Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Аэрозоль для холодного запуска дизелей


Рекомендуемые сообщения

Мороз минус 17, второй день не могу завести дизельную "Фронтеру". Купил польскую хрень для холодного запуска дизелей, все равно не помогает. Аэрозоль, на основе эфира с добавками. Проблема в том, что как только эта штука попадает на раскаленную свечу накала при открытом впускном клапане, тут же воспламеняется и выстреливает пламенем из коллектора. Кроме того что это не эффективно,это еще и пожароопасно.

А если заводить без свечей, на одном эфире - "схватывает", но не заводится - солярка без свечей не воспламеняется.

Дня два назад заводил спринтер таким же макаром - то же самое. Может быть кто-нибудь посоветует, каким аерозолем пользуются настоящие профессионалы.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня таже проблема.....мороз минус 20 и мой Мурзик дизель отдыхает,2 часа заводил пусковым,тоже купил недорогой польский эфир,толку ноль,только чуть ли не клин мотора,а намека на запуск нету(хорошо что у меня теплый бокс +25,теперь на ночь одну из клиентских тачек на улицу свою в бокс).....единственное что заметил как нужно делать(но нужен аккум с сумашедшим пусковым током или пусковое).....раза два прогреть свечи в полный накал,до отработки реле и на третий раз заводить,сегодня так на пусковом даже 123 Мерс завел.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто имел дело с дизелями в холодных условиях - знает очень хороший "северный" метод: на грузовиках в воздухан паяльной лампой. Я этот метод применил по-своему: тепловой пистолет пару минут в воздухан, естественно пару раз свечи, и крутим с подачей теплого воздуха. А бить кувалдой эфира - машину жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни будьте поострожней с эфиром. Ремонт двс не дешовое удовольствие, было и такое что мотор гидроудар получал. Раз не заводится, значит что то неисправно, либо салярка не качественная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни будьте поострожней с эфиром. Ремонт двс не дешовое удовольствие, было и такое что мотор гидроудар получал. Раз не заводится, значит что то неисправно, либо салярка не качественная.

да ....я в свой напшикал эфира.....он когда завелся звук был ужасный....теперь не шучу с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вэбасты там нету - машина 94-го года, дизель простой, без электроники. И, к тому же, не так давно из капиталки.

Пока снял стартер, нашёл там кучу "боков" - щетка одна отпаялась, резьба сорвана на медном болту на втягивающем. Ну и т.д. - долго рассказывать. Завтра опять буду пробовать.

Заметил, что CDI-шные дизеля в холодную погоду лучше заводятся - там зависимость впрыска от температуры более продуманная. И к тому же, сам впрыск, как правило, "ступенчатый".

С эфира когда-то неплохо заводил Ивеко Дэйли и Форд Транзит. Но там, правда, совсем другая система предпускового подогрева - факельная, с одной свечой и пусковой форсункой в коллекторе.

По-моему - хороший совет - паяльной лампой в коллектор, чуть выше писали об этом. Надо будет попробовать. Но только не паяльной лампой а газовой горелкой -немного культурнее, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вэбасты там нету - машина 94-го года, дизель простой, без электроники. И, к тому же, не так давно из капиталки.

Пока снял стартер, нашёл там кучу "боков" - щетка одна отпаялась, резьба сорвана на медном болту на втягивающем. Ну и т.д. - долго рассказывать. Завтра опять буду пробовать.

Заметил, что CDI-шные дизеля в холодную погоду лучше заводятся - там зависимость впрыска от температуры более продуманная. И к тому же, сам впрыск, как правило, "ступенчатый".

С эфира когда-то неплохо заводил Ивеко Дэйли и Форд Транзит. Но там, правда, совсем другая система предпускового подогрева - факельная, с одной свечой и пусковой форсункой в коллекторе.

По-моему - хороший совет - паяльной лампой в коллектор, чуть выше писали об этом. Надо будет попробовать. Но только не паяльной лампой а газовой горелкой -немного культурнее, так сказать.

Таким способом можно и авто спалить, я думаю что лучше электро феном подогреть безопасней.Эфир не советую. очень сильно двигатель напрегает,лучше в момент пуска бензин распылить.Меня как то меновало был мэрс дизель без проблем в любой мороз а сейчас астра дизель то же без проблем,главное что бы акум мощный был в момент раскрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

................главное что бы акум мощный был в момент раскрутки

и соляра зимняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, завёл я свою тачанку. Правда, пришлось слишком долго раскручивать её, и раз пять прогревать свечи накала.

Попутно купил ABRO-вский аэрозоль. Из коллектора вроде пламенем не выстреливает, но и не очень заметно, чтобы двигатель на ней "схватывал" =) Завел на штатной солярке, так скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветывал вам вывести принудительную кнопку накала свечей,таким способом можно увеличить время прогрева,после крутануть пару оборотов и опять прогреть тем самым слегка прогреваем камеру.Что бы прогреть салон то же имеются хитрости необходимо нагреватель 12 вольт электро помпу (пойдёт от ГАЗ) и всё это дело ставим перед входом к радиатору печки. Прийдётся правда с этим повозится но в салоне намного теплей становится.А можно поставить электро термостат от VW но это сложней нужно собирать блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлой зимой поссе заводки эфиром форд мондео интеркулер разнесло в шепки

Согласен, но вообще-то это надо делать по умному: отсоединить патрубок интеркуллера (который идет с турбины через интеркуллер) и распылять эфир прямо в металлический коллектор. Если бахнет, то не в патрубок а просто наружу из коллектора. Представил себе воздухан, наполненный эфиром, начиная от фильтра -турбина, интеркуллер - если все это разнесет, то мало никому не покажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что у вас за аэрозоль, я за неделю завел порядка 10 авто, дизель бензин без разницы немного брызнул в коллектор прокрутил еще брызнул и стартую и в 8 случаях из 10 движок стартует с двумя пришлось немного поиграться! В -28 в поле заводили Renault Magnum хорошо что с собой была зарядка аккумулятора без нее наверно не справились 10 минут пробуем заводить, потом на подзарядку а сами в автобус грется, так вот 2 часа и выбегали то туда то сюда и вот только с помощью этого аэрозоля удалось завести этот мотор! Название посмотрю, что то по немецки написано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, правильно, я об этом и говорю. Есть нормальные вещи а есть подделки. Один аэрозоль детонирует раньше времени, другой - нет. Мне тоже попадался нормальный, но я не запомнил как он называется - чисто случайно купил на авторынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все машины завожу с помощью полироли для панели plak. Самое интересное что заводятся мягко без детонаций и взрывов. но как не странно лучше всего plak ваниль. хрен его знает почему но на вишне хоть убей даже не дернеться. А эфир ну его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфир,полироль-все это хорошо,но зачем гробить двигатель? Это какие нагрузки на стартер,масляный насос,вкладыши? Я пользуюсь подогревателем DEFA ,два часа при -20 и двигатель теплый,свечи включаются на 5-10 сек.Пуск двигателя уверенный.Правда привязан к розетке 220 В. Можно использовать простые эл.плитки,подогревая поддон(между плиткой и поддоном-2-3см).А когда ходил дальнобоем,в ящике всегда была паяльная лампа(с пламегасителем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но ситуации в жизни разные бывают. Вот у меня не так давно была машина в ремонте - Ивэко Дэйли - штатная Вэбаста есть, но не работает, штатное факельное устройство - тоже. Блин, а заводить как-то надо. И времени вобрез. До розеток далеко, да и нагреть нечем.

А паяльная лампа - это тоже штука не всегда безопасная. На некоторых машинах в коллекторе куча датчиков стоит - датчик температуры воздуха, датчик давления наддува и т.д.. Ты туда паяльной лампой, и все - датчикам хана. А они не дешевые.

А поддон греть паяльной лампой - тоже штука довольно стрёмная, честно говоря. Нагрев неравномерный, чёрт его знает чем это обернется. И там обычно снизу защита стоит - запаришься ее на морозе мерзлыми пальцами выкручивать.

Конечно, штатная Вэбаста - это самый лучший вариант, но где ее взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно могу сказать почему дизеля заводятся в мороз только с эфира

Тут либо топливо печное ,либо в хлам ушатаный двигатель с топливной

Был недавно в Челябинской обл .(ближе к Казахстану )температура28 ночью до35 доходила ,три дня стояла . Так запуск без вебасты хоть и тяжёлый , но запустилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования