Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21093i прошивка M1V13T64


Рекомендуемые сообщения

есть ВАЗ-21093i ,с прошивкой M1V13T64(серийная, изменена только торировка под ДМРВ Siemens)

на холостом ходу значение РХХ показывает 60 шагов, при этом потребление воздуха примерно 12 кг/час, а расход бензина 1 л/час

при изменении положения РХХ до 40шагов расход воздуха и бензина падает до 9,5 кг/час и 0,7л/час соответственно

Внимание вопрос: какой параметр поправить в прошивке, чтобы положение РХХ было 40 шагов, и от какого параметра, в работающем двигателе, зависит положение РХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробежал по стп желаемого шага рхх не нашел,может плохо смотрел,а скорее его сам мозг выставляет как ему надо,если хх 1000 и положение рхх 60, то поднимаясь в горку будет 1000 но рхх шагов 80 к примеру...как то так=)

поставь хх 800 и всё

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы просто ДП помыть и СО по ГА отрегулировать не пробовали?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ВАЗ-21093i ,с прошивкой M1V13T64(серийная, изменена только торировка под ДМРВ Siemens)

на холостом ходу значение РХХ показывает 60 шагов, при этом потребление воздуха примерно 12 кг/час, а расход бензина 1 л/час

при изменении положения РХХ до 40шагов расход воздуха и бензина падает до 9,5 кг/час и 0,7л/час соответственно

Внимание вопрос: какой параметр поправить в прошивке, чтобы положение РХХ было 40 шагов, и от какого параметра, в работающем двигателе, зависит положение РХХ?

надо тебе выставить в прошивке обороты хх около 800, затем подкорректировать СО и тепловой зазор в дроссельной заслонке(уменьшить или увеличить перетечки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо тебе выставить в прошивке обороты хх около 800, затем подкорректировать СО и тепловой зазор в дроссельной заслонке(уменьшить или увеличить перетечки)

ссори,что такое тепловой зазор ещё?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ВАЗ-21093i ,с прошивкой M1V13T64(серийная, изменена только торировка под ДМРВ Siemens)

Может здесь причина кроется.

 

Выложи данные диагностики, АЦП датчиков чтоб не догадываться что там и как.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссори,что такое тепловой зазор ещё?=)

при закрытой дроссельной заслонке имеется небольшой зазор между корпусом и самим клапаном, так вот подкручивая винт на корпусе можно этот самый зазор регулировать. т.е. допустим РХХ не справляется с подачей подачей воздуха то необходимо немного приоткрыть заслонку. если на хх обороты допустим 800 а положение РХХ 65 шагов, то нужно подкручивая винт добиться чтобы положение РХХ стало 40-45 шагов. ну ты понял я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при закрытой дроссельной заслонке имеется небольшой зазор между корпусом и самим клапаном, так вот подкручивая винт на корпусе можно этот самый зазор регулировать. т.е. допустим РХХ не справляется с подачей подачей воздуха то необходимо немного приоткрыть заслонку. если на хх обороты допустим 800 а положение РХХ 65 шагов, то нужно подкручивая винт добиться чтобы положение РХХ стало 40-45 шагов. ну ты понял я думаю

да,но тогда дроссель может быть не будет открываться на 100% для мозга?или спасёт адаптация 0 дросселя?

 

у меня когда валы стояли,фаза 310,был нива рхх,хх 1350 и прыгал))кайфовый звук...

Изменено пользователем KlaSSiK06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с воздухомером как там и какие то народные изменение в движке ?

Изменено пользователем SLA95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что значит изменена тарировка ?Асам расходомер заменен на SIMENS ,а разъем заменен и главное какие цели преследуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил прошивку M1D13A64, расход бензина на ХХ упал до 0.8, воздуха до 10.5, только вот РХХ на прежнем месте остался 60 шагов, попробую в праздники помыть ДУ

Ну что значит изменена тарировка ?Асам расходомер заменен на SIMENS ,а разъем заменен и главное какие цели преследуете?

ДМРВ достался по случаю, а на всех форумах пишут, мол он надёжнее, вот и поставил, потому как старый был уже мертвым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть ВАЗ-21093i ,с прошивкой M1V13T64(серийная, изменена только торировка под ДМРВ Siemens)

на холостом ходу значение РХХ показывает 60 шагов, при этом потребление воздуха примерно 12 кг/час, а расход бензина 1 л/час

при изменении положения РХХ до 40шагов расход воздуха и бензина падает до 9,5 кг/час и 0,7л/час соответственно

Внимание вопрос: какой параметр поправить в прошивке, чтобы положение РХХ было 40 шагов, и от какого параметра, в работающем двигателе, зависит положение РХХ?

Детский вопрос, на самом деле. Положение РХХ зависит от заданных в прошивке оборотов ХХ и его зависимости от температуры ОЖ. Все остальные извращения, обычно, ни к чему не приводят. И еще важно чтоб дроссель был чистый, не было подсосов левого воздуха, РХХ был исправен и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, при выключенном двигателе РХХ должен быть в положнии 0 или нет? Я снял ДУ но РХХ был не в нулевом положении. Вообще каков алгоритм определения РХХ своего местоположения? С утра осложнен холодный запуск, решил помыть ДУ, и РХХ заодно проверить. Подключил ЭБУ на диагностику "на столе" и РХХ подключил к ЭБУ не снимая с ДУ. При подключении питания РХХ сразу же уходит в максимальное положение, т.е. максимально задвигается, а программа показывает что положение 137 шагов. В управлении ИМ выставляю сперва положение 255 шагов, РХХ буксует на месте, затем уже адекватно ездит, т.е. если 0 ставлю, то на ноль едет и т.д. , затем отключаю и вновь включаю питание, едет сразу где-то на половину, т.е. 137 шагов, потом опять отключаю-включаю питание, а он снова задвигается до упора, а на программе 137 шагов. Почему так? Как я понимаю он должен каждый раз при включении питания определить свое местоположение и сперва до упора выдвинуться, т.е. определить точку отсчета, а затем уже встать в заданное место. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разобрался, надо было не отключать все питание а лишь имитировать отключение замка зажигания, т.е. отключать плюс с 13 ноги ЭБУ, тогда при отключении,РХХ едет сперва в нулевое положение, затем где то в 120 шагов, т.е. тем самым калибруется, а при подключении питания к 13 ноге, уже едет на заданное прошивкой положение в моем случае 137 шагов. Всем спасибо за участие!!!!

Изменено пользователем ЖыНёГГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому ещё интересно. Положение РХХ зависит от показаний ДМРВ. Откройте самый старый, а теперь и халявный СТР2.15. Найдите "Уставка GB через РДВ". Там есть и шагах РХХ, и в КГ/ЧАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кому ещё интересно. Положение РХХ зависит от показаний ДМРВ. Откройте самый старый, а теперь и халявный СТР2.15. Найдите "Уставка GB через РДВ". Там есть и шагах РХХ, и в КГ/ЧАС.

Может от температуры двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может от температуры двигателя?

От многих параметров, на самом деле. Обороты ХХ заданы в прошивке в прямой зависимости от температуры ОЖ, а положение РХХ - это уже производный параметр - желаемые обороты ХХ\показания ДМРВ\реальные обороты ХХ и т.д. Все это вместе компеллируется и в итоге получается реальное положение РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования