Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из ТСБ по Соната НФ:

N9R0RD2D  заменяет

N9R0RD2A,

N9R0RD2B,

N9R0RD2С.


Разница в последней букве,это вроде обозначение КПП

Нет. Это калибровки. Тип КПП не важен.

Опубликовано

пробуйте отпишитесь тогда что да как.

Опубликовано

о_О

Процессор чтоль убился неправильным подключением БДМ-100?

Там же еепром во флеши с 180000 и до упора....

Ключи как привязывать будете?

ПИН по вину...

А область еепром перед записью FF... Хотя тут я не уверен что прокатит "сделать чистым еепром"......


ЗЫ Еще в фулл стоке на сим2к есть "привязка" к типу коробки которая флешерами по розетке не трогается. так что в Вашем случае надо бы и с типом коробаса определится перед записью фулла в БСЛе... Иначе на потерю связи с коробасом будет ругаться...

Ищите любой сток из N9R0RD2D, N9R0RD2A, N9R0RD2B, N9R0RD2С но "со своей коробкой".


ЗЫЗЫ Увидел что АКПП на коляске. Сток выше выложен 2Д тоже "от АКПП". Все ОК. Его и пишите.

Опубликовано

о_О

Процессор чтоль убился неправильным подключением БДМ-100?

Там же еепром во флеши с 180000 и до упора....

Ключи как привязывать будете?

ПИН по вину...

А область еепром перед записью FF... Хотя тут я не уверен что прокатит "сделать чистым еепром"......

ЗЫ Еще в фулл стоке на сим2к есть "привязка" к типу коробки которая флешерами по розетке не трогается. так что в Вашем случае надо бы и с типом коробаса определится перед записью фулла в БСЛе... Иначе на потерю связи с коробасом будет ругаться...

Ищите любой сток из N9R0RD2D, N9R0RD2A, N9R0RD2B, N9R0RD2С но "со своей коробкой".

ЗЫЗЫ Увидел что АКПП на коляске. Сток выше выложен 2Д тоже "от АКПП". Все ОК. Его и пишите.

Как в воду смотриш,,до этого проводами c галеты подпаивался ,а тут решил разъём впаять. В итоге проц труп. Изначально комбик при чтении

уложил,по диагнозе не комбик,не чиплодер поднять не смог.

Попробую иммоофф запустить,если всё ок ключи по пину привяжу

Опубликовано

Понятно. Комбик и чиплодырь при чтении по розетке сим2к-140/141/160/341 частенько их прикладывают. Многим везет. Некоторым нет. Только БДМ поднимает.

Читать эти блоки надо непосредственно с разъема блока....

Опубликовано

Кто может убрать ограничитель на хундай старекс?

Опубликовано

Вот блок

Вот блок и чем прочитать можно кесс не взял есть ктаг но вскрывать не хочется

image.jpg

Опубликовано

Любопытно. Наклейка визуально "нестандартная". В кессе только едс16+ да ДСМ3.7 заявлены.

Тут внешне как-то больше на едс17 похож. Тогда чтение без вскрытия не реально.

Коляска 2014 года. А объем двигла и количество лошадей?


PS А не коробочный ли блок это случайно зафотан?! Точно это от Старекса? о_О

Надизеляках должен быть дельфай DCM3.7 а на бензинках континенталь сим2к-142...

Опубликовано (изменено)

Точно дельфи dcm3.7 ( только он умнея в кессе серый;( )

Не там смотрел , а это точно коробочный

image.jpg

Изменено пользователем barick
Опубликовано

Могу к-тагом считать( разбирать придется )

Опубликовано (изменено)

есть желание увеличить обороты холостого хода GETZ 1,4AT. Обязательно ли редактировать прошивку или можно какой-то программой просто поменять значение оборотов? по аналогии с https://www.drive2.ru/l/578677/

Изменено пользователем booben2k
Опубликовано

в прошивку нужно лезть  редактором - а без  если знаете адресса в хексе .

Опубликовано

Точно дельфи dcm3.7 ( только он умнея в кессе серый;( )

Не там смотрел , а это точно коробочный

Вооот!

Это уже легче!

В кессе надо через протоколы заходить а не по марке коляски искать. Или кесс клон?

У меня дсм3.7 "открытый".

Опубликовано

Кто сможет отключить то?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования