Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проделали три этапа тюнинга акцента.Установка валов и настройка на кефико.-пОЛУЧШЕ ПОЕХАЛА. 2-Замена кефико на январь и откатка-еще лучше едет.3-Установка полного выхлопа 4-2-1 на 51 трубе отстройка-просто самолет.Попробуем на стенде замерить.по логам воздуха сил на 135 тянет

Поделись как Январь вкрячил вместо Kefico? :bc:

Опубликовано

доброе время суток подскажите а если можно то помогите экономичной прошивкой на Elantru 1.6 2009г буду очень благодарен

Опубликовано

доброе время суток подскажите а если можно то помогите экономичной прошивкой на Elantru 1.6 2009г буду очень благодарен

в личку скинул

Опубликовано

в личку скинул

Добрый вечер!Если есть возможность-помогите.Машина Elantra 1.6 auto J3 2005г. Ищу экономичную прошивку.

Опубликовано

Добрый вечер!Если есть возможность-помогите.Машина Elantra 1.6 auto J3 2005г. Ищу экономичную прошивку.

Экономичней стока и тупей может быть только сток.

Прошивка?

Опубликовано

Поделись как Январь вкрячил вместо Kefico? :bc:

Береш две схемы и сравниваеш, там переделок не много

Опубликовано

Экономичней стока и тупей может быть только сток.

Прошивка?

Может Вы и правы,но с родной в диапазоне 3000-3800 как то вяло разгоняется и чувство приследует будто двигатель работает с поздним зажиганием,а на диагностике говорят всё в норме.Какой выход?

Опубликовано

Может Вы и правы,но с родной в диапазоне 3000-3800 как то вяло разгоняется и чувство приследует будто двигатель работает с поздним зажиганием,а на диагностике говорят всё в норме.Какой выход?

 

 

А вобще теоретически Эконом прошивка должна хотяб чут чуть ехать лучше стока за счёт оптимизации угала и топлива.

 

а если онабудет ехать худше то обычно это не эконом! Тюнеры всегда говорят что лучший эконом это супер динамика с првильным её использованием

Опубликовано

А вобще теоретически Эконом прошивка должна хотяб чут чуть ехать лучше стока за счёт оптимизации угала и топлива.

 

а если онабудет ехать худше то обычно это не эконом! Тюнеры всегда говорят что лучший эконом это супер динамика с првильным её использованием

Если есть конкретные предложения поделитесь.Спасибо за отзыв.

Опубликовано

Ку, товарищи! Я тут конечно новичок и поиском не пользовался, но очень хочу попросить чтобы поделились родной прошивкой Акцента 16 кл., а так же чем-то, на что ее стоит заменить. Интересно попробовать прошивки от Паулюса. Кто что скажет?

Опубликовано

Встал вопрос по экономии топлива. Прошивка XFE4M67 Хундай Элантра XD 1,6, 16кл., АКПП, выпуск 2008г. ТАГАЗ. Сам пробовал всякие варианты по изменению на эконом положительный результат не добился . Расход постоянно колебался что на моей изменённой что на заводской 10,5-11л.Если кто работал с такой машиной и есть инфа которая мне нужна - буду признателен. стандартную прошивку с машины прилагаю может кто и поможет подправить что я не увидел для эконома она Е3 надо Е2.

Опубликовано

Так ты тему почитай,тут все расписано и разложено от А до Я....... :az:

Опубликовано (изменено)

Ку, товарищи! Я тут конечно новичок и поиском не пользовался, но очень хочу попросить чтобы поделились родной прошивкой Акцента 16 кл., а так же чем-то, на что ее стоит заменить. Интересно попробовать прошивки от Паулюса. Кто что скажет?

На любой вкус! http://almisoft.ru/romecuhyundai.htm

Изменено пользователем rusting
Опубликовано

Спасибо, эту ветку уже перечитал, узнал много нового.

Хочу найти подтверждения тому, что понял.

1. Прошивки плавают в сети, но нет гарантии, что она окажется именно той, что я хочу, это понятно. Будем пробовать.

2. Шьется через диагностический разъем в ногах водителя, через клайн адаптер, например такой: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984

4. Шить с использованием Hyundai Flasher, который как я понимаю кем-то вручную был написан?!

5. Сначала устанавливается соединение, можно посмотреть Паспорт, потом вкл. зажигание и скармливается новая прошивка, ожидание 12 минут и сообщение, что операция завершилась. Что дальше?

6. Самый непонятный вопрос, именно бинарник объемом 512КБ скармливать? Тогда почему стоковые в сети лежат в размере 206кб? И что за история с распаковкой? Поправьте меня, это самый непонятный вопрос. Например, прошивка Лимит Пауэр от Паулюса у меня 512 Кб, а прошивка от Матиззза 206 кб. Что-то тут не так... :-)

 

Ну и самое последнее, есть вообще у кого-то фотоотчет о том, как все проводить, я вчера до ночи шерстил форум с лету не нашел. Неужели никто не пробовал подробно процесс описать, чтобы кто-то не убил свою машинку?! :heresmile:

 

Ага, у меня Акцент МТ3 2008гв.

Опубликовано

"Усеченный" размер прошивки (206кб) для загрузчика от SMS -CombiLoader. Именно в такой размер сохраняет и их редактор калибровок. Будете программировать другими загрузчиками - необходим полный размер.

Опубликовано

Спасибо, эту ветку уже перечитал, узнал много нового.

Хочу найти подтверждения тому, что понял.

1. Прошивки плавают в сети, но нет гарантии, что она окажется именно той, что я хочу, это понятно. Будем пробовать.

2. Шьется через диагностический разъем в ногах водителя, через клайн адаптер, например такой: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984

4. Шить с использованием Hyundai Flasher, который как я понимаю кем-то вручную был написан?!

5. Сначала устанавливается соединение, можно посмотреть Паспорт, потом вкл. зажигание и скармливается новая прошивка, ожидание 12 минут и сообщение, что операция завершилась. Что дальше?

6. Самый непонятный вопрос, именно бинарник объемом 512КБ скармливать? Тогда почему стоковые в сети лежат в размере 206кб? И что за история с распаковкой? Поправьте меня, это самый непонятный вопрос. Например, прошивка Лимит Пауэр от Паулюса у меня 512 Кб, а прошивка от Матиззза 206 кб. Что-то тут не так... :-)

 

Ну и самое последнее, есть вообще у кого-то фотоотчет о том, как все проводить, я вчера до ночи шерстил форум с лету не нашел. Неужели никто не пробовал подробно процесс описать, чтобы кто-то не убил свою машинку?! :heresmile:

 

Ага, у меня Акцент МТ3 2008гв.

1. Пробуй, но желательно после описания например какого нибудь лица!

2. Да! Именно им и именно там!

3. А где он!? Этот пункт имеется ввиду!

4. Именно им!

5. Точнее будет так: Вкл. зажигание, считываешь данные о прошке и запоминаешь, заливаешь новую(10-20мин), передергиваешь зажигание после окончания записи и снова читаешь данные о прошке! Увидел изменения, GOOD! А дальше: Завел и ездишь с улыбкой радостного идиота... :heresmile:

6. С объемом прошивки отписали уже выше! Если прошка от СМС, то переделываешь под нужный формат Энигмой!

7. Как не повалить блок? Не делать лишнего, чего нет в списке! Например убери заставку в ноуте или проверь чтоб аккумулятор у ноута работал не менее 40 минут!

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования