь, все написано без матов, с уважением и без раздражения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До товарисча Ледокола тоже дело дойдёт. Пока я на работе от нефиг делать буду мучать слесарей (муфты и т.д), сантехников (трубы (спайка и отверстия)), слесарей по газу (чтобы манометры надыбать:))) и КИПовцев (нарыть ЭКМ, реле и прочую эл.технику )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё такая проблема может открыться: когда из бака давление поступит в баке уменьшится. И компрессор не успеет докачать. Вот этот перепад тоже учитывать надо. Нафиг тебе такие заморочки. Конечно если на спор или из спортивного интереса. ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, тогда снимаю шляпу перед твоей настойчивостью, респект тебе и уважуха. только одна маленькая просьбочка: о результатах отпишись. а в масле на морозе если лазить не хочешь, тогда ты либо выбрал не то направление для своего творчества, либо свои желания не совмещаешь со своими возможностями.

 

 

ЗЫ. заметь, все написано без матов, с уважением и без раздражения.

Молодец, исправился :)

Честно! Я это делаю ради интереса! Мне важен результат! (положительный или отрицательный) просто если чего то хочется сделать то сделаю! ну не будет работать - то бог с ним, будет - хорошо! тем более что я не чего не теряю (кроме свободного времени).

 

З.Ы. в том году от нечего делать сваял дивайс на работе... схема оказалась простой и уникальной... даже денег за схему дали Смотрите сдесь Я не хвалюсь, а просто самому интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная тема! На счет балона и 6 бар к примеру в нем, что то где то глубоко в черепе подсказывает что эффект будет от половины объема балона (бочки) и открывать-закрывать патрубок 50 см будет не так просто, ну это ладно. А если навеять еще идею? Пневмо цилиндр (такой же как и гидравлисеский, на станках используются) и что то типа насоса ручного большого!!! Цилиндр толкнуть нужен и рессивер маленький и патрубки маленькие которые коммутировать проще... Вот тут можно давление и объем воздуха стабильнее держать и перекрывать не нужно 50 сантиметровый патрубок... Одно но... как бороться будете с атмосферным входом? Воздух пойдет с избытком но вылетет в атмосферу через воздушный фильтр. И еще, если балон (бочка) что с конденсатом делать? Можно и гидроудар схватить.. Влагоотделитель всё наверно на нет сведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу конденсата это да... неподумал... надо чё та решать... по поводу пневмоцилиндра нечё не понял.... у меня тут валяется куллер от сервера San ACE 40 который очень маленький, а крутится 12000 об\мин. мб его попробывать для начала поставить?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, исправился :)

Честно! Я это делаю ради интереса! Мне важен результат! (положительный или отрицательный) просто если чего то хочется сделать то сделаю! ну не будет работать - то бог с ним, будет - хорошо! тем более что я не чего не теряю (кроме свободного времени).

 

З.Ы. в том году от нечего делать сваял дивайс на работе... схема оказалась простой и уникальной... даже денег за схему дали Смотрите сдесь Я не хвалюсь, а просто самому интересно :)

 

пойми правильно: исправиться я даже не пытался. я просто привык уважать другое мнение или качество. в итоге каждый остался при своем мнении. а о тебе у меня свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу конденсата это да... неподумал... надо чё та решать... по поводу пневмоцилиндра нечё не понял.... у меня тут валяется куллер от сервера San ACE 40 который очень маленький, а крутится 12000 об\мин. мб его попробывать для начала поставить?:)

Кулеры... забей (даже не улыбнулся, честно) они дуют и казалось бы хорошо на лист бумаги (шторы) но сам ответил

который очень маленький
. И еще, просто на стоянке подойди к машине турбированной, пусть "газанет" не сильно (так, до 3000-4000 об) а ты просто патрубок резиновый сдави рукой и попробуй удержи в том положении котором сжал... Сразу многое понятно станет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

своё так своё... потом отпишусь на сколько глупа моя идея... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная тема! На счет балона и 6 бар к примеру в нем, что то где то глубоко в черепе подсказывает что эффект будет от половины объема балона (бочки) и открывать-закрывать патрубок 50 см будет не так просто, ну это ладно. А если навеять еще идею? Пневмо цилиндр (такой же как и гидравлисеский, на станках используются) и что то типа насоса ручного большого!!! Цилиндр толкнуть нужен и рессивер маленький и патрубки маленькие которые коммутировать проще... Вот тут можно давление и объем воздуха стабильнее держать и перекрывать не нужно 50 сантиметровый патрубок... Одно но... как бороться будете с атмосферным входом? Воздух пойдет с избытком но вылетет в атмосферу через воздушный фильтр. И еще, если балон (бочка) что с конденсатом делать? Можно и гидроудар схватить.. Влагоотделитель всё наверно на нет сведет.

 

насчёт гидроудара забыл. Поддерживаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулеры... забей (даже не улыбнулся, честно) они дуют и казалось бы хорошо на лист бумаги (шторы) но сам ответил . И еще, просто на стоянке подойди к машине турбированной, пусть "газанет" не сильно (так, до 3000-4000 об) а ты просто патрубок резиновый сдави рукой и попробуй удержи в том положении котором сжал... Сразу многое понятно станет...

ну это я знаю что на ино не в 0.5 очков не измеряется.... там целыми числами :) тут просто таз как бы.... стока не дунешь скока в штат ино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это я знаю что на ино не в 0.5 очков не измеряется.... там целыми числами :) тут просто таз как бы.... стока не дунешь скока в штат ино...

Я и написал обороты, там примерно на них столько и будет если конечно не найдешь тарантас с 3-мя барами, но это уже... Ну и я как то писал про жесткость потока, тоесть перебороть объем и все препятствия, втолкнуть порцию воздуха.

А вот и примерно пневмо насос, в пневмо цилиндре плюс большой, он скоростной очень и если расчитать все правильно и давление цилиндра на насос будет с избытком то вполне жувучая система при условии если решишь вопрос с выбросом "наддува" мимо движка то я даже сам как нибудь заморочусь от скуки :28_1_19:

DSC_0134.JPG

Мне только странно что с изобретения первой машины до такой "гениальности" ни кто не додумался :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю-угараю поржал от души спасибо. А по теме вот что в воздухе около 20% кислорода всего а всё остальное в горении не участвует. Получается мотор в пустую сжимает и выплёвывает азот и всё прочее этож компрессор получается какое тут КПД. Надо баллон кислородный вклячить в авто вот реальная тема для разгона тем более если чел масла боится. Если пару баллонов то можно уже сделать подлодку с одного дышать а с другого газовать. Ещё можно реактивный ускоритель смастырить засунув баллон в багажник и стартовать при помощи помошника с кувалдой. Он как хрясь по вентилю кувалдой и всё вентиль с мопеда а тачка со старта. Эффект будет очень солидный 1000 пудово. Анекдот вспомнил четыреста кобыл и один ишак который их кормит. :emot46::heresmile::ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования