igorek2404 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Дайте пожалуйста прошиву от матиза с последними калибровками И еще подскажите, шить надо при выключеном двигателе? при включеном зажигании?
ykudza86 Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 И еще подскажите, шить надо при выключеном двигателе? при включеном зажигании? да включаешь зажигание но двигатель не заводишь, ждешь 10-15 секунд и прошиваешь))))
igorek2404 Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 Можно шить USB K-L адаптером? проблем никких не будет?
prizzrak0 Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 один раз свой мотор по шдк откатайте и все. А можно подробнее о этой процедуре? Что она дает, как проводится?
igorek2404 Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 А с помощью какой проги лучше шить usb адаптером? лодырем или флэшером? Спросил у Паюлюса сколько будет стоить его прошива, так вот, будет стоить 1500 руб. Кто за то чтобы скинуться по 150р каждый и получить прошиву под 92 и 95 бенз?
doktor x Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 А можно подробнее о этой процедуре? Что она дает, как проводится? очень просто,вворачивается в коллектор шдк,откатываете в разных режимах с записью лога.Потом правится прога там где есть нестыковка по топливу.Так же подбирается оптимальный угол зажигания на разных режимах.Можно подобрать с помощью мотортестеров,пиктестеров.Короче у всех своя технология.Я встречал много всяких тюнингов как правило мало кто попадает в топливо.Единственное у матиза корректно сделано.
vazseller Опубликовано 31 января, 2010 Опубликовано 31 января, 2010 А с помощью какой проги лучше шить usb адаптером? лодырем или флэшером? Combiloader"ом через USB адаптер не прошьеш- он работает со своим адаптером, а Flesher"ом можно и через USB и через Com адаптер.
rrroma Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Игорёк, какую конкретно прошивку ты предлагаешь купить?
igorek2404 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Игорёк, какую конкретно прошивку ты предлагаешь купить? Название прошивы спросил у него, пока не ответил, но я думаю это: 1. Лимит-Повер 2010 slow drop - под 95 бенз 2. Рэйсинг 2010 slow drop - под 92 бенз Две прошивы за 1500, давайте сложимся? Вот еще Паулюс дал график со стэнда Игорёк, какую конкретно прошивку ты предлагаешь купить? Вот что Паулюс ответил: "Все версии в комплекте идут -сами выбирайте что лить)))" Вот что Паулюс ответил: "Все версии в комплекте идут -сами выбирайте что лить)))" Я у него уточнил, это цена за все прошивы + обновления всегда бесплатны, если они будут. Его слова: "Ничего нового уже не будет -ососано аж скучно)). Обновы бесплатны всегда -если они актуальны " сток драг 95 бензин.rar
rrroma Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Судя по картинке,она от 03.05.2009,меня терзают смутные сомненья, что вы хотите приобрести то,что здесь бесплатно выкладывалось под названием Limit power 2009 95 АКЦЕНТ Е-2, и рейсинг 2009 АКЦЕНТ Е-2.bin (по крайней мере,с ними в комплекте эта же картинка шла). В целом идея хорошая, а меня интересует прошивка эконом(такси).
prizzrak0 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Судя по картинке,она от 03.05.2009,меня терзают смутные сомненья, что вы хотите приобрести то,что здесь бесплатно выкладывалось под названием Limit power 2009 95 АКЦЕНТ Е-2, и рейсинг 2009 АКЦЕНТ Е-2.bin (по крайней мере,с ними в комплекте эта же картинка шла). В целом идея хорошая, а меня интересует прошивка эконом(такси). Идея хорошая. Так же интересует "Такси". очень просто,вворачивается в коллектор шдк,откатываете в разных режимах с записью лога.Потом правится прога там где есть нестыковка по топливу.Так же подбирается оптимальный угол зажигания на разных режимах.Можно подобрать с помощью мотортестеров,пиктестеров.Короче у всех своя технология.Я встречал много всяких тюнингов как правило мало кто попадает в топливо.Единственное у матиза корректно сделано. А если нет ничего кроме к-л адаптера? Разве реально это сделать? Прошивки нужны для личного использования на своей машине, а не для комерции.
ykudza86 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 Сегодня на просторах интернета нарыл прошивочку ADE1I52 dinamic Tuning accent и паспорт к ней))) Пробуем и делимся впечатлениями!!! Tuning accent.rar
Biolaif Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Мне интересно ,а кто вообще снял "логи" и как положено настроил УОЗ и ......... т.д для прошивок,на машинку ACCENT.Во общем очень интересно ,но все прошки идут ,жрет бензин-на низах подъем,а максимум не выжимает.Сток берет с низов хуже но жмет до 195км/ч.Смело(5 человек в салоне).Подкорректировать можно на нетраль? Сегодня на просторах интернета нарыл прошивочку ADE1I52 dinamic Tuning accent и паспорт к ней))) Пробуем и делимся впечатлениями!!! Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо.Limit Power(от оригинала конечно )-красиво.Но и расход повыше.Отдельное спасибо мастерам-сток рядом не стоял.
rusting Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо. А какой именно прошкой пользовался?
doktor x Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Мне интересно ,а кто вообще снял "логи" и как положено настроил УОЗ и ......... т.д для прошивок,на машинку ACCENT.Во общем очень интересно ,но все прошки идут ,жрет бензин-на низах подъем,а максимум не выжимает.Сток берет с низов хуже но жмет до 195км/ч.Смело(5 человек в салоне).Подкорректировать можно на нетраль? Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо.Limit Power(от оригинала конечно )-красиво.Но и расход повыше.Отдельное спасибо мастерам-сток рядом не стоял. я выкатывал прошивки но как правило мотор не сток а либо с валами или валы и выхлоп.Инструмент править прошивку весьма кастрированный многих карт нет.Вот одна из прошивок более менее подходить на сток.С январем конечно все красивее получается doktor-accent-4-2-1-cams dvigatel.rar Изменено 3 февраля, 2010 пользователем doktor x
киря Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 "doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад.Реальная разница только между евро3 и евро2,или я чёто не понимаю...
Biolaif Опубликовано 3 февраля, 2010 Опубликовано 3 февраля, 2010 А какой именно прошкой пользовался? Пост №8,как мне кажется все положительные отзывы именно о ней.......
doktor x Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 "doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад.Реальная разница только между евро3 и евро2,или я чёто не понимаю... Больше дело не в смещении уоз а в составе смеси на максимальной нагрузке.Есть адаптация по дк но только на частичных нагрузках.
doktor x Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) "doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад. Мат модель ничего назад не адаптирует.Реально то что можно подправить в прошивке это углы зажигания и состав смеси на максимальной нагрузке.Есть адаптация по дк только на частичных нагрузках .Это не январь в котором можно все на молекулы разложить Изменено 4 февраля, 2010 пользователем doktor x
Рекомендуемые сообщения