xxxcomru1 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 ребята кто может сталкивался с такой проблемой? авто ваз 099 мозги бош 154 8 кл. периодически пропадает импульс на форсунки и модуль. меняли ДК, замок Зажигания, просматривали эл. проводку, меняли дельфер, мозги, модуль не чего не помогает, куда лезть? бъемся уже три месяца, неисправность не постоянная когда захочет тогда и вылезет
mol78 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Главное реле попробуйте перекинуть, а так же предохранители болтаются бывает (те которые возле главного реле). Ну и проводку на ДПКВ, разъем ЭБУ проверьте с пристрастием, а так же массы в жгуте контроллера.
max2577 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Иммо отключен ? Часто он выдает такое.
xxxcomru1 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Иммо отключен ? Часто он выдает такое. отключен. последнее время стало часто.
xxxcomru1 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Главное реле попробуйте перекинуть, а так же предохранители болтаются бывает (те которые возле главного реле). Ну и проводку на ДПКВ, разъем ЭБУ проверьте с пристрастием, а так же массы в жгуте контроллера. реле меняли, предохранители прощупывали, проводку ДПКВ кидали новую, массы все прозванивали
max2577 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Я имел в виду что иммобилайзер часто такое выдает. Фишка с АПС сдернута ? Да и может сам разьем ДПКВ моросит.
flesher Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 А в момент, когда нет импульсов на модуль и форсунки, диагностика работает или нет? Если работает диагностика, то видит обороты прокрутки стартером или нет? Есть ли +12вольт на модуле зажигания в момент когда машина не заводится?
xxxcomru1 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Я имел в виду что иммобилайзер часто такое выдает. Фишка с АПС сдернута ? Да и может сам разьем ДПКВ моросит. блока апс отсутствует, разъем поменяли
xxxcomru1 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 А в момент, когда нет импульсов на модуль и форсунки, диагностика работает или нет? Если работает диагностика, то видит обороты прокрутки стартером или нет? Есть ли +12вольт на модуле зажигания в момент когда машина не заводится? диагностика работает ошибки отсутствуют. 12 вольт есть, при прокрутке падает примерно на 2 вольта
magino Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 В ногах у пассажира есть фишка (8-ми или 6-и контактная) жгута питания на инжектор - как то раз была похожая проблема - слабый контакт - проверь этот разьем.
dil73 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 пробуй методом тыка,для начала хотя-бы плюс подкинь от АКБ на форсы или модуль и пробуй заводить,проверь нет ли просадки по К-линии,в режиме диагностики некоторые 55-пин. блоки творят чудеса,когда сканер в режиме табло,бывает хрен заведешь,пока не выйдешь из режима диагностики 1
olegan Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 А сам ДПКВ меняли? Зазор между сердечником ДПКВ и диском какой?
andreickitin Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 штекере на ДКол.меняли если да то проверь зелёный провод должен быть верхним при включеом остоянии.
240604 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Сигналку проверь, в реле блокировки частенько контакт пропадает Изменено 26 января, 2012 пользователем 240604
xxxcomru1 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Всем спасибо за помощь, проверил всё что советовали. помогло полная замена эл. проводки на мозги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти