тас Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Данную прошивку просто надо товарищу на госмашинку перед их ТО, щиток запломбирован отсоедените в эбу . чек соедените с давлением масла -дешево и сердито ,один раз и на всегда . Изменено 3 мая, 2016 пользователем тас
sef_eld Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 отсоедените в эбу . чек соедените с давлением масла -дешево и сердито ,один раз и на всегда . Спасибо огромнейшее
aleks-ua Опубликовано 3 мая, 2016 Опубликовано 3 мая, 2016 отсоедените в эбу . чек соедените с давлением масла -дешево и сердито ,один раз и на всегда . Ну Вы и дали! Теперь переход на Е2 , Е0 с помощью кусачек и изоленты (в лучшем случае) станет на конвеер. Осталось в ОБД питание перебросить (или к-линию изьять) чтобы не почитали))
akmepower Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Подскажите, а Гетц и Элантру так же Флешером?
тас Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 Подскажите, а Гетц и Элантру так же Флешером? что подсказать ! сам то понял ,что спросил ,или кто то нибудь расшифровал .
akmepower Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 что подсказать ! сам то понял ,что спросил ,или кто то нибудь расшифровал . простите))) походу пропустил слово))) Я имел ввиду прошивать Гетц так же как и акцент? Киа Флешером?
тас Опубликовано 5 мая, 2016 Опубликовано 5 мая, 2016 простите))) походу пропустил слово))) Я имел ввиду прошивать Гетц так же как и акцент? Киа Флешером? какое отношение имеет раздел прошивок ,к тому как и чем их прошивать .!
Таёжник Опубликовано 6 мая, 2016 Опубликовано 6 мая, 2016 "Бизнес попер", вот и интересуется как отломом окучить всех, не вдаваясь в подробности оснащения и комплектации авто...
electronov48 Опубликовано 11 мая, 2016 Опубликовано 11 мая, 2016 Всем здравствуйте пишу данный пост специально для ленивых людей которым лень просматривать всю тему целиком, а зря тут очень много полезного можно почерпнуть !!! Всё началось в 2015 году когда у меня сдох 2 ДК решил что попробую самостоятельно провести ЧИП ТЮНиНГ, Т.К. покупать новый ДК было очень дорого на тот момент он стоил 3500, а так как лишних денег не было, принял решения по самостоятельному ЧИПУ и поиску ХАЛЯВЫ)))). Нашел данный сайт, начал изучать эту тему еще тогда и наткнулся на прошивку выложенную Матизом скачал, установил, начал тестить пока машина не прошла адаптацию вроде все было нормально я даже обрадывался думаю ну вот она ХАЛЯва сработала. После адаптации начались провалы поездев так денек удалил этот (ВАШ ХОРОШИЙ) Матиз-1, установил МАТИЗ-2 ситуация повторилась опять пришлось искать ХАЛЯВУ)))) на этот раз была скачана и установлена прошивка от Доктор-х ну вот думаю и машина едет и ошибка по 2 ДК не вылазит вот оно счатье ))) ага Х.В.С. не просите расшифровать только ))) начали обороты плавать, снес её к чертям, по изучав форум наткнулся на прошивки от Автора Эссо скачал установил версию Эссо- спорт едет просто отлично провалов вроде бы не было блин уже не помню!!! В процессе изучения данной темы скачал еще несколько прошивок ну не устанавливал, это такие прошивки как: Матиз-3, архив с прошивками якобы от Паулюса, прошивка с отключенной Адаптацией, прошивка которая заявлена, как мега СТАРТ и вот в процессе поиска и изучения данной темы не помню как но мне написал один Чувак якобы у него есть хорошая прошивка и он ДАЖЕ готов мне её предоставить на ХАЛЯВУ я расцвел )))) ну он мне начал задавать вопросы какой у тебя БЛОК ЭБУ, почему решил ЧИП сделать я думаю что то тут не чисто )))) Я ответил на все вопросы и вот он мне отсылает прошивку говорит прошивка Авторская от Ледокола ну я привык верить людям установил я прошивку начал Тестить и по сей день езжу на ней !!!! проблем нет обороты не плавают, провалов нет, едет вроде бодро так же как и на Эссо-спорт, если конечно кто пробовал данную прошиву, расход зимой 12,4 по городу, летом пока не знаю сколько вот сейчас хочу замерить. PS. ребята ХАЛЯВА есть только её нужно найти )))) МОЙ ВЫВОД: Матиз-1, Матиз-2 прошивки дно появляются провалы после Адаптации. прошивки от Доктора чуть лучше ну идет раскачка оборотов, прошивки от Эссо версия спорт была обкатана нареканий не было вродЕ БЫ ))) уже не помню ну помню что она мне понравилась. Сейчас в планах попробовать все что еще нашел на просторах данной темы. И отписать . НУ и конечно хочу отправить Ледоколу прошивку что бы узнать это его творение или нет. Всем спасибо за внимание. ))) Вот это да! Вместо диагностики и ремонта народ пытается прошивками неисправности устранять! Тут ни Паулюс не Ледокол не поможет. Только карбюратор!!!
тас Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) приветствую! разыскиваю сток на I30 ,блок 17911-авто 2010. Изменено 12 мая, 2016 пользователем тас
sandro117 Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 привествую! разыскиваю сток на I30 ,блок 17911-авто 2010. вот GFDVA46CFS1-5000.bin
тас Опубликовано 12 мая, 2016 Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) спасибо ! но прислали раньше .и успел уже на основе тюн сделать ,понравилось в движении , но причина с которой приехало авто осталась -на холодную идут рывки на малых дросселях , после прогрева все проходит отправил пока собирать адаптации . . Изменено 12 мая, 2016 пользователем тас
Таёжник Опубликовано 13 мая, 2016 Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Запробуй GFDVA36CFF0-5000 GFDVA36CFF0-5000.rar Изменено 13 мая, 2016 пользователем Таёжник
lava Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 День добрый, Всем. Санта Фе 2008г.в., 2.7л., моторник Делфи МТ38 номер(артикул) блока совпадает 391053E024 , но нижняя строка не совпадает, в тюненной прошивке СМ8Т27 M2WS7M0FA. Кто знает, подойдёт ли тюн. прошка для моторника?
straza08 Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 Всем привет! Подскажите новичку прошивку с разумным расходом топлива, с поправленной работой двигателя с включенным кондеем и без дерганий на низких оборотах. Заранее благодарю не равнодушных! Чуть не забыл, машинка хендай акцент 2006г. 1,5 л. 16 кл. И еще вопрос касательно второго кислородного датчика, из-за него чек постоянно загорается. Его отключить можно только поправленной прошивкой? Или это можно сделать "на лету" после прошивки дистрибутивом?
aleks-ua Опубликовано 15 мая, 2016 Опубликовано 15 мая, 2016 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27313-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-hyundai/?do=findComment&comment=2230
Ranger Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Всем привет! Подскажите новичку прошивку с разумным расходом топлива, с поправленной работой двигателя с включенным кондеем и без дерганий на низких оборотах. Заранее благодарю не равнодушных! Чуть не забыл, машинка хендай акцент 2006г. 1,5 л. 16 кл. И еще вопрос касательно второго кислородного датчика, из-за него чек постоянно загорается. Его отключить можно только поправленной прошивкой? Или это можно сделать "на лету" после прошивки дистрибутивом? Дерганья это дефект, тебе к диагносту сначала надо показаться. Когда все дефекты устранишь, обратись к любому автору за прошивкой под заказ, со всеми своими пожеланиями. И тебе сделают то, что ты просишь. А лучше купить и залить у того кто рядом делает, а не в он-лайне за 1000 км.
law86 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 ))) Вот это да! Вместо диагностики и ремонта народ пытается прошивками неисправности устранять! Тут ни Паулюс не Ледокол не поможет. Только карбюратор!!! неисправности не кто не пытался исправить прошивками !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если вы не поняли суть моего поста то перечитайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! машина прошивалась только ради того чтобы избавиться от второй лямбды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
straza08 Опубликовано 16 мая, 2016 Опубликовано 16 мая, 2016 Дерганья это дефект, тебе к диагносту сначала надо показаться. Когда все дефекты устранишь, обратись к любому автору за прошивкой под заказ, со всеми своими пожеланиями. И тебе сделают то, что ты просишь. А лучше купить и залить у того кто рядом делает, а не в он-лайне за 1000 км. Я был у диагностов, менял свечи, Высоковольтники как мне сказали, остальное якобы все в порядке, форсунки почистил для профилактики, но в принципе дерганье, когда на холостых едешь и начинаешь давить на газ, остались. На просторах интернета нашел многих с этой фигней, некоторые заявляли, что это косяк прошивки, мол после тюнингла машина на низах так не тупит и не дергается. А по поводу прошивки на заказ, развеиони не однотипные для одинаковых моделей эбу?
Рекомендуемые сообщения