Biolaif Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 проделали три этапа тюнинга акцента.Установка валов и настройка на кефико.-пОЛУЧШЕ ПОЕХАЛА. 2-Замена кефико на январь и откатка-еще лучше едет.3-Установка полного выхлопа 4-2-1 на 51 трубе отстройка-просто самолет.Попробуем на стенде замерить.по логам воздуха сил на 135 тянет Поделись как Январь вкрячил вместо Kefico?
Silya Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 доброе время суток подскажите а если можно то помогите экономичной прошивкой на Elantru 1.6 2009г буду очень благодарен
doktor x Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 доброе время суток подскажите а если можно то помогите экономичной прошивкой на Elantru 1.6 2009г буду очень благодарен в личку скинул
Atlant Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 в личку скинул Добрый вечер!Если есть возможность-помогите.Машина Elantra 1.6 auto J3 2005г. Ищу экономичную прошивку.
pac Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Добрый вечер!Если есть возможность-помогите.Машина Elantra 1.6 auto J3 2005г. Ищу экономичную прошивку. Экономичней стока и тупей может быть только сток. Прошивка?
rusting Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 в личку скинул Скинь сюда тоже пожалуйста!
Бомбардир Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделись как Январь вкрячил вместо Kefico? Береш две схемы и сравниваеш, там переделок не много
Atlant Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Экономичней стока и тупей может быть только сток. Прошивка? Может Вы и правы,но с родной в диапазоне 3000-3800 как то вяло разгоняется и чувство приследует будто двигатель работает с поздним зажиганием,а на диагностике говорят всё в норме.Какой выход?
andreynt1 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Может Вы и правы,но с родной в диапазоне 3000-3800 как то вяло разгоняется и чувство приследует будто двигатель работает с поздним зажиганием,а на диагностике говорят всё в норме.Какой выход? А вобще теоретически Эконом прошивка должна хотяб чут чуть ехать лучше стока за счёт оптимизации угала и топлива. а если онабудет ехать худше то обычно это не эконом! Тюнеры всегда говорят что лучший эконом это супер динамика с првильным её использованием
Atlant Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 А вобще теоретически Эконом прошивка должна хотяб чут чуть ехать лучше стока за счёт оптимизации угала и топлива. а если онабудет ехать худше то обычно это не эконом! Тюнеры всегда говорят что лучший эконом это супер динамика с првильным её использованием Если есть конкретные предложения поделитесь.Спасибо за отзыв.
pavel.bps Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Ку, товарищи! Я тут конечно новичок и поиском не пользовался, но очень хочу попросить чтобы поделились родной прошивкой Акцента 16 кл., а так же чем-то, на что ее стоит заменить. Интересно попробовать прошивки от Паулюса. Кто что скажет?
Voldemar_71 Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Встал вопрос по экономии топлива. Прошивка XFE4M67 Хундай Элантра XD 1,6, 16кл., АКПП, выпуск 2008г. ТАГАЗ. Сам пробовал всякие варианты по изменению на эконом положительный результат не добился . Расход постоянно колебался что на моей изменённой что на заводской 10,5-11л.Если кто работал с такой машиной и есть инфа которая мне нужна - буду признателен. стандартную прошивку с машины прилагаю может кто и поможет подправить что я не увидел для эконома она Е3 надо Е2.
Biolaif Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 Так ты тему почитай,тут все расписано и разложено от А до Я.......
rusting Опубликовано 19 марта, 2010 Опубликовано 19 марта, 2010 (изменено) Ку, товарищи! Я тут конечно новичок и поиском не пользовался, но очень хочу попросить чтобы поделились родной прошивкой Акцента 16 кл., а так же чем-то, на что ее стоит заменить. Интересно попробовать прошивки от Паулюса. Кто что скажет? На любой вкус! http://almisoft.ru/romecuhyundai.htm Изменено 19 марта, 2010 пользователем rusting
pavel.bps Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 Спасибо, эту ветку уже перечитал, узнал много нового. Хочу найти подтверждения тому, что понял. 1. Прошивки плавают в сети, но нет гарантии, что она окажется именно той, что я хочу, это понятно. Будем пробовать. 2. Шьется через диагностический разъем в ногах водителя, через клайн адаптер, например такой: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 4. Шить с использованием Hyundai Flasher, который как я понимаю кем-то вручную был написан?! 5. Сначала устанавливается соединение, можно посмотреть Паспорт, потом вкл. зажигание и скармливается новая прошивка, ожидание 12 минут и сообщение, что операция завершилась. Что дальше? 6. Самый непонятный вопрос, именно бинарник объемом 512КБ скармливать? Тогда почему стоковые в сети лежат в размере 206кб? И что за история с распаковкой? Поправьте меня, это самый непонятный вопрос. Например, прошивка Лимит Пауэр от Паулюса у меня 512 Кб, а прошивка от Матиззза 206 кб. Что-то тут не так... :-) Ну и самое последнее, есть вообще у кого-то фотоотчет о том, как все проводить, я вчера до ночи шерстил форум с лету не нашел. Неужели никто не пробовал подробно процесс описать, чтобы кто-то не убил свою машинку?! Ага, у меня Акцент МТ3 2008гв.
Volgu Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 "Усеченный" размер прошивки (206кб) для загрузчика от SMS -CombiLoader. Именно в такой размер сохраняет и их редактор калибровок. Будете программировать другими загрузчиками - необходим полный размер.
rusting Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Спасибо, эту ветку уже перечитал, узнал много нового. Хочу найти подтверждения тому, что понял. 1. Прошивки плавают в сети, но нет гарантии, что она окажется именно той, что я хочу, это понятно. Будем пробовать. 2. Шьется через диагностический разъем в ногах водителя, через клайн адаптер, например такой: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984 4. Шить с использованием Hyundai Flasher, который как я понимаю кем-то вручную был написан?! 5. Сначала устанавливается соединение, можно посмотреть Паспорт, потом вкл. зажигание и скармливается новая прошивка, ожидание 12 минут и сообщение, что операция завершилась. Что дальше? 6. Самый непонятный вопрос, именно бинарник объемом 512КБ скармливать? Тогда почему стоковые в сети лежат в размере 206кб? И что за история с распаковкой? Поправьте меня, это самый непонятный вопрос. Например, прошивка Лимит Пауэр от Паулюса у меня 512 Кб, а прошивка от Матиззза 206 кб. Что-то тут не так... :-) Ну и самое последнее, есть вообще у кого-то фотоотчет о том, как все проводить, я вчера до ночи шерстил форум с лету не нашел. Неужели никто не пробовал подробно процесс описать, чтобы кто-то не убил свою машинку?! Ага, у меня Акцент МТ3 2008гв. 1. Пробуй, но желательно после описания например какого нибудь лица! 2. Да! Именно им и именно там! 3. А где он!? Этот пункт имеется ввиду! 4. Именно им! 5. Точнее будет так: Вкл. зажигание, считываешь данные о прошке и запоминаешь, заливаешь новую(10-20мин), передергиваешь зажигание после окончания записи и снова читаешь данные о прошке! Увидел изменения, GOOD! А дальше: Завел и ездишь с улыбкой радостного идиота... 6. С объемом прошивки отписали уже выше! Если прошка от СМС, то переделываешь под нужный формат Энигмой! 7. Как не повалить блок? Не делать лишнего, чего нет в списке! Например убери заставку в ноуте или проверь чтоб аккумулятор у ноута работал не менее 40 минут!
Сержант Мразь Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 Hyundai Flasher пишет,что неверный размер файла прошики,что делать?Извиняюсь,если тупой вопрос.Просто нашел именно Евро-2 стоковую а тут такой косяк
Сержант Мразь Опубликовано 21 марта, 2010 Опубликовано 21 марта, 2010 vycheslav 1. да 2. да (не знаю насчет платных лодырей) 3. флешер только заливает, не сливает. А зачем сливать прошивку?Нельзя просто залить новую?
Рекомендуемые сообщения