vanyatko2000 Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Здравствуйте. Помоги пожалуйста прочитать прошивку. 1037388009.bin
Таёжник Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 И чего ее читать? Hyundai Santa Fe DM 2.2 150НР CRDi Bosch EDC16C39
Mrsolodolo92 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Парни, после выбивки ката как быть со второй лямбдой ? чип от матиза уберёт чек ? Или ставить заглушку ?
serezhenka_bushuev@bk.ru Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 прошить, и лямбду выкинуть втурую- расход меньше подрыв лутче!!!! поставишь обманку-через некоторое время на ней будет сгорать подогрев(устанешь её менять) характеристики останутся прежние!!!!! если расход будет не больше
aleks-ua Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) А что шить собрался? Без второго ДК подрыва не добавится! Тюн прошива это другой вопрос. Вы пациенту ща насоветуете и он будет пихать что попало в бош 7.9.8 , Он не напрягся обьем двигла сказать неговоря о профиле и ID блока , а Вы прогибаетесь. Это КЛИЕНТ! И его место у Вас перед боксом! Изменено 15 марта, 2016 пользователем aleks-ua
Mrsolodolo92 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 А что шить собрался? Без второго ДК подрыва не добавится! Тюн прошива это другой вопрос. Вы пациенту ща насоветуете и он будет пихать что попало в бош 7.9.8 , Он не напрягся обьем двигла сказать неговоря о профиле и ID блока , а Вы прогибаетесь. Это КЛИЕНТ! И его место у Вас перед боксом! ну насколько я понимаю в 8 сообщении написано про 7.9.7 ADG0I56))) вот натура сразу клиент езжай покупай) люди тут советов спрашивают как самому разобраться
Klassikovod Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Нет. Люди тут деньги вваливают в оборудование и редакторы что бы нормально сделать . А кто то приходит нахалтай поиметь и побираться.
комбиз Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 ну насколько я понимаю в 8 сообщении написано про 7.9.7 ADG0I56))) вот натура сразу клиент езжай покупай) люди тут советов спрашивают как самому разобраться в любом случае надо программно удалять лямбду. если конечно у вас не феникс5 это сложней
aleks-ua Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 ну насколько я понимаю в 8 сообщении написано про 7.9.7 ADG0I56))) вот натура сразу клиент езжай покупай) люди тут советов спрашивают как самому разобраться Давй не будем о натуре, Зашел как бомж, и кто знает что из 5 тысяч сообщений ты прочитал только до 8-го, почитай всю ветку здесь есть все и даже больше чем нужно!
комбиз Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Парни, после выбивки ката как быть со второй лямбдой ? чип от матиза уберёт чек ? Или ставить заглушку ? а вообще о какой машине идет речь?
Михаил-троицк Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 а вообще о какой машине идет речь? думается об акценте
комбиз Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 думается об акценте а матиз тогда причем
Михаил-троицк Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 а матиз тогда причем на первых страницах ветки, человек по ником "matiz" выкладывал прошивку. если бы вы тоже прочитали ветку с начало...
099531 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Всем доброго времени суток. Езжу на hyundai accent 2003 1.6 16v Тагаз, Кто подскажет как узнать что у меня за эбу, какая там программа и какие можно записать. Просто хотел больше вникнуть в эту тему, в дальнейшем планирую прошить, хочу добиться большей тяговитости, ну и общей эффективности. Спасибо
JohnFirst Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Заедте к диагносту , дайте ему денег , и он вам расскажет какой у вас эбу и какая прошивка !
Михаил-троицк Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Заедте к диагносту , дайте ему денег , и он вам расскажет какой у вас эбу и какая прошивка ! заодно продиагностирует и прошьёт. и заморачиваться не надо будет.
Спитаменс Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте.Хочу прошить tucson 2.0 . Считал сток K-TAGом пробовал залить CAL DPF EGR OFF Авто не заводится.В wnols нет синхронизации с 3 блоками как на стоке. На многих форумах задавали этот вопрос но никто не ответил. Хочу узнать в чем проблема? Как вариант сколько стоит тюн прошивка на это авто? TUCSON STOK.rar Изменено 17 марта, 2016 пользователем Спитаменс
aleks-ua Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Чужего лить нельзя. Вот к Диме обратитесь. http://www.auto-bk.ru/forum/user/6681-weber/
Таёжник Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Здравствуйте.Хочу прошить tucson 2.0 . Считал сток K-TAGом пробовал залить CAL DPF EGR OFF Авто не заводится.В wnols нет синхронизации с 3 блоками как на стоке. На многих форумах задавали этот вопрос но никто не ответил. Хочу узнать в чем проблема? Как вариант сколько стоит тюн прошивка на это авто? Никто и не ответит. Видят же "хочу сам". Что интересует-то? Почему нет синхронизации в Виннолсе по трем блокам или почему коляска не заводится? Записывайте обратно сток пока блок не убили. Ибо вижу что наименование того что пытались записать вообще ни о чем не говорит.... ЗЫ Когда задаете вопрос про коляску нужно сообщать публике: Марку, тип двигателя, объем, количество лошадей, год выпуска, тип блока, идентификаторы прошивки. Вот тогда будет разговор. А "Тушкан 2.0" это такое же обобщающее уточнение как "водоплавающая птица".
Рекомендуемые сообщения