Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Заливает свечи при холодном пуске


Рекомендуемые сообщения

Каму интересно, влияние УОЗ на холодном ХХ, при нормальной смеси: выложил в ОО calc

уоз на морозном пуске.7z.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
2112 16v.zipС холодным пуском по логу ничем не посоветуете? 2112 со множеством несток железа(валы, облегчение, гбц и т.д.)...когда тёплая вообще норм заводиться, а постоит больше 3х часов на -20 и беда.... хотя с другой машиной решил такую проблему подачей топлива на пуске.... а с этой не получается. прошивка стп0005.

2112 16v.zip

Изменено пользователем Levik071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чём болячка то ? заливает, нет вспышек или что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-то чих-пых есть... может даже иногда начать заводиться норм но глохнет... если заводить с газом, то тоже глохнет.... а в итоге залитые свечи..

Меня смущает что значения расхода воздуха и состава смеси различаются при разной температуре пуска... может в этом и есть проблема? но тогда не могу найти что двигать в прошивке... к примеру при заводке мотора в боксе расход через дмрв около 20кг, а вот через 3 часа на морозе дмрв показывает расход воздуха 100-150кг, но нигде кроме холодного пуска проблем нет... да и вроде значения с дмрв не используются при пуске? или опять ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно извиняюсь, но к чему огород городить, если пишите по ДМРВ с применением спортивного ПО, не проще ли на базе серийного софта откатать (fast bir) если уже так хочется много обротов, что в принципе не реально для сопливых 107 форсунок (судя по калибрам)

на серийном все уже придумано, если немного подкорректировать всякие поправки

и пожалуйста спуститесь с небес, а то у вас УОЗ чуть чуть не касаются стратосферы :heresmile:

еще раз извиняюсь, настроение хорошее завтра улетаю в отпуск шкуру греть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятного отдыха ;)

до этого машина ездила на обычной fast, но в спт поменьше поправок и думал будет проще разобраться с холодным запуском... дад уже лежит и ждёт установки, просто нужно с одной бедой разобраться, а потом двигаться дальше...

угол оставил от прошивки прошлого калибровщика(детонации нет - пусть так и будет) по словам которого машина крутилась до 12 000 оборотов (на обычной fast) и форсунок по его словам хватало... хозяин этого авто ему доверял и ездил спокойно год, думая что расход 18 литров в городском цикле это нормально и то что прошлую зиму ниже нуля машина не заводилась именно из-за широкофазнных валов... эту машину я настраивал первой и расход сократился в два раза при увеличившейся динамики.... но не об этом, я только учусь и тренируюсь на нескольких друзьях, а вот с этой машиной друга возникла проблема при морозах и что поправить я не знаю - проблема сейчас только в запуске... подскажите лучше с ним что сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера сток2110 при -30 завел с помощью кипятка на датчик температуры. Нагрел его до +5 и тачка завелась с пол оборота, а иначе заливало свечи. Если такое происходит, то нужно в калибровках уменьшать топливоподачу на пуске при отрицательных температурах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера сток2110 при -30 завел с помощью кипятка на датчик температуры. Нагрел его до +5 и тачка завелась с пол оборота, а иначе заливало свечи. Если такое происходит, то нужно в калибровках уменьшать топливоподачу на пуске при отрицательных температурах

а вот не факт. то что беднить смесь надо - не спорю, но беднить её нужно "сразу" как только двиг выйдет из режима пуска, набрав обороты, и дальше работать на воде, которая скопилась в горшках, далее нужно или по времени или по поведению узнать или по "выхлопу", что в данный момент не возможн", узнать что плёнка выгорела, и пора давать гари в котлы. а этот момент зависит от качества бенза. То есть условно "нассали" в первые такты, далее ждём, пока на парах не заведётся(как правило первые такты), далее "подссываем, чтоб было и пыль и пары", и по мере испарения начинаем ссать больше и больше(это происходит в момент перехода пуск-хх), тут все собаки и рооются(тонкий момент) первые 30 сек работы лишние телодвижения относительно "способности работать" в отношении смеси в пользу обогащения(газанёшь заглохнешь) фатальны. поэтому тут или как мне советовали(горячий ШДК в трубу и смотреть что происходит), или на запах.

 

УОЗ влияет только на "мощность кручения", то бишь сможет ли рабочий ход провернуть вал так, чтоб он дошел до следующего раб хода. в основном все проблемы со смесью, раз заливает, поэтому беднить и ещё раз беднить, до того момента, пока не появятся "устойчивые вспышки без заливания", а уже потом богатить с целью "раскрутить" мотор и не залиться. 

 

ещё один момент - это влажность воздуха, если мороз крепкий, то завестись на порядок сложнее, ибо в воздухе полно воды(льда), что не шибко то поддерживает горение, поэтому я сперва с тапком в пол кручу(дабы обновить воздух во впуске и до дросселя), а уже потом пробовать завестись. первый раз не получилось(ни вспышек, ни чего)значит или гарь не пошла или сразу залили, или свечи кал. кароче всё крайне индивидуально. мало ли кто что там у вас настраивал.

 

 

Изменено пользователем tkpiuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Чет я туплю.

Имею объем 2 литра и январь 5.1

СЖ 8,3

Форсы Сименс 630.

Валы сток, не злые.

Дроссель 54 под шнивский РХХ

При температуре ниже -5 заливает наглухо.

Начинаю настраивать режим пуск.

Убираю Асинхронку, Малую и большую подачи в половину от стоковой прошивки для 41 мозга. РХХ ставлю в 140 и 200 шагов.

Заливает один хрен, при этом время впрыска колеблется от 8мс до 22 мс.

ЛС-1 смесь показывает около 16, но чихать двигатель пытается.

Убирать дальше подачи?

Или же лучше отключить асинхронку, поставить малую подачу в половину от большой и добавлять эту малую?

И как уменьшить время впрыска до 2мс хотябы, предлагать сделать статику в 2мс и крутить поправками в рабочих - не вариант )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая ситуация.

уменьшил калибровки "пусковой период" и "число тактов с большей подачей"

залив свечей при отрицательных температурах прошёл. Честно говоря не знаю как эти калибровки влияют на пуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то у всех проблемы) свой субарь тоже завести не могу при -10

стоял в боксе, настроил хх, и пуск на горячею, в тепле все норм, а вот при минус 10, даже не схватывает заливает...

Обьем 2л

СЖ 8.5

форсы 540

Дад дтв

J5ls_v43

надеюсь все вместе разберемся как это настраивать

PS двенашка турбо, друга моего которому я откатывал, на этой же прошивке заводится на ура! даже при минус 15 с пол оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно это было, когда ещё окушку настраивал на дистанционный запуск зимой, удалось заводить до -20 дистанционно, с нормальным маслом и аккумулятором не потерявшим ёмкость. 

Основные факторы(при  хотя бы заводской прошивке), при которых мотор не подхватывает:

1) свечи - если искра идёт не там где нужно, то смесь воспламеняется не должным образом. после 1-2х оборотов уже должны быть подхваты, если они есть, а потом мотор сдулся - залило. Попробуйте первым делом ввернуть хотя бы самые дешёвые свечи, прежде чем насиловать силовой агрегат.

2) топливо подача: алгоритм должен быть такой: в закрытые клапана по всем свечам до такта впуска нужно прыснуть бенз, время от прыска до впуска должно быть как можно больше, чтобы появилось больше паров бензина, дальше 20-30% от объёма большой подачи(2-3 такта впуска), дальше по коэффициенту коррекции от оборотов прокрутки должно быть обеднение смеси, т.к. в противном случае если дальше мослать или прыскать в горшке накопится жижа и она омоет свечу и дальше только сушка свечи в тепле(ни в коем случае не прокаливать на плитке!)

3) аккум. если аккум крутит стартер- это не значит что катушки накапливают достаточный заряд для сздания достаточно мощной искры, для создания бОльшего очага воспламенения. поэтому смотрите напряжение при проворачивании стартерорм. хотя бы 10в должно оставаться на электронику.

4) действия оператора- если после 2-х 3х оборотов не подхватило- не стоит насилость мотор, подождите 1-2 минуты, дальше попробуйте запустить 20% открытием дросселя(тут работает коэффициент коррекции на пуске, его нужно использовать, т.к. часть топлива уже у Вас есть в коллекторе и цилиндре, новые большие порции не к чему). ну и пишите логи, дальше анализируйте, сомтрите при каких условиях осуществляется подхват, прикаких мотор сдувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет, приподниму тему, кто как решил проблему заливания свечей?

Ездил ездил, постояла машина с месяца полтора, пришли минусовые температуры..

 

Первый запуск как обычно с пол оборота, но работала не больше 10 секунд, дальнейшие попытки бесполезны, причем бывают моменты когда прям вспышки как будто вот вот запустится - нифига..

 

Конфиг у меня сложный, чтоб достать свечи надо снять куллер, модуль зажигания, впускной коллектор и кучу пайпинга - особо быстро в общем не доберешься до них.. Раза 4 пробовал с разными настройками пуска и разными свечами - результат тот же, пуск с пол оборота на 8-10 секунд, работает ровно, глохнет

 

В сентябре при +8..+10 смесь на пуске по MTX-L была 9.6-11

 

алюминиевый мотор 1.6 с фазорегулятором, 0.6 бар ДАД, Я5.1 J5LS_V43, попарный впрыск

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования