tat79 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 коррекция времени впрыска ...какую информативную суть этот показатель дает и еще вопрос как с помощью сканера эбу определить степень загрязнения форсунок? (пользуюсь сканматиком)
Aleksandr A Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) ТОПЛИВНЫЕ КОРЕКЦИИ.pdf Читайте Изменено 27 января, 2012 пользователем Aleksandr A
tat79 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Большое спосибо!!!!!! ТОПЛИВНЫЕ КОРЕКЦИИ.pdf Читайте
tat79 Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 хотелось бы чтоб на польцах бы объяснил кто нибудь...научные статьи както туго укладываются....(контуженый я слегка)
igor_ne Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 хотелось бы чтоб на польцах бы объяснил кто нибудь...научные статьи както туго укладываются....(контуженый я слегка) В диагностике для анализа и выявления неисправности нужно прежде всего понимание системы управления двигателя, сканер лишь небольшой помощник из многочисленного оборудования. Степень забитости форсунок достоверно можно определить только на стенде. По коррекции видно отклонение топливоподачи, а дальше нужно выявить из-за чего это произошло.
tat79 Опубликовано 29 января, 2012 Автор Опубликовано 29 января, 2012 Спосибо буду изучать теорию.....благо стенд для промывки приабрел....может кто подскажет где можно почитать практический опат работы на стенде и кто как моет...буду очени признателен, а то в нете как то все одно и тоже ,а практики с гулькин нос. Зарание спосибо всем добрым людям!!!!!! В диагностике для анализа и выявления неисправности нужно прежде всего понимание системы управления двигателя, сканер лишь небольшой помощник из многочисленного оборудования. Степень забитости форсунок достоверно можно определить только на стенде. По коррекции видно отклонение топливоподачи, а дальше нужно выявить из-за чего это произошло.
genk Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 здравствуйте, подскажите пожалуйста при установки форсунок большой производительности(630сс) нужно уменьшать коррекцию времени впрыска? январь 5.1 софт спт 575, коррекция была у меня высиавлена в 1 по всей поверхности заливало мотор во всех режимах, не мог ничего сделать, уменьшив коррекцию времени впрыска до 0.7 по всей поверхности машина поехала лучше меньше стало лить, так вот как приблизительно выставить правильную коррекцию впрыска,для этих форсунок, методом тыка в олте? или как еще можно?
тас Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 здравствуйте, подскажите пожалуйста при установки форсунок большой производительности(630сс) нужно уменьшать коррекцию времени впрыска? январь 5.1 софт спт 575, коррекция была у меня высиавлена в 1 по всей поверхности заливало мотор во всех режимах, не мог ничего сделать, уменьшив коррекцию времени впрыска до 0.7 по всей поверхности машина поехала лучше меньше стало лить, так вот как приблизительно выставить правильную коррекцию впрыска,для этих форсунок, методом тыка в олте? или как еще можно? раз есть олт -то включай в комплектацию дк и прошивка сама пропишет нужную коррекцию. останется ее только применить к данной конфирурации мотора.
genk Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 раз есть олт -то включай в комплектацию дк и прошивка сама пропишет нужную коррекцию. останется ее только применить к данной конфирурации мотора. д.к нету по проводке, а без него ни как?
alex-0912 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Купи широкополосный датчик кислорода и по нему обучи прошивку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти