Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дайте пожалуйста прошиву от матиза с последними калибровками

И еще подскажите, шить надо при выключеном двигателе? при включеном зажигании?

Опубликовано

И еще подскажите, шить надо при выключеном двигателе? при включеном зажигании?

 

да включаешь зажигание но двигатель не заводишь, ждешь 10-15 секунд и прошиваешь))))

Опубликовано

один раз свой мотор по шдк откатайте и все. :rolleyes:

А можно подробнее о этой процедуре? Что она дает, как проводится?

Опубликовано

А с помощью какой проги лучше шить usb адаптером? лодырем или флэшером?

Спросил у Паюлюса сколько будет стоить его прошива, так вот, будет стоить 1500 руб. Кто за то чтобы скинуться по 150р каждый и получить прошиву под 92 и 95 бенз?

Опубликовано

А можно подробнее о этой процедуре? Что она дает, как проводится?

очень просто,вворачивается в коллектор шдк,откатываете в разных режимах с записью лога.Потом правится прога там где есть нестыковка по топливу.Так же подбирается оптимальный угол зажигания на разных режимах.Можно подобрать с помощью мотортестеров,пиктестеров.Короче у всех своя технология.Я встречал много всяких тюнингов как правило мало кто попадает в топливо.Единственное у матиза корректно сделано.
Опубликовано

А с помощью какой проги лучше шить usb  адаптером? лодырем или флэшером?

 

 

 

 

Combiloader"ом  через USB адаптер не прошьеш- он работает со своим адаптером, а Flesher"ом можно и через USB и через Com адаптер.

Опубликовано

Игорёк, какую конкретно прошивку ты предлагаешь купить?

Название прошивы спросил у него, пока не ответил, но я думаю это:

1. Лимит-Повер 2010 slow drop - под 95 бенз

2. Рэйсинг 2010 slow drop - под 92 бенз

Две прошивы за 1500, давайте сложимся?

Вот еще Паулюс дал график со стэнда

 

Игорёк, какую конкретно прошивку ты предлагаешь купить?

Вот что Паулюс ответил: "Все версии в комплекте идут -сами выбирайте что лить)))"

 

Вот что Паулюс ответил: "Все версии в комплекте идут -сами выбирайте что лить)))"

Я у него уточнил, это цена за все прошивы + обновления всегда бесплатны, если они будут.

Его слова: "Ничего нового уже не будет -ососано аж скучно)). Обновы бесплатны всегда -если они актуальны "

сток драг 95 бензин.rar

Опубликовано

Судя по картинке,она от 03.05.2009,меня терзают смутные сомненья, что вы хотите приобрести то,что здесь бесплатно выкладывалось под названием Limit power 2009 95 АКЦЕНТ Е-2, и рейсинг 2009 АКЦЕНТ Е-2.bin (по крайней мере,с ними в комплекте эта же картинка  шла). В целом идея хорошая, а меня интересует прошивка эконом(такси).

Опубликовано

Судя по картинке,она от 03.05.2009,меня терзают смутные сомненья, что вы хотите приобрести то,что здесь бесплатно выкладывалось под названием Limit power 2009 95 АКЦЕНТ Е-2, и рейсинг 2009 АКЦЕНТ Е-2.bin (по крайней мере,с ними в комплекте эта же картинка  шла). В целом идея хорошая, а меня интересует прошивка эконом(такси).

Идея хорошая. Так же интересует "Такси".

 

очень просто,вворачивается в коллектор шдк,откатываете в разных режимах с записью лога.Потом правится прога там где есть нестыковка по топливу.Так же подбирается оптимальный угол зажигания на разных режимах.Можно подобрать с помощью мотортестеров,пиктестеров.Короче у всех своя технология.Я встречал много всяких тюнингов как правило мало кто попадает в топливо.Единственное у матиза корректно сделано.

А если нет ничего кроме к-л адаптера? Разве реально это сделать?

Прошивки нужны для личного использования на своей машине, а не для комерции.

Опубликовано

Сегодня на просторах интернета нарыл прошивочку ADE1I52 dinamic Tuning accent и паспорт к ней))) Пробуем и делимся впечатлениями!!!

Tuning accent.rar

Tuning accent.JPG

Опубликовано

Мне интересно ,а кто вообще снял "логи" и как положено настроил УОЗ и ......... т.д для прошивок,на машинку ACCENT.Во общем очень интересно ,но все прошки идут ,жрет бензин-на низах подъем,а максимум не выжимает.Сток берет с низов хуже но жмет до 195км/ч.Смело(5 человек в салоне).Подкорректировать можно на нетраль?

 

Сегодня на просторах интернета нарыл прошивочку ADE1I52 dinamic Tuning accent и паспорт к ней))) Пробуем и делимся впечатлениями!!!

Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо.Limit Power(от оригинала конечно )-красиво.Но и расход повыше.Отдельное спасибо мастерам-сток рядом не стоял.

Опубликовано

 

Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо.

А какой именно прошкой пользовался?

Опубликовано (изменено)

Мне интересно ,а кто вообще снял "логи" и как положено настроил УОЗ и ......... т.д для прошивок,на машинку ACCENT.Во общем очень интересно ,но все прошки идут ,жрет бензин-на низах подъем,а максимум не выжимает.Сток берет с низов хуже но жмет до 195км/ч.Смело(5 человек в салоне).Подкорректировать можно на нетраль?

 

 

Не айс! Вообще мне из всего нравится от Matizz.Ездил на ней на юг,расход вооще красивый-чуть динамики не хватает.Хотя на низах вообще не плохо.Limit Power(от оригинала конечно )-красиво.Но и расход повыше.Отдельное спасибо мастерам-сток рядом не стоял.

я выкатывал прошивки но как правило мотор не сток а либо с валами или валы и выхлоп.Инструмент править прошивку весьма кастрированный многих карт нет.Вот одна из прошивок более менее подходить на сток.С январем конечно все красивее получается

doktor-accent-4-2-1-cams dvigatel.rar

Изменено пользователем doktor x
Опубликовано

"doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад.Реальная разница только между евро3 и евро2,или я чёто не понимаю...

Опубликовано

А какой именно прошкой пользовался?

Пост №8,как мне кажется все положительные отзывы именно о ней.......

Опубликовано

"doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад.Реальная разница только между евро3 и евро2,или я чёто не понимаю... Больше дело не в смещении уоз а в составе смеси на максимальной нагрузке.Есть адаптация по дк но только на частичных нагрузках.

Опубликовано (изменено)

"doktor x" смотрю потправил ты прошивку...опустил как в "матизовской" эффективность смещения уоз,только я во всём этом смысла не вижу...там поднимаем,сдесь опускаем...три дня на любой поездиш,мат модель всё адаптирует назад.

Мат модель ничего назад не адаптирует.Реально то что можно подправить в прошивке это углы зажигания и состав смеси на максимальной нагрузке.Есть адаптация по дк только на частичных нагрузках .Это не январь в котором можно все на молекулы разложить Изменено пользователем doktor x
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования