Sanny Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ситуация такая: Пригнали нам Ford Scorpio 97г 2,3 литра, 4х цилиндровый с АКПП. Со слов клиента: Въехал в лужу и заглох, после этого перестала заводиться, точнее заводится, пару минут работает и глохнет. Отгонял к дилерам Форд, машина там простояла месяц, отправили ничего не выяснив. У нас: проверили на искру - искра есть. давление в рампе - 2,3. нет импульсов с блока управления двигателя на форсунки. проверял питание на блоке управления двигателем, в том числе и под нагрузкой, отклонений не нашёл. осциллографом снимал импульсы с датчиков коленвала и распредвала - импульс есть непосредственно на блоках (ДПКВ - 0,5вольт; ДПРВ - 0,25 вольт). На 1 ноге DIS модуля (модуль зажигания) при прокручивании стартером появляется импульсы с 0,3 вольт до 0,02 примерно, если имитировать импульсы подавая на эту же ногу не 0,3 вольт а 12, то слышны как срабатывают форсунки. Провода идущие от DIS модуля на блок управления двигателем обрыва и КЗ не выявил. Из диагностики то чем возможно подключиться есть только Launch, подключиться толком так и не смог. Был ещё такой дефект: на комбинации приборов постоянно горели лампочки давления масла и т.д. в не зависимости включено зажигание или нет. Оказалось намок правый монтажный блок - снял, продул, почистил, собрал, дефект прошёл. У нас машина так не разу и не завелась, даже на минуту. Привезли подменный DIS модуль и блок управления двигателем - замена ситуацию никак не изменила. У кого какие мысли, буду премного благодарен.
zingelshuher Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 датчик положения дроссельной заслонки. когда блок управления двигателем работает в режиме просушки свечей - импульсы на форсунки не подаются.
Sanny Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 логично - проверю. ещё мысли если есть.
Sanny Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 Про immo не забыли ? При включении зажигания бензонасос включается на пару секунд. При прокручивании стартера бензонасос так же включается. Завтра ещё раз уточню данный момент. Как можно иммо проверить? Если я не ошибаюсь, с виду маленькая чёрная коробочка рядом с блоком управления двигателем расположена, с коннектором на 8-10 пинов.
GENNA Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Не факт что ИММО там есть. Они шли как с ИММО так и без оного. Не крепко давно меняли блок управления на подобном форде, родной был с ИММО и умер по причине полной негодности проводки моторного отсека. Поставили блок с машины без ИММО, катается.
lex202 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 на этом авто было в свое время очень много проблем с проводкой которая просто рассыпалась и коротила . вот так
Sanny Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Доброго дня всем. Проверил бензонасос при прокручивании стартера - не включается. Очередная попытка подключения лаунчем - ошибка Р1000, так же обороты двигателя ЭБУ не видит, что крутишь стартером, что нет, обороты = 0. Проверял провода идущие от DIS (модуль зажигания) модуля к блоку управления двигателем, также дублировал их, результат 0. Жгут проводов непосредственно форсунок, датчиков, снимал проверял под нагрузкой (55w) обрыва и кз не нашёл, на внешний вид провода в норма (частично разбирал жгут, гофру) У кого какие мысли ещё есть?
alred52 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Непропай в реле БН,было несколько раз.
Sanny Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 при включение зажигания бензонасос срабатывает, проверял мтодом подключения с 7 ноге реле бензонасоса лампочки 5w. также бензонасос включается если на 49 ногу блока, по которому, как я понял, осуществляется передача импульса от DIS модуля к блоку ЭБУ, 12 вольт - открываются форсунки и начинает работать бензонасос. Если имитировать импульс вручную, ЭБУ "видит" что коленвал крутится (проверял лаунчем).
alred52 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Может я и не прав,но от DIS в блок ничего не идет.Те блок не видит датчик коленвала- проверь стартер не ремонтировался.
Sanny Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 каким же образом происходит корректировка угла зажигания? как связан ремонт стартера с импульсами форсунок? стартер то крутит
alred52 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Плохие щетки искрят так,что датчик коленвала пропадает.
zingelshuher Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Плохие щетки искрят так,что датчик коленвала пропадает. O!!! И я о том же. Если с толкача заведется - стартер на металолом, у нас по 2грн за килограм принимают :)
Sanny Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 всё проще - иммо мёртв. как обойти иммо? кто нить сталкивался с данным зверем?
Maikl Ford Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 тему можно закрыть. Подскажи пожалуйста как оживили форда, заскочил в лужу и такая же ситуация .....пожалуйста!!!!!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти