genasik466 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Ну я и говорю.евро кодировку поменять и ошибки грохнуть.при чем тут перекупы.
ESER Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Как можно отключить 1-ую лямбду на ме7.5? Элементарно(в комплектации). С дуру можно и хрен сломать......
052 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) А ШДК тоже можно вырубить? А что надо менять в кодинге? C0,Engine control module coding C1,XX000 - Country/emission C2,00= . 01= . 02= . 03= . 04=EU2/D3. 05=EU3/norm. 06= . 07= . 11=EU4. . Изменено 22 июля, 2016 пользователем 052
ESER Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Если поставить значение в комплектации лямбдазондами - 0. Как ты думаешь, шо получится? Изменено 22 июля, 2016 пользователем ESER
052 Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Там вариант только 04 или 11 , другое не сохранится. Всётаки как с полным отключением ШДК, как ехать будет и что с нагрузкой в 114 группе будет?
ESER Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Блин! При чём тут кодировки?! Я тебе о флэши говорю. И хорошего из этого естественно ни чего не получится.
убивашка Опубликовано 24 июля, 2016 Опубликовано 24 июля, 2016 Нагрузка рассчитывается по ДМРВ, передняя лямбда не влияет на нее. Если ее отключить, то просто смесь будет немного кривая и если умрет ДМРВ или бензонасос, то коррекции смеси никакой не будет, что может привести к замене турбины, если смесь будет даже 14.7 при полной нагрузке, что жопомером тяжело почувствовать.
dracon Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Народ, дайте кто нибудь оригинальную прошивку для VW Transporter T5 1.9 038 906 016J
x3mdrive Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Добрый день форумчане! Поделитесь плз full bdm 03G906021PE (VW Caddy 1.9 TDI BSU)
TemaPtz Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Добрый день форумчане! Поделитесь плз full bdm 03G906021PE (VW Caddy 1.9 TDI BSU) 03G906021PE.Bin
tipo Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Здравствуйте. Надо отключить СВВ, вторую лямбду, можно чуть коней добавить если не в ущерб экономичности. Read 5 ECU info entries: 0x92, System Supplier ECU Hardware Number: 0261207435 0x94, System Supplier ECU Software Number: 1037362521 0x91, Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number: 0x0D, 8E0909018 , 0xFF 0x9B, Calibration Date: 4B0906018CM , 0004, 0x030040A7, 0x00000000, 0x2B67, 1.8L R4/5VT , G 0x9C, Calibration Equiment Software Number: 0x00000000
052 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Смешно про не в ущерб экономичности, тем более заезженный пепелац 15 летней давности . Обычно, когда мотор почти мёртвый-пытаются добавить ему мощи, потыкавшись продают на все 4 стороны. С другой стороны, попытка -не пытка, накидают прошивок. Ещё не видел нормальных прошивок на МЕ7.5 , кроме Калекса и Рево. Остальное-поверхностно. Изменено 2 августа, 2016 пользователем 052
tipo Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Смешно про не в ущерб экономичности, тем более заезженный пепелац 15 летней давности . Обычно, когда мотор почти мёртвый-пытаются добавить ему мощи, потыкавшись продают на все 4 стороны. С другой стороны, попытка -не пытка, накидают прошивок. Ещё не видел нормальных прошивок на МЕ7.5 , кроме Калекса и Рево. Остальное-поверхностно. Да я на экономичность особо не жалуюсь. Хоть и 14 лет машине, но за параметры заявленные производителем по расходу, не выходит. Просто достал этот чек, горящий с самого начала, да и наверняка кату пипец уже пришёл. Моща устраивает, до 180 разгон бодрый.
убивашка Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Смешно про не в ущерб экономичности, тем более заезженный пепелац 15 летней давности . Обычно, когда мотор почти мёртвый-пытаются добавить ему мощи, потыкавшись продают на все 4 стороны. С другой стороны, попытка -не пытка, накидают прошивок. Ещё не видел нормальных прошивок на МЕ7.5 , кроме Калекса и Рево. Остальное-поверхностно. Таки все прям показывают вам свои прошивки? APR говно поверхностное? Есть еще много не таких именитых специалистов в мире. Проблема в том, что это вы не обладаете инфой, а не все делают поверхностно. Я сейчас не говорю о слоновиках криворуких. Сегодня ME7 уже никому не интересен, это древний блок и древний мотор. Категоричные заявления не надо никогда делать, потому что объективность обычно тяжело достижима. Да я на экономичность особо не жалуюсь. Хоть и 14 лет машине, но за параметры заявленные производителем по расходу, не выходит. Просто достал этот чек, горящий с самого начала, да и наверняка кату пипец уже пришёл. Моща устраивает, до 180 разгон бодрый. Могу сделать файл, мотор надо починить сначала, уверен в этом на 100%, поэтому на счет тюнинга подумайте хорошенько. СВВ, кат, лямбда задняя, EVAP по желанию. Тесты готовности пройдены будут. Если интересно, то в личку.
ESER Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 Всем привет. Кто оригиналом поделится? 4D0907560BR 1037369030
052 Опубликовано 6 августа, 2016 Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Такой есть 0261208009 1037367701 VW Touareg 4.2V8 AXQ 310hp 4D0907560BR 0261208009 367701.zip Изменено 6 августа, 2016 пользователем 052
xip007 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Разыскивается сток на VW Golf 4 мотор 1.6 ATN ME7.5.10
TemaPtz Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Разыскивается сток на VW Golf 4 мотор 1.6 ATN ME7.5.10 Какие инденты??
Рекомендуемые сообщения