olegan Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Да на 20...и если оно так , и метки в норме - ну тогда - форсы , они последние здесь остались.
Fast Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) По поводу горячего запуска, стоковая я51-71, это бывает особенно летом. Коррекция СО сколько стоит -0,004? Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Fast
andreickitin Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Тебе то только сегодня интересно, а я уже с мая прошлого года перелопатил всю машину почти :) блок прошивался и если да то чем
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 По поводу горячего запуска, стоковая я51-71, это бывает особенно летом. Коррекция СО сколько стоит -0,004? -0.037 по моему по газоанализатору ставил.
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 блок прошивался и если да то чем Да, прошивал с помощью РОМОКАБЕЛЬ USB. Софт: Чиплоадер Чипэксплорер
andreickitin Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Да, прошивал с помощью РОМОКАБЕЛЬ USB. Софт: Чиплоадер Чипэксплорер если прогрмы ломане с нета то подедь к спецам у которх официальнй загрузчик и все проблемы отподут я сам на эти грабли наступал авто глючело пока не купил комбик официальнй и им не прошил .
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 если прогрмы ломане с нета то подедь к спецам у которх официальнй загрузчик и все проблемы отподут я сам на эти грабли наступал авто глючело пока не купил комбик официальнй и им не прошил . Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники... Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :)
andreickitin Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники... Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :) про винду не могу не чего сказать а по поводу загрузчика на своем опте .у самого 10-ка с 71-м блоком пользовался ломанм чиплойдором 1.97 икомбиком 2.18 авто заводилась со 2-3 раза после долгой стоянки хопки в воздухан что только не делал не чего не помогло подеал к закомому у него уже был комбик официал. прошили мою прошивку после полной ачистки и всё проблеме =0=.
Fast Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 про винду не могу не чего сказать а по поводу загрузчика на своем опте .у самого 10-ка с 71-м блоком пользовался ломанм чиплойдором 1.97 икомбиком 2.18 авто заводилась со 2-3 раза после долгой стоянки хопки в воздухан что только не делал не чего не помогло подеал к закомому у него уже был комбик официал. прошили мою прошивку после полной ачистки и всё проблеме =0=. и тем и другим пользовался очень долго и очень давно, не мути людей, плохому танцору как говорится....и винда лицензионная не поможет
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Кстати опять же вопрос: обороты начала отключения топливоподачи - 3000 обороты конца отключения топливоподачи - 2700 Температура отключения топливоподачи - 40 градусов Скорость отключения топливоподачи - 45 км.ч. Однако создается впечатление, что работают только два последних параметра. Ситуация: Еду на прогретом двигателе накатом 60 км.ч, расход 0.00 литров, обороты с 2000 падают до 1500, скорость становится чуть ниже чем 45 км.ч. и топливоподача возобновляется. А то что обороты значительно ниже 2700 ЭБУ как бы не волнует... Изменено 17 ноября, 2011 пользователем ASGM
Serga Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Компрессия плоховатая...11.4 и разброс по цилиндрам. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Serga
ASGM Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Компрессия плоховатая...11.4 и разброс по цилиндрам. А что есть двигатели с пробегом 122 000 у которых во всех горшках 12.5 ? Компрессия может и не образцовая, но причиной провало не будет...
nikvalen Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 А померяй - ка ты осевое смещение коленвала. Это уже было сказано .а результата не озвучено!!!! Ну и форсы решать тебе.Я клиента не принуждаю, но результат от промывки УЗ нормальный.
ASGM Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Посмотрел метки - напротив 20-го зуба стоит.
Fast Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Посмотрел метки - напротив 20-го зуба стоит. смотрю..все копаем. а толку ноль. махнешь форсы на новые и все равно небольшая раскачка будет, поверь, седня на своей проверил тож есть но небольшая. А так профиль когда нить заполнишь или как? (от этого конечно машинюка не наладится, но будет остальным приятно, вдруг ктото рядыфком от тебя)
mol78 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 АЦП датчиков (ДПДЗ и ДТОЖ) при включенном зажигании, при заведенном двигателе на ХХ, при включении вентилятора ?
ASGM Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Есть меня мнение, что есть небольшие подсосы, я бы даже сказал микро подсосы, которые вместе дают такую картину. Почему я так решил?Признаком для меня послужило "зависание" массового расхода воздуха на 10-15 секунд после входа в режим ХХ. То есть сразу после подгазовки , как только обороты становятся ~850 расход воздуха сначала 11.5 л.ч., потом снижается до 10.5...10,0...9.2 Я глушу на ресивере штуцер шланга ВУТ, ставлю заводскую прошивку, на которой у меня провалы постоянно, еду 10 км, и за это время у меня всего лишь три раза проявляется "провал". То есть не пропадает вовсе. Возможно еще где то есть подсос. Клапан ВУТ заменен, но дело не в нем. Грешу на шланг ВУТ, потому как сам ВУТ исправен, ночь держит, и на 2-3 нажатия хватает. Скажите друзья мои, можно ли в прошивке учесть подсос воздуха? Коэффициент уставки GB это не оно?
belopave Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Не заморачивайся,я так уже 1.5 года езжу и ничо,привык.Пробег 157т.к.Когда-то как и ты всё перетряхнул,но сколь старуху не лечи она моложе не станет.Так и плавают обороты изредка.
ASGM Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе. Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха. А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров. Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом. Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром.. Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :) Изменено 22 ноября, 2011 пользователем ASGM
nikvalen Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе. Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха. А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров. Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом. Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром.. Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :) Вот это давно надо было сделать! И поставить новые вкладыши и ПОЛУКОЛЬЦА!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти