Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки ЭБУ Bosch ME17.9.7 (УАЗ)


Рекомендуемые сообщения

Собственно и я только за Дмитрия. Корректнее его практически не встречал. И профессионал, каких мало. А на семейство Ме17.9.7 тоже ставлю свои двухрежимки. Если нет ГБО, будет один режим. Сейчас у Дика вполне нормально калибровки открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После програмирования блока число программирований изменится в eeprom?

Его смогут увидеть гарантийщики?

Как быть считывать комбиком eeprom и править в hex редакторе?

Или перед работой читать eeprom и его уже заливать с модифицированным ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Поэтому править лучше самому,я так считаю

присоединяюсь.

Самое лучшее, то что лично самим откатано.

А далее небольшие докалибровки под личные пожелания клиента. И он ваш на веки.

 

По еепрому уаза как то я думал  заняться поиском бита репрограминга, но за отсутствием большой надобности руки  так и не дошли.

Так как для смены области ееп все равно  надо разбирать эбу, а это так же повод для слета с гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые профессионалы и специалисты!

Интересует коммерческая однорежимная прошивка для Me17.9.7 УАЗ.

 

Автомобиль УАЗ ХАНТЕР, боевой.
Двигатель 409, Е-GAZ, ДМРВ, сток.
Катализатор удален.
Мосты спайсер
Раздатка 4.2
Колеса 37
ЭБУ Ме17.9.7, 3163 - 3763013, 1037393797.
 Нужна злая прошивка (большой момент с низов и т.д.), типа евро 0,

естественно, речь об экономичности не идет.

 

Есть ли готовые решения, если есть то какие?

Просьба предлагать проверенный софт.

К кому можно обратиться за решением данного вопроса?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Иванович, для данного авто надо ставить двух режимк или даже на боеку лучше трех.
Первый режим для диагностики и если надо доездок и только Е2.
Второй собственно офф роад, с любыми вариантами, в том числе и Е0.

Третий по желанию, иногда для боевок делаю заряд акб на повышенных, после работы с лебедкой.
Или типа аварийный, отключен контроль всего по максимуму, из серии понимаю что машине плохо, но мне надо доехать.
(иногда это можно сделать и во втором)
Но первый всегда с контролем, в обязаловку, в противном случае получите кучу проблем.
Есть готовое выкатаное в условиях соревнований и проф автотуризма лично мной , могу подготовить с учетом личных пожеланий  под заказ.
 По подготовке ПО можно обращатся в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо Ranger, и всем кто откликнулся в личке за советы!

С мастером определились, сделают нам под наши данные

прошивку.

Теперь будем ждать результатов.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Нужна помощь, удаляю вискомуфту на своем Патриоте, кто может снизить температуру в моей прошивке на 10 градусов ?

ПО дескрипт УАЗ ДАД (101 7521 336)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. после перепрограммирования Bosch МЕ17.9,71  перестал показывать скорость и напряжение  БК,подкидывали другой -тоже самое,подключил SMS-Diagnostic-3 -не отображает эти же параметры?Прошивка с Чиптюнера.ктонибудь с подобным сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

undercover  личку почисти

Изменено пользователем Tourist69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите плиз прошивкой на 1037516412 без иммы патриот дмрв е2

сколько назначили клиенту за снос прошивки с иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для справки и для понимания, такая операция должна стоить для клиента не меньше 6 руб по регионам и порядка 8 мегаполисы.
Я лично беру 8 руб с клиента.В качестве скидки к но иммо, предлагаю за пол цены но иммо с хорошим тюнингом-  итого уже 10-11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит то она стоит -но кто же ее даст начинающему диагносту -вот отсюда и все так -печально.

всегда найдется тот кто даст за симв плату  прошивку -с последующей символической платой с клиента .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей деревне не так много УАЗиков едут на репрог. В основном с иммо. Вот тут я и предлагаю добавить лошадок под капот, как бы заодно, но за доп. плату. Соглашаются - деваться некуда. В среднем за работу с МЕ17.9.7 беру от 5 до 8 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда найдется тот кто даст за симв плату  прошивку -с последующей символической платой с клиента .

стоимость прошивки около 30-40% от стоимсти заказа.

Оставшееся это работа и гарантия мастера.

Если начинающий или опытный готов дать все гарантии, то цена 8 тыс репрога патрика: но иммо + тюнинг, для региона очень неплохая, и для клиента в пределах нормы. Соответсвенно, стоимость ПО но иммо должна быть около 3 тр.

Отсюда господа диагносты и тюнеры и делайте свои расчеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня получается 6000р, что иммо офф что тюн или всё вместе. каждый раз ковыряю эти блоки.. 

а соседи взяли  за  иммо офф 2500р, при этом сами не прошивают, возили блок в столицу, получается там ваще за рубль-два шьют,

вот такая рыночная экономика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования