22xe Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Volkswagen Caddy 2004 год 1.4 16v бензин .мигает индикатор неисправносьти иммо ошыбку выдает 01176 и нестираеться но машына работает безпроблем што может быть
Abrakadabra Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Ключ в памяти иммо запрограммирован не под номером 1 или 2, а например под номером 3 или 4 ,или 5. Перепрограммировать ключ если знаешь пин
22xe Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) пин незнаю а откуда можно взять Изменено 12 февраля, 2012 пользователем macik001
macik001 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Ключ в памяти иммо запрограммирован не под номером 1 или 2, а например под номером 3 или 4 ,или 5. Перепрограммировать ключ если знаешь пин Мда... Вы хоть читаете что получилось в результате написания?
masterok Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 1 Блок в веден в режим программирования Вот так через жопу ключики положили 2 Блок глюка словил Пробывать резет по питанию сделать ,не поможет копать глубже . в плоть до замены ))
Abrakadabra Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Мда... Вы хоть читаете что получилось в результате написания? Хорошо, согласен попробовать изменить НОМЕР ключа Пы.Сы. А в чем собственно глупость совета? Из практики - на Гольфе 4 умер щиток, поставил другой и ключ ( единственный который был ) закинул на номер 3. Авто стартует, мигает ключик на приборке и ошибка по иммо - но авто стартует без проблем. Тот же ключ кладу под номером 2 - и все ОК. Пробую обратно под номер 3- и ситуация повторяется. Пы.Пы.Сы. От автора топика хотелось бы узнать, под каким номером лежит ключ в иммо.....
22xe Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 Хорошо, согласен попробовать изменить НОМЕР ключа Пы.Сы. А в чем собственно глупость совета? Из практики - на Гольфе 4 умер щиток, поставил другой и ключ ( единственный который был ) закинул на номер 3. Авто стартует, мигает ключик на приборке и ошибка по иммо - но авто стартует без проблем. Тот же ключ кладу под номером 2 - и все ОК. Пробую обратно под номер 3- и ситуация повторяется. Пы.Пы.Сы. От автора топика хотелось бы узнать, под каким номером лежит ключ в иммо..... под номером 3
Abrakadabra Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Попробуй на номер 2 или 1положить, ну а с пином - или Коммандер, или по дампу, в моем случае выручил SBB
macik001 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 А в чем собственно глупость совета?Можно подвязать, скажем, 4 ключа к машине. Неужели, если заводить ключём номер 4, будет мигать иммо? Чушь! Есть машинки по 6 ключей и, думаешь, иммо мигает хоть на одном?2ТС: Как проблема возникла? Ибо похоже на безиммовый вариант и, скажем, непривязанный ключ. Какие ошибки в моторнике? Что за моторник?
masterok Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Можно подвязать, скажем, 4 ключа к машине. Неужели, если заводить ключём номер 4, будет мигать иммо? Чушь! Есть машинки по 6 ключей и, думаешь, иммо мигает хоть на одном? + 1 так как же подвязать скажем 3 ключа ?????????????
macik001 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Автозапуск тут не при делах. Хотя... И так может быть. Но вероятность, учитывая 1176, очень мала
Abrakadabra Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Можно подвязать, скажем, 4 ключа к машине. Неужели, если заводить ключём номер 4, будет мигать иммо? Чушь! Есть машинки по 6 ключей и, думаешь, иммо мигает хоть на одном? 2ТС: Как проблема возникла? Ибо похоже на безиммовый вариант и, скажем, непривязанный ключ. Какие ошибки в моторнике? Что за моторник? Согласен, похоже на иммо-офф.Очень просто проверить - точим механическую болванку ( стоит копейки) и пробуем стартануть. Про 6 ключей не знаю - например на А4 2001 больше 5 не лезло, могу ошибаться -поправте кто знает. В идеале если родная приборка и моторник ( или не правленные ) конечно может быть и 3, и 4 , и 5 - все должно нормально работать. Про ошибки в моторнике автор ничего не указал, скорее всего их там нет. Совет автору указал исходя из своей кокретной ПРАКТИЧЕСКОЙ ситуации - на истину в последней инстанции не претендую. Итория рассудит, если автор отпишется чем все закончилось. Пы.Сы. Masterok пишет " Вот так через жопу ключики положили ", так где глупость в совете попробовать положить тот же ключ, который сейчас номер 3 кстати, скажем под номером 2?
macik001 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Можно проще - вынимаем чип... До 8-и ключей можно ложить. Только 1176 - низкий сигнал ключа - вот в чём интерес Изменено 22 января, 2012 пользователем macik001
masterok Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Дак дальше продолжаем При 1176 у нас моторный блокируется У автора он заводится и работает ..
macik001 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Про то и речь... Либо иммо офф либо большой глюк иммо.
Abrakadabra Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Дак дальше продолжаем При 1176 у нас моторный блокируется У автора он заводится и работает .. Нормально так, хотя как показывает практика - все возможно Тут правда не по русски http://www.gerritspeek.nl/vag-com_dtc-01176.html последняя треть страницы, если перевести вкратце - обучить ключ
macik001 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Почему и спрашиваю про возникновение проблемы
Abrakadabra Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Дождемся что автор нам отпишет Хотя скорее авто к нему таким попало - а у клиентов всегда один ответ - все было ОК, авто выдавало 200 км/час, при этом кушало 5 литров на 100 км и т.д Изменено 22 января, 2012 пользователем Abrakadabra
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти