sat666 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Здравствуите колеги. Может кто нибудь сталкивался с проблемои плохого запуска авто. ваз 21213 нива в17.9.7 автомобиль почти новыи пробегу тысячи 2 ,собственно 2 таких авто оба примерно с одинаковым пробегом и проблема одинаковая . Заводиться на морозе с пропусками в разных цилиндрах . диагностика ничего не дала ошибки только пропуски ,свечи меняли на обоих машинах провода целые . После прогрева минут через 5 и перезапуске двигателя все встает в норму но лампочка горит , клиент нервничает. Масло залито 5w30 крутит бодро . Посоветуите.
andreickitin Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 прочитай правила форма и заполи профель.
ekonstantin Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Есть на примете такая-же машина с такими-же симптомами. Хозяин грешит на бензин и сбрасывает клемму, говорит после этого заводится
andreickitin Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Есть на примете такая-же машина с такими-же симптомами. Хозяин грешит на бензин и сбрасывает клемму, говорит после этого заводится снеми дроссельнный узели смаж силиконовой смазкой ,на морозах она подклиновает .Для авто сЕ-газ минимальая температра -15 . 1
KlaSSiK06 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 снеми дроссельнный узели смаж силиконовой смазкой ,на морозах она подклиновает .Для авто сЕ-газ минимальая температра -15 . с этим Е газом одни косяки...тут знакомый хочет новую приору купить,он любит по гонять и говорит сними мне эту шляпу а то меня "весь мир сделает " я так прикинул,надо дроссель в сборе,педель,трос и мозги менять ? может кто этим занимался?
andreickitin Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 с этим Е газом одни косяки...тут знакомый хочет новую приору купить,он любит по гонять и говорит сними мне эту шляпу а то меня "весь мир сделает " я так прикинул,надо дроссель в сборе,педель,трос и мозги менять ? может кто этим занимался? переделка обходится гдето в 15-17 кило.руб. если все ставить новое.
KlaSSiK06 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 переделка обходится гдето в 15-17 кило.руб. если все ставить новое. что там так дорого обходится?
SSN71 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Вы забыли жгут проводов и ДМРВ. А вы забыли место жительства в профиле указать. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем POTAP 123
timer. Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 У нормального мастера есть для переделки ЭБУ, дроссель и ДВРМ. Только проводку новую надо. Ставим своё, а Е-ГАЗовское оставляем себе на подмену.
240604 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Здравствуите колеги. Может кто нибудь сталкивался с проблемои плохого запуска авто. ваз 21213 нива в17.9.7 автомобиль почти новыи пробегу тысячи 2 ,собственно 2 таких авто оба примерно с одинаковым пробегом и проблема одинаковая . Заводиться на морозе с пропусками в разных цилиндрах . диагностика ничего не дала ошибки только пропуски ,свечи меняли на обоих машинах провода целые . После прогрева минут через 5 и перезапуске двигателя все встает в норму но лампочка горит , клиент нервничает. Масло залито 5w30 крутит бодро . Посоветуите. А если в -40 не желает заводится это интересно тоже неисправностью считается
KlaSSiK06 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 У нормального мастера есть для переделки ЭБУ, дроссель и ДВРМ. Только проводку новую надо. Ставим своё, а Е-ГАЗовское оставляем себе на подмену. получается нода-Эбу,дмрв,дроссель,педаль+трос и проводку новую?=)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти