Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

чистый ваз EEPROM 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Можно ли залить этот EEPROM, отдельно, без перепрошивки блока?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли залить этот EEPROM, отдельно, без перепрошивки блока?

можно внешним программатором выпаяв еепром.

загрузщиком комбилоадером -через доработку блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хрена он не работает, залил я его, без замены прошивки, и один фиг завожу машину сразу глохнет лампочка загорается и пищит иммо. Люди подскажите что мне надо сделать? Полностью прошивку менять или провода резать? к-линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хрена он не работает, залил я его, без замены прошивки, и один фиг завожу машину сразу глохнет лампочка загорается и пищит иммо. Люди подскажите что мне надо сделать? Полностью прошивку менять или провода резать? к-линию?

При неисправном и прописаном в ЭБУ иммо машина вообще не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно, при сбросе клеммы с аккума, иммо даёт один раз завести, это даже в руководстве к приоре написано, точнее пока иммо отдупляется и не успевает считать данные с ключа, как только считывает загорается лампочка и мотор глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй с чиптюнера качнуть, там вроде чистые.

Блин хочу уже полностью всё прошить прошивку с дампом, а они там криптованные мой чиптюнер не берёт, где найти эту долбанную энигму для декрипта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕПРОМ не криптованный везде.

Как и стоковые лежат в том числе и не криптованные.

Так что по ходу не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка иммо перестала загораться, но движок всё равно глохнет через пару секунд, отключаю все разъёмы с иммо, машина так же заводится и глохнет. Со второго раза вообще не заводится приходится скидывать клемму с аккума. Бензонасос качает нормально. Блин и на диагностику не выходит через колодку, ошибки не глянешь. Подскажите какой прогой лучше диагностировать 7.9.7+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у Вас есть чем перешить и не чем посмотреть?

Это как то по меньшей мере странно. Обычно люди приходят к чип тюнингу после диагностики..

Могу Вам порекомендовать обратится к специалисту в вашем регионе, это ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да специалистов нет, у меня город в 3000 человек. Короче история такая. Есть у меня машина ВАЗ 21102. Движок на ней умер, купил я приоровский с панелью и со всей проводкой. Проводку всю срастил с десяточной всё как надо работает (я радиоинженер по профессии). Вот только с движком трабл такой. У меня на десятке стоял Bosch 154, без проблем выходил на диагностику и с Dignostic tools и c Autowaz new. А этот ни фига не хочет диагностироваться с этих программ. Зашивал я его с Chiploader1.96. Вот щас открыл в комбике eeprom прошивки которая там была зашита. Там с шестого по 9 байты идут 37 37 37 37. Это значит что иммо был активирован или нет? Нашёл наконец то путёвую прогу Open diag 3.1. В ней всё видно даже ЭУР и НПБ. Так вот эта прога пишет что иммо активирован, хотя я прошил новой стоковой прошивкой с чистым дампом в комплекте. Не мог ли иммо опять сам прописаться у меня в ЭБУ? Дамп посмотреть не могу не хочется перепаивать резистор на ночь глядя. Ещё одно предположение, у меня не подключен генератор может из-за этого глушить движок ЭБУ, хотя аккум новый вертит только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне хочется тебе помочь, но даже не знаю чем. Сколько раз прошивал, ни разу такого гемора не было. Видимо что-то у тебя не так проходит, но что именно сказать не могу. Может проги криво пишут, может что делаешь не так...

Хотя... Боши конечно не критичны к просадке напруги и вообще очень живучи... Попробуй к-линию рубануть, может и вправду перепрописывается, хотя это маловероятно. Бывает, конечно, но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл наконец то, прошил ещё раз чистый дамп, оторвал к чертям k линию от эбу, машину завёл, нормально работает, иммо во время работы ругается пищит релюхи какието клацают в нём, короче с ума сошёл он у меня, надо менять наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

оторвал к чертям k линию от эбу,

Зачем? Как потом диагностировать?, Надо прсто снять разъем с блока АПС (иммо) и соединить в нем 9 и 18кон.

 

иммо во время работы ругается пищит релюхи какието клацают в нём, короче с ума сошёл он у меня, надо менять наверное.

Не надо ни чего менять - просто отключить.

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования