Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да на 20...и если оно так , и метки в норме - ну тогда - форсы , они последние здесь остались.

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

По поводу горячего запуска, стоковая я51-71, это бывает особенно летом.

 

 

Коррекция СО сколько стоит -0,004?

Изменено пользователем Fast
Опубликовано

Тебе то только сегодня интересно, а я уже с мая прошлого года перелопатил всю машину почти :)

блок прошивался и если да то чем

Опубликовано

По поводу горячего запуска, стоковая я51-71, это бывает особенно летом.

 

 

Коррекция СО сколько стоит -0,004?

 

-0.037 по моему по газоанализатору ставил.

Опубликовано

блок прошивался и если да то чем

 

Да, прошивал с помощью РОМОКАБЕЛЬ USB.

 

Софт:

Чиплоадер

Чипэксплорер

Опубликовано

Да, прошивал с помощью РОМОКАБЕЛЬ USB.

 

Софт:

Чиплоадер

Чипэксплорер

если прогрмы ломане с нета то подедь к спецам у которх официальнй загрузчик и все проблемы отподут я сам на эти грабли наступал авто глючело пока не купил комбик официальнй и им не прошил .

Опубликовано

если прогрмы ломане с нета то подедь к спецам у которх официальнй загрузчик и все проблемы отподут я сам на эти грабли наступал авто глючело пока не купил комбик официальнй и им не прошил .

 

Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники...

 

Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :)

Опубликовано

Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники...

 

Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :)

про винду не могу не чего сказать а по поводу загрузчика на своем опте .у самого 10-ка с 71-м блоком пользовался ломанм чиплойдором 1.97 икомбиком 2.18 авто заводилась со 2-3 раза после долгой стоянки хопки в воздухан что только не делал не чего не помогло подеал к закомому у него уже был комбик официал. прошили мою прошивку после полной ачистки и всё проблеме =0=.

Опубликовано

про винду не могу не чего сказать а по поводу загрузчика на своем опте .у самого 10-ка с 71-м блоком пользовался ломанм чиплойдором 1.97 икомбиком 2.18 авто заводилась со 2-3 раза после долгой стоянки хопки в воздухан что только не делал не чего не помогло подеал к закомому у него уже был комбик официал. прошили мою прошивку после полной ачистки и всё проблеме =0=.

и тем и другим пользовался очень долго и очень давно, не мути людей, плохому танцору как говорится....и винда лицензионная не поможет :heresmile:

Опубликовано (изменено)

Кстати опять же вопрос:

 

обороты начала отключения топливоподачи - 3000

обороты конца отключения топливоподачи - 2700

Температура отключения топливоподачи - 40 градусов

Скорость отключения топливоподачи - 45 км.ч.

 

Однако создается впечатление, что работают только два последних параметра.

 

Ситуация:

 

Еду на прогретом двигателе накатом 60 км.ч, расход 0.00 литров, обороты с 2000 падают до 1500, скорость становится чуть ниже чем 45 км.ч. и топливоподача возобновляется.

 

А то что обороты значительно ниже 2700 ЭБУ как бы не волнует...

Изменено пользователем ASGM
Опубликовано (изменено)

Компрессия плоховатая...11.4 и разброс по цилиндрам.

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Компрессия плоховатая...11.4 и разброс по цилиндрам.

А что есть двигатели с пробегом 122 000 у которых во всех горшках 12.5 ?

 

Компрессия может и не образцовая, но причиной провало не будет...

Опубликовано

А померяй - ка ты осевое смещение коленвала.

Это уже было сказано .а результата не озвучено!!!! Ну и форсы решать тебе.Я клиента не принуждаю, но результат от промывки УЗ нормальный.

Опубликовано

Посмотрел метки - напротив 20-го зуба стоит.

смотрю..все копаем. а толку ноль. махнешь форсы на новые и все равно небольшая раскачка будет, поверь, седня на своей проверил тож есть но небольшая.

 

А так профиль когда нить заполнишь или как? (от этого конечно машинюка не наладится, но будет остальным приятно, вдруг ктото рядыфком от тебя)

Опубликовано

АЦП датчиков (ДПДЗ и ДТОЖ) при включенном зажигании, при заведенном двигателе на ХХ, при включении вентилятора ?

Опубликовано

Есть меня мнение, что есть небольшие подсосы, я бы даже сказал микро подсосы, которые вместе дают такую картину.

 

Почему я так решил?Признаком для меня послужило "зависание" массового расхода воздуха на 10-15 секунд после входа в режим ХХ.

 

То есть сразу после подгазовки , как только обороты становятся ~850 расход воздуха сначала 11.5 л.ч., потом снижается до 10.5...10,0...9.2

 

Я глушу на ресивере штуцер шланга ВУТ, ставлю заводскую прошивку, на которой у меня провалы постоянно, еду 10 км, и за это время у меня всего лишь три раза проявляется "провал". То есть не пропадает вовсе. Возможно еще где то есть подсос.

 

Клапан ВУТ заменен, но дело не в нем. Грешу на шланг ВУТ, потому как сам ВУТ исправен, ночь держит, и на 2-3 нажатия хватает.

 

Скажите друзья мои, можно ли в прошивке учесть подсос воздуха? Коэффициент уставки GB это не оно?

Опубликовано

Не заморачивайся,я так уже 1.5 года езжу и ничо,привык.Пробег 157т.к.Когда-то как и ты всё перетряхнул,но сколь старуху не лечи она моложе не станет.Так и плавают обороты изредка.

Опубликовано (изменено)

Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе.

 

Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха.

 

А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров.

Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом.

 

Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром..

 

Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :)

Изменено пользователем ASGM
Опубликовано

Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе.

 

Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха.

 

А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров.

Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом.

 

Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром..

 

Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :)

Вот это давно надо было сделать! И поставить новые вкладыши и ПОЛУКОЛЬЦА!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования