Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки VW


Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Нужен сток BDM FULL 03G906016LF или 03G906016HN. Закирпичил блок MPPSом. Кривые руки. После окончания записи вместо выключить зажигание, попытался завести. Убил микропрограмму. Машина VW Caddy 2.0SDI BST. Сейчас залил какой был от 1.9. Машина едет, но висят ошибки по турбо, егр и контролеру свечей. Надо правильно востановить.

Так а прошивку сливали с ЭБУ?

Сток калибровки есть?

Что мешает вычитать остатки через BDM и склеить с вычитанным стоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не флешка повреждена, а микропрограмма процика. Флешка и еепромка есть, а вот родной микропрограммы процика уже нет. Туда залита другая, а родной нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

коллеги привет!есть у кого прошивка ,желательно тюн евро2 на VW Caddy 1.6 2006 г           BSE 71017 06A 906 033 ER

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стока нет кесс почему-то считал одни ффки залил тюн с другими буквами и приехали.нужен хотя-бы сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь надо читать в бсл прошивку.И смотреть то,что осталось.И собирать ее и заливать в бсл.Если никак то...

Искать сток,считанный в бсл и прошивать.

Потому что стока считанного по обд недостаточно будет скорее всего.

Хотя может пригодиться для сборки считанного.

Изменено пользователем ALKOPORT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW PASSAT B6 2008 140HP EDC17CP14 1037 50 7632 03L906022CL 6222

VW PASSAT B6 2008 140HP EDC17CP14 1037 50 7632 03L906022CL 6222.Bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WV T5 1.9 EDC16U31 1037384631 038906016T

WV T5 1.9 EDC16U31 038906016T 384631.Bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Парни помогите с прошивкой на GOLF4 1.6 AKPP . Нужен  мод , на машине гбо 4, жалуются на плохую динамику и большой расход, механику всю пересмотрели.

Golf 06A906019BQ 1_6 simos2 5wp4448.rar

IMG_20160913_175731.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, что атмосферник от мода полетит , как самолёт? Лучше бы чинили дроволёт. Топливная, акпп может у вас без блокировки катается с погнутыми лепестками в бублике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день) Сможет ктонибудь подсказать как правельно отключить егр с правкой карты, passat b5+ 1.9 tdi edc15p+, оригинал есть слил keesом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ,адаптацией, егр глушится. Подсказывать никто не будет, тем более, бомжам.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу бомж, ни кто не отменял взаимопомошь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу бомж, ни кто не отменял взаимопомошь

Вот вы все странные, зашли на профессиональный форум и права качаете,сначало профиль заполните и начните заниматься ремонтом машин как основной деятельностью,а потом вопросы задавайте,вы сайтом наверное ошиблись вам нужно было на Драйв2 заходить тока там халява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто права не качает, я только недавно заинтерисовался чип тюнингом, хочу поучится на своей машине

Ни кто права не качает, я только недавно заинтерисовался чип тюнингом, хочу поучится на своей машине

А так за хорошую помошь, и заплатить нежалко)

А так за хорошую помошь, и заплатить нежалко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помошь, теперь пасик летает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помошь, теперь пасик летает

Кому спасибо говорите то?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток может кто сталкивался с такой проблемой WV T4 в Литве много лет назад был установлен предыдущим хозяином двигатель 1.9 тди AFN. Приобрелся мной недавно с такой проблемой на холодную сильный синий дым не сгоревшее топливо (масло не ест) при прогреве дым пропадает полностью. Форсунки проверены состояние хорошее, ТНВД заменен. Грм по меткам, момент зажигания выставлен по ваське. все параметры в норме кроме расхода воздуха установочное 300 фактически показывает 570 (расходомер менялся показания нет). Была проблема с температурой двигателя больше 14 градусов  не поднималась (почему то было впаяно сопротивление между датчиком и ЭБУ) после удаления сопротивления показания пришли в норму но машина перестала заводиться на горячую. И собственно вопрос может ли это быть причиной криворукой чиповки? И второй вопрос у меня стоит ЭБУ 028906021GH BOSCH 0 281 001 651/652 но его проблематично найти можно ли вместо него поставить  028906021CE  BOSCH 0 281 001 425/426. Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Была проблема с температурой двигателя больше 14 градусов  не поднималась (почему то было впаяно сопротивление между датчиком и ЭБУ) после удаления сопротивления показания пришли в норму но машина перестала заводиться на горячую. И собственно вопрос может ли это быть причиной криворукой чиповки? 

Просто не хотели заниматься этой проблемой и впаяли резистор, чтобы цикловая была выше, для заводки. Некоторые стартер меняют, некоторые чинят тнвд. Помогает. Инфы полно по этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток может кто сталкивался с такой проблемой WV T4 в Литве много лет назад был установлен предыдущим хозяином двигатель 1.9 тди AFN. Приобрелся мной недавно с такой проблемой на холодную сильный синий дым не сгоревшее топливо (масло не ест) при прогреве дым пропадает полностью. Форсунки проверены состояние хорошее, ТНВД заменен. Грм по меткам, момент зажигания выставлен по ваське. все параметры в норме кроме расхода воздуха установочное 300 фактически показывает 570 (расходомер менялся показания нет). Была проблема с температурой двигателя больше 14 градусов  не поднималась (почему то было впаяно сопротивление между датчиком и ЭБУ) после удаления сопротивления показания пришли в норму но машина перестала заводиться на горячую. И собственно вопрос может ли это быть причиной криворукой чиповки? И второй вопрос у меня стоит ЭБУ 028906021GH BOSCH 0 281 001 651/652 но его проблематично найти можно ли вместо него поставить  028906021CE  BOSCH 0 281 001 425/426. Заранее спасибо за помощь.

Воздуха 570 по факту у тебя т.к. егр заглушен физически.

Заводится перестала на горячую после того как убрал сопротивление т.к. 99% плунжер севший (1% на стартер).

Ну и выставление зажигания по ТДИ таймингу с этим резистором это не правильно.

Поставить другой ЭБУ можно, но не вижу причин для этого.

Спасибо за помошь, теперь пасик летает

Прям от того, что программно отключили ЕГР полетел )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования