snacker Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Ребята, на машине отца проблема такая, генератор работает! ЭТО ФАКТ А Аккумулятор за ночь садиться на 100 %! Хотя все вроде выключено. Причем новые! у меня их 3 штуки. Как проверить наличия "потребителей" в сети. может где то каратит и так далее
Andrju Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Проверь амперметром, отсоедени клему + акума и проверь наличие тока и величина.Отсоединяй всех потребителец по очереди, например сначала освещение, потом например магнитолу и тд. и все время смотри за показаниями амперметра. Удачи!
alexand Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Магнитола за ночь может посадить,где-то на профильном читал.
kratmel Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Берем полностью заряженную батарею. Например 60а.ч. если садится за сутку 20часов. То потребитель - 60/20=3А Тоесть в машине включено чтото мощностью 3 А * 12 В=36Вт. Например - габариты 4*5Вт, усилитель 200Вт в багажнике не выключеный, подсветка в салоне и т. п. Смотрим, анализируем. Теоретически то что потребляет - теплое... Еще иногда подогрев сидений, заднего стекла и задняя щетка на багажнике.
кудым Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Какой ток гена выдаёт при 1500об и проверь какое потребление ампер на заглушенном моторе, клему минус или плюс с батареи скинь и в цепь подсоедени мультиметр вот так измеряешь ток, он должен быть не более 0,4 мА Изменено 27 апреля, 2009 пользователем кудым
globuz Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 из опыта: утечку ищу контролькой на 1 ватт подключенную последовательно к плюсу. если контролька не горит, или горит слабо- значит ток минимальный. машина не знаю какая, поэтому не скажу что за чем проверять. при подключении на предохранитель потребителя, если он не под "плюсом"- лампочка загорится, если нет- или нет потребителя, или там висит "плюс". обычно выделяю цепи:первая- через замок зажигания, потом все остальные. было такое- залипло реле обогрева стекла(аккума хватало на 2 часа).
snacker Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Опубликовано 28 апреля, 2009 Круто!!!! ходил смотрел мультиметром.... потребление было 4,5 стал искать причину. не нашел в кнопках полез в движок.. А там! видно когда у него слетела клема с генератора вторая (которая идет на приборную панель) он ее подключил на другой канал... и генератор превратился в потребитель. перекинул ее и с 4,5 упало до 0,15!!! ПЕРФЕКТ!!!! Пиво вышлю Почтой :) Теперь вопрос Кудым, "должен быть не более 0,4 мА " у меня 0,15 это больше. сигнализация может так кушать ? или возможны еще косяки !!!! Так как кнопок мало доп акустики нет. стандартная комплектация, без наворотов. Сигналка "Мангуст" обычная пищалка с центральным замком
кудым Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 snacker сколько генератор даёт тока(вольт)? Потребление может от магнитофона и сигналки отсоеденяй по очереди и посмотри по паспорту потребления тока в режиме ожидания.
кудым Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) snacker сколько генератор даёт тока(вольт)? Потребление может от магнитофона и сигналки отсоеденяй по очереди и посмотри по паспорту потребления тока в режиме ожидания .0,4А=40мА. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем кудым
vares Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 0,4А=40мА что-то с математикой не то ;) 0,4А - 400мА,40мА - 0,04А. Если всё впорядке,то ток покоя будет меньше 100мА или 0,1А,зависит что остаёться подключенным часы,сигналка,усилитель хреновенький и т.д, обычно 30-50мА.
касьян Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Теперь вопрос Кудым, "должен быть не более 0,4 мА " у меня 0,15 это больше. сигнализация может так кушать ? или возможны еще косяки !!!!Так как кнопок мало доп акустики нет. стандартная комплектация, без наворотов. Сигналка "Мангуст" обычная пищалка с центральным замком сигнализация в режиме покоя самая прожорливая не более 10мА с обратной связью возможны пульсации до 5мА, скорее всего музыка,сначала отключи проверь и если оно попробуй переключить вход ACC магнитолы (обычно красный иногда жёлтый) через замок зажигания
vazseller Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 Теперь вопрос Кудым, "должен быть не более 0,4 мА " у меня 0,15 это больше. сигнализация может так кушать ? или возможны еще косяки !!!!Так как кнопок мало доп акустики нет. стандартная комплектация, без наворотов. Сигналка "Мангуст" обычная пищалка с центральным замком С каких это пор 0,15 стало больше чем 0,4?
serg80 Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Круто!!!! ходил смотрел мультиметром.... потребление было 4,5 стал искать причину. не нашел в кнопках полез в движок.. А там! видно когда у него слетела клема с генератора вторая (которая идет на приборную панель) он ее подключил на другой канал... и генератор превратился в потребитель. перекинул ее и с 4,5 упало до 0,15!!! ПЕРФЕКТ!!!! Пиво вышлю Почтой :) Теперь вопрос Кудым, "должен быть не более 0,4 мА " у меня 0,15 это больше. сигнализация может так кушать ? или возможны еще косяки !!!! Так как кнопок мало доп акустики нет. стандартная комплектация, без наворотов. Сигналка "Мангуст" обычная пищалка с центральным замком Если правильно понимаю то авто волга -у отца, фонарик салонный отсоединить и попробовать без него и ешё скинуть силовой предохранитель на генератор и ту самую клемму может диоды в утечке.
Borat Опубликовано 7 мая, 2009 Опубликовано 7 мая, 2009 Если правильно понимаю то авто волга -у отца, фонарик салонный отсоединить и попробовать без него и ешё скинуть силовой предохранитель на генератор и ту самую клемму может диоды в утечке. если бы диоды то ток был бы большой порядка 3А
winter Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 если бы диоды то ток был бы большой порядка 3А сначало проверь разницу потенциалов на плюсовых и минусовых соединениях, а потом измеряй ток утечки
serg92653 Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 сначало проверь разницу потенциалов на плюсовых и минусовых соединениях И что это тебе даст??? У меня ток потребления (БСК, ЭБУ, сигнализация, магнитофон, БК, иммобилайзер, приборка ВДО) - 90мА (0,09А). А вот откуда взялось в пятом сообщении величина в 0,4мА??? Может 40мА?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти