Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

4t60e есть какие нибудь типовые неисправности? какие первые признаки приближающегося ремонта?

Опубликовано

4t60e есть какие нибудь типовые неисправности? какие первые признаки приближающегося ремонта?

А каие проблеммы буксы пинки или в аварийку встает,ты уточни что с коробкой

Опубликовано (изменено)

у меня на 124 Мурзике (93 года) коробка в догонку не хило пинает.......уменьшил давление(на коробке сбоку слева по ходу движения под крышечкой),стало меньше ,но всеравно есть немного,как его лечить?

Изменено пользователем germetosichek
Опубликовано

у меня на 124 Мурзике (93 года) коробка в догонку не хило пинает.......уменьшил давление(на коробке сбоку слева по ходу движения под крышечкой),стало меньше ,но всеравно есть немного,как его лечить?

Ты посмотри этот вакумник вообще целый масло не сосет через него в калектор всасывающий,возьми трубочку сними и ротом попробуй вакум создать если не держит причина в нем,если же целый тогда проблемма в мозгах,можно попробывать промыть,но знаешь такого года мерины не всегда поддаются ремонту мозгов,тогда только замена мозгов

Опубликовано

дорогие на него мозги?

 

По разному,б.у от 100 бакинских и выше,новые в пределах 1000

Опубликовано (изменено)

Задавайте вопросы по проблемам АКПП

Олег вечер добрый. Пыж 307 2,0l АКПП на больших пробегах часто включает аварийный режим но переходит в него при скорости ровно 90км /час, то-есть можно ехать после высвечивания ошибки на дисплее со скоростью более 90 км/час долго , пока не сбросишь до 90 , затем рывок и акпп в аварийке. чтобы выйти -- выкл.-вкл. зажигание и опять в норме километров 10. В городском цикле такого не замечал. Спасибо!!!

Изменено пользователем revik
Опубликовано

Задавайте вопросы по проблемам АКПП

Олег вечер добрый. Пыж 307 2,0l АКПП на больших пробегах часто включает аварийный режим но переходит в него при скорости ровно 90км /час, то-есть можно ехать после высвечивания ошибки на дисплее со скоростью более 90 км/час долго , пока не сбросишь до 90 , затем рывок и акпп в аварийке. чтобы выйти -- выкл.-вкл. зажигание и опять в норме километров 10. В городском цикле такого не замечал. Спасибо!!!

 

Здравствуйте .скорее всего проблеммы по эл.части,сделайте эл.диагностику,я думаю проблеммы с датчиком скорости но это конкретно может выявить только диагностика

Опубликовано

Здравствуйте .скорее всего проблеммы по эл.части,сделайте эл.диагностику,я думаю проблеммы с датчиком скорости но это конкретно может выявить только диагностика

Спору нет . Ошибка -06-. при этом все параметры на момент появления ошибки в норме, лишь давление масла 6,4 вместо 6,2 но я думаю что это не значительно. Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте знакомый по ошибке тащил Исудзу Бигхорна у него автомат Айсин, двиг. 3.0 дизель 2000г. в режиме D, примерно 40-50км, со скоростью 50км/ч, Это серьезно? Сто следует ожидать? Тьфу, тьфу, пока неделю уже катается,вроде все нормально, без изменений .

Опубликовано

Вопрос к понимающим, на хондяйке хрв перебрал автомат, уровен масла выставил, все датчики вернул на свои места. Но как оно и бывает возникла проблема, на заведённом двиге при попытке перевести кпп в режим драйв происходит пинок и машина глохнет(

Опубликовано

Не блокировка гидротрансформатора случаем происходит прям при старте? :noflood:

Опубликовано

Не блокировка гидротрансформатора случаем происходит прям при старте? :noflood:

Продуйте охладитель на коробке,т.е который в радиаторе и промойте его бензином!!!

Опубликовано

Здравствуйте знакомый по ошибке тащил Исудзу Бигхорна у него автомат Айсин, двиг. 3.0 дизель 2000г. в режиме D, примерно 40-50км, со скоростью 50км/ч, Это серьезно? Сто следует ожидать? Тьфу, тьфу, пока неделю уже катается,вроде все нормально, без изменений .

 

В принципе не чего такого прямо страшного но для большей уверенности снимите поддон поменяйте фильтр и масло и все будет ОК,и сразу увидети что с коробкой происходит

Опубликовано

Продуйте охладитель на коробке,т.е который в радиаторе и промойте его бензином!!!

Не факт, у меня с живым насосом и чистым радиатором (не особо показатели производительности менялись, до и после него) толчки были. Замена гидротранса.

Опубликовано

Тойота прадо 1998 г. в. чел забуксовал , по буксовал , вытащили, загорелся индикатор на панели приборов O/D OFF и машина никуда не едет не назад и вперед, хотя при переключении селектора , слышатся щелчки и двигатель поднимает обороты.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос к понимающим, на хондяйке хрв перебрал автомат, уровен масла выставил, все датчики вернул на свои места. Но как оно и бывает возникла проблема, на заведённом двиге при попытке перевести кпп в режим драйв происходит пинок и машина глохнет(

транс блокируется а при ремонте его делали? и еще вариант проверь соленоид управляющий блокировкой

Опубликовано

транс блокируется а при ремонте его делали? и еще вариант проверь соленоид управляющий блокировкой

 

Попробуй промыть продуть охладитель АКПП

Опубликовано

Opel Astra-H,2007 г.в.АКПП .дв.X18XER вылезла ошибка U0001,нет связи с блоком АКПП,машина заваливаеться в аварийный режим. Кан прозвонил ,всё прозванивается, подскажите где копать???Может кто сталкивался?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования