ZloDen Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Здравствуйте! Машина VW Passat B5 2000 год двигатель 1.9TDI с насос-форсункой. Проблема следующего характера.Перестала заводиться. При диагностике висит одна ошибка сигнал G28 сигнал вне предела. Скинул разъемы с ДПК и ДПРВ на разъеме коленвала отсутствуют какие либо напряжения. На распредвале опорное напряжение есть а вот сигнальное 5 вольт. Скажите пожалуйста если я не ошибаюсь то опорное напряжение должно быть 12 В а сигнальное чуть меньше?Инфы питания данного датчика ни где не нашел. Датчик Коленвала мерил на сопротивление показало 500 Ом.Заранее всем спасибо! 1
macik001 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Как хорошо что неизвестен код мотора твоего кара и место твоего обитания! Так будет очень дольше!): Прочти это и поправь тему, плиззз!
Yaroha Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Здравствуйте! Машина VW Passat B5 2000 год двигатель 1.9TDI с насос-форсункой. Проблема следующего характера.Перестала заводиться. При диагностике висит одна ошибка сигнал G28 сигнал вне предела. Скинул разъемы с ДПК и ДПРВ на разъеме коленвала отсутствуют какие либо напряжения. На распредвале опорное напряжение есть а вот сигнальное 5 вольт. Скажите пожалуйста если я не ошибаюсь то опорное напряжение должно быть 12 В а сигнальное чуть меньше?Инфы питания данного датчика ни где не нашел. Датчик Коленвала мерил на сопротивление показало 500 Ом.Заранее всем спасибо! ДПКВ индукционный и питание не требуется, сопротивление обмотки 1000-1500 ом.
masterok Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 сопротивление обмотки 1000-1500 ом. Неверно .Норма 450-550 Ом ZloDen Обозначься правильно и тему подрехтуй .)
ZloDen Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Извините пожалуйста,в следующий раз исправлюсь. Не могу понять как тут тему редактировать=( Машина VW Passat B5, 2000, AJT, МКПП, номер эбу по ВАГу 038 906 019 BK. Получается что опорного напряжения нет на индуктивном датчике и его нормальное сопротивление 500 Ом. А сигнальное напряжение на датчике распредвала 5 вольт это норма?
Scad Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Датчик G28 надо просто поменять. Они очень часто мрут на Вагах.
ZloDen Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 g28?Это же датчик коленвала.т.е. Из-за того что нет сигнала с датчика коленвала то нет синхронизации с датчиком распредвала и по-этому выскакивает ошибка по датчику распредвала?Правильно мыслю?Кстати если быть точным то сопротивление на датчике распредвала 440 Ом.
aka4 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 сопротивление на датчике распредвала 440 Ом. Это с каких пор у датчика Холла измеряется сопротивление? Уже ответил же вам на другом форуме как проверяется датчик Холла.
ZloDen Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 Ой пардон, сопротивление датчика коленвала 440 Ом. А по поводу датчика Холла вы не мне отвечали, я знаю как проверяется датчик Холла)))
artur1984g Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) А не слишком малое сопротивление на коленвале а на распредвале 5в это норма Изменено 16 февраля, 2012 пользователем macik001
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти