Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

есть ВАЗ-21093i ,с прошивкой M1V13T64(серийная, изменена только торировка под ДМРВ Siemens)

на холостом ходу значение РХХ показывает 60 шагов, при этом потребление воздуха примерно 12 кг/час, а расход бензина 1 л/час

при изменении положения РХХ до 40шагов расход воздуха и бензина падает до 9,5 кг/час и 0,7л/час соответственно

Внимание вопрос: какой параметр поправить в прошивке, чтобы положение РХХ было 40 шагов, и от какого параметра, в работающем двигателе, зависит положение РХХ?

Опубликовано (изменено)

пробежал по стп желаемого шага рхх не нашел,может плохо смотрел,а скорее его сам мозг выставляет как ему надо,если хх 1000 и положение рхх 60, то поднимаясь в горку будет 1000 но рхх шагов 80 к примеру...как то так=)

поставь хх 800 и всё

Изменено пользователем KlaSSiK06
Опубликовано (изменено)

А Вы просто ДП помыть и СО по ГА отрегулировать не пробовали?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

есть ВАЗ-21093i ,с прошивкой M1V13T64(серийная, изменена только торировка под ДМРВ Siemens)

на холостом ходу значение РХХ показывает 60 шагов, при этом потребление воздуха примерно 12 кг/час, а расход бензина 1 л/час

при изменении положения РХХ до 40шагов расход воздуха и бензина падает до 9,5 кг/час и 0,7л/час соответственно

Внимание вопрос: какой параметр поправить в прошивке, чтобы положение РХХ было 40 шагов, и от какого параметра, в работающем двигателе, зависит положение РХХ?

надо тебе выставить в прошивке обороты хх около 800, затем подкорректировать СО и тепловой зазор в дроссельной заслонке(уменьшить или увеличить перетечки)

Опубликовано

надо тебе выставить в прошивке обороты хх около 800, затем подкорректировать СО и тепловой зазор в дроссельной заслонке(уменьшить или увеличить перетечки)

ссори,что такое тепловой зазор ещё?=)

Опубликовано (изменено)

есть ВАЗ-21093i ,с прошивкой M1V13T64(серийная, изменена только торировка под ДМРВ Siemens)

Может здесь причина кроется.

 

Выложи данные диагностики, АЦП датчиков чтоб не догадываться что там и как.

Изменено пользователем UNick
Опубликовано

ссори,что такое тепловой зазор ещё?=)

при закрытой дроссельной заслонке имеется небольшой зазор между корпусом и самим клапаном, так вот подкручивая винт на корпусе можно этот самый зазор регулировать. т.е. допустим РХХ не справляется с подачей подачей воздуха то необходимо немного приоткрыть заслонку. если на хх обороты допустим 800 а положение РХХ 65 шагов, то нужно подкручивая винт добиться чтобы положение РХХ стало 40-45 шагов. ну ты понял я думаю

Опубликовано (изменено)

при закрытой дроссельной заслонке имеется небольшой зазор между корпусом и самим клапаном, так вот подкручивая винт на корпусе можно этот самый зазор регулировать. т.е. допустим РХХ не справляется с подачей подачей воздуха то необходимо немного приоткрыть заслонку. если на хх обороты допустим 800 а положение РХХ 65 шагов, то нужно подкручивая винт добиться чтобы положение РХХ стало 40-45 шагов. ну ты понял я думаю

да,но тогда дроссель может быть не будет открываться на 100% для мозга?или спасёт адаптация 0 дросселя?

 

у меня когда валы стояли,фаза 310,был нива рхх,хх 1350 и прыгал))кайфовый звук...

Изменено пользователем KlaSSiK06
Опубликовано (изменено)

а с воздухомером как там и какие то народные изменение в движке ?

Изменено пользователем SLA95
Опубликовано

Ну что значит изменена тарировка ?Асам расходомер заменен на SIMENS ,а разъем заменен и главное какие цели преследуете?

Опубликовано

поставил прошивку M1D13A64, расход бензина на ХХ упал до 0.8, воздуха до 10.5, только вот РХХ на прежнем месте остался 60 шагов, попробую в праздники помыть ДУ

Ну что значит изменена тарировка ?Асам расходомер заменен на SIMENS ,а разъем заменен и главное какие цели преследуете?

ДМРВ достался по случаю, а на всех форумах пишут, мол он надёжнее, вот и поставил, потому как старый был уже мертвым

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

есть ВАЗ-21093i ,с прошивкой M1V13T64(серийная, изменена только торировка под ДМРВ Siemens)

на холостом ходу значение РХХ показывает 60 шагов, при этом потребление воздуха примерно 12 кг/час, а расход бензина 1 л/час

при изменении положения РХХ до 40шагов расход воздуха и бензина падает до 9,5 кг/час и 0,7л/час соответственно

Внимание вопрос: какой параметр поправить в прошивке, чтобы положение РХХ было 40 шагов, и от какого параметра, в работающем двигателе, зависит положение РХХ?

Детский вопрос, на самом деле. Положение РХХ зависит от заданных в прошивке оборотов ХХ и его зависимости от температуры ОЖ. Все остальные извращения, обычно, ни к чему не приводят. И еще важно чтоб дроссель был чистый, не было подсосов левого воздуха, РХХ был исправен и т.д.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, при выключенном двигателе РХХ должен быть в положнии 0 или нет? Я снял ДУ но РХХ был не в нулевом положении. Вообще каков алгоритм определения РХХ своего местоположения? С утра осложнен холодный запуск, решил помыть ДУ, и РХХ заодно проверить. Подключил ЭБУ на диагностику "на столе" и РХХ подключил к ЭБУ не снимая с ДУ. При подключении питания РХХ сразу же уходит в максимальное положение, т.е. максимально задвигается, а программа показывает что положение 137 шагов. В управлении ИМ выставляю сперва положение 255 шагов, РХХ буксует на месте, затем уже адекватно ездит, т.е. если 0 ставлю, то на ноль едет и т.д. , затем отключаю и вновь включаю питание, едет сразу где-то на половину, т.е. 137 шагов, потом опять отключаю-включаю питание, а он снова задвигается до упора, а на программе 137 шагов. Почему так? Как я понимаю он должен каждый раз при включении питания определить свое местоположение и сперва до упора выдвинуться, т.е. определить точку отсчета, а затем уже встать в заданное место. Или я не прав?

Опубликовано (изменено)

Все разобрался, надо было не отключать все питание а лишь имитировать отключение замка зажигания, т.е. отключать плюс с 13 ноги ЭБУ, тогда при отключении,РХХ едет сперва в нулевое положение, затем где то в 120 шагов, т.е. тем самым калибруется, а при подключении питания к 13 ноге, уже едет на заданное прошивкой положение в моем случае 137 шагов. Всем спасибо за участие!!!!

Изменено пользователем ЖыНёГГ
Опубликовано

Для тех кому ещё интересно. Положение РХХ зависит от показаний ДМРВ. Откройте самый старый, а теперь и халявный СТР2.15. Найдите "Уставка GB через РДВ". Там есть и шагах РХХ, и в КГ/ЧАС.

Опубликовано

Для тех кому ещё интересно. Положение РХХ зависит от показаний ДМРВ. Откройте самый старый, а теперь и халявный СТР2.15. Найдите "Уставка GB через РДВ". Там есть и шагах РХХ, и в КГ/ЧАС.

Может от температуры двигателя?

Опубликовано

Может от температуры двигателя?

От многих параметров, на самом деле. Обороты ХХ заданы в прошивке в прямой зависимости от температуры ОЖ, а положение РХХ - это уже производный параметр - желаемые обороты ХХ\показания ДМРВ\реальные обороты ХХ и т.д. Все это вместе компеллируется и в итоге получается реальное положение РХХ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования