Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

началось все после покупки машины... замена рдт ничего не дала... на моиму мнению при газе давление не должно прыгать более 2.4 атм...

насос давит 5 атм в стену... топливный менялся, заводится на горячую и на холодную супер, когда постоит тоже заводится сразу, долго не приходится крутить стартером...

 

по ездовым качествам, заводки все супер и не подумал бы что что то не так с машиной.. а вот с хх проблемы...

При снятом шланге с РДТ и подаче газа на полную должно быть НЕ менее 3атм.

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А форсунки случаем не меняные? какие стоят? соответствуют ли прошивке?

ну это я вам не скажу... у дедка покупал тачку, он вообще не видит что плавают обороты и работает не ровно движок...мол так всегда было, типа так и должно быть... он ничего не знают и гонял на сервисы...

 

а по виду форсунки стоят длинные , а371 бошевские... почитал, как раз для 1.5 движка...

 

да и обычно не меняют все форсунки... машина 50 штук прошла...

 

При снятом шланге с РДТ и подаче газа на полную должно быть НЕ менее 3атм.

воо, ключевое слово при снятом шланге рдт... с этим согласен...

 

в вот при одетом(сток) не должно больше 0.2 прыгать...и то в момент резкого газа...

Опубликовано (изменено)

Ключевое слово здесь "подаче газа на полную" , т.е. проверяется производительность насоса-он должен держать давление.Открутите золотник с рампы, оденьте шланг на рампу пережмите его, заведите двигатель. Откройте шланг на слив в какую-нибудь ёмкость.Если двигатель глохнет или начинает колбасить-насос на подходе.

Изменено пользователем UNick
Опубликовано

Так проверяется производительность насоса, т. е. количества бензина должно хватать и на слив и на работу двигателя. Если манометр со сливом то можно его использовать для этой процедуры. А в прошивке статика соответствует? Вы писали что блок шитый от Паулюса. Может прошивка левая коих достаточно на просторах...

Опубликовано

Так проверяется производительность насоса, т. е. количества бензина должно хватать и на слив и на работу двигателя. Если манометр со сливом то можно его использовать для этой процедуры. А в прошивке статика соответствует? Вы писали что блок шитый от Паулюса. Может прошивка левая коих достаточно на просторах...

блок был шитый, я потом прошил на сток - без результата, а потом на ледокола поменял...стало получше, но не фонтан...

 

я короче решил что для начала проверю метки грм, померию еще раз давление топлива, возможно найду дмрв и протестирую...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Какие новости есть по теме? Вот что заметил. При работающем движке немного (именно немного, не закрыл, просто близко) прислонил ладонь к заборнику воздуха (дмрв)...и вот что заметил...симптомы очень похожи на ту вибрацию и неровность работы двигателя как и в моей описанной выше проблеме (неровный хх +дергания на малых)...как бы подтраивает от нехватки воздуха.......как лечить и какие есть светлые мысли?

Опубликовано

вот у меня тоже примерно также...неужели никто не сталкивался? ну симптомы же на что то указывают....

 

И тут только к диагностам направляют? Ну тогда посоветуйте конкретного в моем городе...я таких не встречал...

Опубликовано

что вы жалуетесь на расход? вы сделали то что вам советовали форумчане? как можно помочь в проблеме если переливать с пустого в порожнее. да и вообще как вы меряете расход?

Опубликовано

меряю по отсечке. как врач прописал. сделали все что советовали, единственное нету спец приборов для замера СО и осциллографа. Ну думаю других данных предостаточно (имхо)

Опубликовано (изменено)

дмрв меняли? вы раньше писали показания дмрв 1.035. других данных может и придостаточно но их искать нужно (имхо). опишите что сделано что проверено и какие показания диагностики.

Изменено пользователем igor4230
Опубликовано

Вот скажите. любой дисбаланс ТВС ведь корректирует датчик кислорода. с учетом этого логично считать что проблема в элементах зажигания (мз например)? Я вообще не понимаю сути инжектора - напихали авто датчиками и хорошо бы если - ошибка - заменил датчик. нет же! он может как я понял еще и помирать. коррекция Дк 0,933

 

Дмрв я проверил путем отключения его и перехода в аварийный режим - подтраивание осталось.

 

Можно смело исключить проблемы в топливной системе - стоит форсогаз. либо с воздухом проблемы, либо с зажиганием. но если зажигание, разве не было бы пропусков воспламенения?

 

Неровно на хх (совсем небольшая амплитуда движения стрелки тахометра, но явные признаки неровности - периодичная вибрация и на слух как бы захлеб небольшой) и при трогании так и хочет заглохнуть (тоже волнами как бы работает). рхх или дпдз может давать такой эффект?

Опубликовано (изменено)

замените дмрв. поставте для начала с исправной машины (можно взять у друзей). то что отключали его с переводом в аварийный режим ничего не значит. подтраивать может из за перелива(богатая смесь). нагар на свечках какого цвета? исправный дмрв в покое должен показывать АЦП 0,996. допуск до 1,02. все что больше 1,02 почти труп о нормальной работе двигателя и расходе топлива можно забыть. ДК корректирует ТВЗ дисбаланс только для экологии. но не для ровной работы ДВС.

Изменено пользователем igor4230
Опубликовано

Цвет свечей светлый. близко к белому. дмрв не вариант. у друзей меряли напряжение - есть и побольше - ровно работает.

 

Ну дк выравнивает бедную и богатую в правильную. о чем я и написал. пусть даже для экологии. не так?

 

Завтра массу попробую отдельно к корпусу эбу подвести.

Опубликовано

ДК выравнивает если у вас стоит стоковая прошивка. а в большенстве тюненых прошивках он участвует до 1100 об/мин. дальше его показания не учитываются. белый цвет свечей указывает на бедную смесь. показания у друзей не есть идиал. у друзей с двигателем все в порядке вот и работает ровно. да еще дмрв проверяется не только по показаниям вольтр метра есть у него еще и время реакции.

Опубликовано

Совсем в дебри с вами ушли. ХХ это до 1100 зачем осложнять? на стоке проблема также есть. у них двигатель в порядке у меня нет да? при том что компрессия ровная и тянет моя лучше? ну ну. Уровень фантастики я считаю. А между прочим я спросил - может ли рхх или дпдз давать такой эффект?

 

Одно не понятно. как при немного завышенных показаниях дмрв на хх (около 11.5-12 кг) может быть бедная смесь. даже если дмрв врет (в большую сторону) - воздуха меньше чем думает эбу, то наоборот должна смесь быть богатой.

Опубликовано (изменено)

дпдз такой эффект давать может если показания его плавают. рхх тоже может если подклинивает. в вашем случае нужно исключить неисправность ДВС (тоисть быть полностью увереным в его полной исправности и отсутствия подсосов воздуха) тогда искать причину в датчиках и проводке. но чет я думаю движка мозк парит и еще некоторые датчики. все вместе дает такой эффект. тянет ваша лучше потому что потребляет больше топлива)))))))

Изменено пользователем igor4230
Опубликовано

МЗ может некорректно работать и при этом не показывать это на диагностике кто знает? почему то на него в итоге думаю. ну или дросселя элементы.

 

Ну двигатель когда подлежит ремонту? ест масло, тосол, компрессия неровная. такого нет! да и пробег 50тыс. Все вовремя меняется.

Опубликовано

для проверки можете поставить другой МЗ делов на 10 мин. но причина не в нем однозначно. отгоните авто толковому диагносту и оставте для полной проверки всего и вся. и будет вам счастье. а засирать форум всякой х...... не стоит.

Опубликовано

Давай проще будь? знаток. не можешь помочь - помогай в тех темах, в которых разбираешься.

 

Нас двое с подобной проблемой. диагносты не нашли. знающие люди подскажут надеюсь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования