vazseller Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Тогда вот интересно в чем? ведь разница между акцентом и гетцом в двигле только в кубиках Точно не знаю, но у Павла на гетца идет обозначение АТ и МТ, а на Акцента в то же время он говорит что прошки одинаковы.
BataN10 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Тогда вот интересно в чем? ведь разница между акцентом и гетцом в двигле только в кубиках Точно не знаю, но у Павла на гетца идет обозначение АТ и МТ, а на Акцента в то же время он говорит что прошки одинаковы. Я не соглашусь я у Паши недавно купил прошу Racing_TFE9M41_E2.rar с таким названием просил на автомат гетц 1.4 залил конечно я в восторге, но где обозначения как ты говоришь АТ или МТ??? вот в чем вопрос
BataN10 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Все равно я в раздумиях ведь на коробке автомат стоят свои мозги которые как я понимаю разговаривают с мозгами двигла и подсказывают друг другу что просисходит, значит прошивка мозгов двигла унифицирована??? а иначе почему на акцент встает а на гетц нет не понимаю
vazseller Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Все равно я в раздумиях ведь на коробке автомат стоят свои мозги которые как я понимаю разговаривают с мозгами двигла и подсказывают друг другу что просисходит, значит прошивка мозгов двигла унифицирована??? а иначе почему на акцент встает а на гетц нет не понимаю Имея гетц задавать такие вопросы... возьми и попробуй, а нам потом достоверно раскажешь! Я таких экспепементов не делал - мне не на чем. А на автомате есть свои датчики, вот с ними мозги и работают, а информация о оборотах двигателя есть и на МТ и на АТ.
BataN10 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Имея гетц задавать такие вопросы... возьми и попробуй, а нам потом достоверно раскажешь! Я таких экспепементов не делал - мне не на чем. А на автомате есть свои датчики, вот с ними мозги и работают, а информация о оборотах двигателя есть и на МТ и на АТ. Дык механика нужна что бы попробывать, Вроде нашел знакомого он работает на мегамоторсе у нас в Саратове диллер хендай договорился на товарной машине попробывать в конце недели отпишусь!
vazseller Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Вот, держи, себе залей и попробуй, а потом нам достоверно раскажешь. Getc 1.4L.rar
Biolaif Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 rusting, купи у автора и выложи . Будеш нежадным Или как всегда, на машину деньги были, а на прошивку нету Да это просто настройка,а если не можешь помочь,зачем рекламой заниматься? Я тоже шил для себя и люди помогли ..... Я доволен...За что респект, огромный, участникам темы.
rust731 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Хочу поставить ГБО 3-го поколения на акцент 1.5 16 кл.,нужна прошивка с двумя откл. датчиками кислорода,чтобы ошибка чек энжн. не выскакивала,заранее спасибо.
rusting Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Вот, держи, себе залей и попробуй, а потом нам достоверно раскажешь. Можешь сказать пару слов о прошивке?
doktor x Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 на хундай акцент 1.5-16v 'экономичные и динамика. doktor.rar
Atlant Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Добрый день!Может не в тему,но прошу подсказать для Elantra 1.6 auto E3 Kefico экономичную прошивку или с прежним расходом но динамичную.
rust731 Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 на хундай акцент 1.5-16v 'экономичные и динамика. спасибо док,но они евро -2,но нужен евро-0,для ГБО 3-го поколения,чтобы ошибку по лямбде не выдывал,физически я эти два датчика кислорода не буду убирать,но нужна проша ,чтобы регулирование по датчикам кислорода не было,а из-за одной проши редактор чиптюнер с модул. под хендай накладно брать,был бы редактор я сам бы отключил два датчика кислорода(косвенно).
vitvik Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Добрый день! Прочитал все 30 страниц - очень познавательно. Прошивка от Matiz'а появилась уже больше года, прошивка esso помоложе.(но всё равно есть люди, использующие и её) Как я понял они все под E2 Заливать буду через орионовский OBD-II адаптер hyundai_flasher'ом В результате хочу добиться снижения расхода бензина. Сейчас по городу ~11л. А в морозы >=13л. При этом стиль вождение совсем не агресивный (редко кручу под 4500, а 6000 крутил только один раз за 4 года :) ) Катализатор выбивать не буду. Прямотоки-пауки ставить не хочу. Вопрос в следующем. Можете поделиться опытом те кто прошился и не выбил кат. Есть какие-нибудь проблемы, ошибки или подводные камни ?
BataN10 Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Добрый день! Прочитал все 30 страниц - очень познавательно. Прошивка от Matiz'а появилась уже больше года, прошивка esso помоложе.(но всё равно есть люди, использующие и её) Как я понял они все под E2 Заливать буду через орионовский OBD-II адаптер hyundai_flasher'ом В результате хочу добиться снижения расхода бензина. Сейчас по городу ~11л. А в морозы >=13л. При этом стиль вождение совсем не агресивный (редко кручу под 4500, а 6000 крутил только один раз за 4 года :) ) Катализатор выбивать не буду. Прямотоки-пауки ставить не хочу. Вопрос в следующем. Можете поделиться опытом те кто прошился и не выбил кат. Есть какие-нибудь проблемы, ошибки или подводные камни ? У меня гетц 2008 года на гарантии прошил флешером под евро 2 ничего не выбивал ни снимал не перставлял машинка изменилась до неузноваемости правда прошку я купил у Паулюса чтоб надежнее было, с горантии не слетел так что флаг вруки и вперед единственное смотри за зарядом аккумулятора а то если в момент прошивки сядет пипец ..... намучаешься !
doktor x Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 спасибо док,но они евро -2,но нужен евро-0,для ГБО 3-го поколения,чтобы ошибку по лямбде не выдывал,физически я эти два датчика кислорода не буду убирать,но нужна проша ,чтобы регулирование по датчикам кислорода не было,а из-за одной проши редактор чиптюнер с модул. под хендай накладно брать,был бы редактор я сам бы отключил два датчика кислорода(косвенно). Ладно скину с отключенными кислородниками
vitvik Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 на хундай акцент 1.5-16v 'экономичные и динамика. accent-doktor.bin ADG0I56-TUNED.bin Какая из них динамичная, а какая экономичная ? Чем ADG0I56-TUNED.bin отличается от Matizz'овской ?
AXEL Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) вопщето ADG0I56-TUNED.bin это и есть от Matizz'а Изменено 17 февраля, 2010 пользователем AXEL
vitvik Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 вопщето ADG0I56-TUNED.bin это и есть от Matizz'а так поэтому и спрашиваю ...
Biolaif Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Может не в тему,кто даст ссылочку или рекомендации ,как при мутить вместо Kefico Январь 7.2.
vazseller Опубликовано 17 февраля, 2010 Опубликовано 17 февраля, 2010 Может не в тему,кто даст ссылочку или рекомендации ,как при мутить вместо Kefico Январь 7.2. Никак!
Рекомендуемые сообщения