Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Машина VW Passat B5 2000 год двигатель 1.9TDI с насос-форсункой. Проблема следующего характера.Перестала заводиться. При диагностике висит одна ошибка сигнал G28 сигнал вне предела. Скинул разъемы с ДПК и ДПРВ на разъеме коленвала отсутствуют какие либо напряжения. На распредвале опорное напряжение есть а вот сигнальное 5 вольт. Скажите пожалуйста если я не ошибаюсь то опорное напряжение должно быть 12 В а сигнальное чуть меньше?Инфы питания данного датчика ни где не нашел. Датчик Коленвала мерил на сопротивление показало 500 Ом.Заранее всем спасибо!

  • Upvote 1
Опубликовано

Как хорошо что неизвестен код мотора твоего кара и место твоего обитания! Так будет очень дольше!):

Прочти это и поправь тему, плиззз!

Опубликовано

Здравствуйте! Машина VW Passat B5 2000 год двигатель 1.9TDI с насос-форсункой. Проблема следующего характера.Перестала заводиться. При диагностике висит одна ошибка сигнал G28 сигнал вне предела. Скинул разъемы с ДПК и ДПРВ на разъеме коленвала отсутствуют какие либо напряжения. На распредвале опорное напряжение есть а вот сигнальное 5 вольт. Скажите пожалуйста если я не ошибаюсь то опорное напряжение должно быть 12 В а сигнальное чуть меньше?Инфы питания данного датчика ни где не нашел. Датчик Коленвала мерил на сопротивление показало 500 Ом.Заранее всем спасибо!

 

ДПКВ индукционный и питание не требуется, сопротивление обмотки 1000-1500 ом.

разъем.JPG

сопротивление.JPG

Опубликовано

сопротивление обмотки 1000-1500 ом.

Неверно .Норма 450-550 Ом

 

ZloDen Обозначься правильно и тему подрехтуй .)

Опубликовано

Извините пожалуйста,в следующий раз исправлюсь. Не могу понять как тут тему редактировать=( Машина VW Passat B5, 2000, AJT, МКПП, номер эбу по ВАГу 038 906 019 BK. Получается что опорного напряжения нет на индуктивном датчике и его нормальное сопротивление 500 Ом. А сигнальное напряжение на датчике распредвала 5 вольт это норма?

Опубликовано

Датчик G28 надо просто поменять. Они очень часто мрут на Вагах.

Опубликовано

g28?Это же датчик коленвала.т.е. Из-за того что нет сигнала с датчика коленвала то нет синхронизации с датчиком распредвала и по-этому выскакивает ошибка по датчику распредвала?Правильно мыслю?Кстати если быть точным то сопротивление на датчике распредвала 440 Ом.

Опубликовано
сопротивление на датчике распредвала 440 Ом.

Это с каких пор у датчика Холла измеряется сопротивление?

Уже ответил же вам на другом форуме как проверяется датчик Холла.

Опубликовано

Ой пардон, сопротивление датчика коленвала 440 Ом. А по поводу датчика Холла вы не мне отвечали, я знаю как проверяется датчик Холла)))

Опубликовано (изменено)

А не слишком малое сопротивление на коленвале а на распредвале 5в это норма

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования