Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Hyundai


Рекомендуемые сообщения

с альфометром прокатитесь-все станет ясно

вроде обещяли прошивку правленую на акцент сбросить figurov@yandex.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде обещяли прошивку правленую на акцент сбросить figurov@yandex.ru.

Коля! Вот так всегда и бывает, что обещенного три года ждать нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Нужно прошить Акцент 1,5 16V Газ-бензин! Подойдут ли обычные прошивки от Матиза или Доктора!?

Какое ГБО?

Если 4 поколения, то подойдет любая прошивка под Евро -2, но чем под более октановый бензин тем лучше. Корректировать угол зажигания полностью под газ лучше не делать, прогрев все-равно происходит на бензине, и езда на бензе может вызвать детонации. Лучше залить прошивку под Евро-2 на 95-98 бенз и вот оно счастье, типа limit power, либо самому немного приподнять УОЗ.

 

Если ГБО более раннего поколения, то ето не есть хорошо для акца. Но все же. Отключить 1-ый лямбда зонд не желательно, ЭБУ без него плохо работать будет, единственное, что можно сделать, это поставить имитатор лямбда-зонда, а второй отключить программным путем, перейдя на ЕВРО-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doktor x,сегодня опробовал Вашу прошивку с 813 поста.Я так понял,что она заточена под прямоток?На низах не едет но хороший подхват где-то с 3500.Двигатель детонирует в нагрузке-это совсем не понравилось.Конечно хороший вариант для гонщегов ибо если крутить двигатель то почти истребитель )) Так же паук с прямотоком будет под стать под эту прошивку.Исправьте,если я ошибаюсь

matizzz ,Ваша прошивка хороша но порой бывает детонация при нагрузке.

Теперь просьба ко всем форумчанам (во как громко сказал)) ) .. Очень хочется прошивку стандартную на Акцент с отключенной второй лямбой.Ну или научите дилетанта как отключить?Буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doktor x,сегодня опробовал Вашу прошивку с 813 поста.Я так понял,что она заточена под прямоток?На низах не едет но хороший подхват где-то с 3500.Двигатель детонирует в нагрузке-это совсем не понравилось.Конечно хороший вариант для гонщегов ибо если крутить двигатель то почти истребитель )) Так же паук с прямотоком будет под стать под эту прошивку.Исправьте,если я ошибаюсь

matizzz ,Ваша прошивка хороша но порой бывает детонация при нагрузке.

Теперь просьба ко всем форумчанам (во как громко сказал)) ) .. Очень хочется прошивку стандартную на Акцент с отключенной второй лямбой.Ну или научите дилетанта как отключить?Буду очень благодарен

Это уже не стандартная прошивка.

Берешь какую-нибудь прошивку Евро-2 и копируешь натройки из стоковой прошивки внее через СТР. Только какова цель?

Изменено пользователем klinton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ГБО более раннего поколения, то ето не есть хорошо для акца. Но все же. Отключить 1-ый лямбда зонд не желательно, ЭБУ без него плохо работать будет, единственное, что можно сделать, это поставить имитатор лямбда-зонда, а второй отключить программным путем, перейдя на ЕВРО-2.

езжу с отключенными датчиками на бензине "косвенно"-плохой работы не заметил.

а если еще отстроить широкополосником то будет намного хорошо- сейчас пока мешает гарантия и катализатор.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу с отключенными датчиками на бензине "косвенно"-плохой работы не заметил.

а если еще отстроить широкополосником то будет намного хорошо- сейчас пока мешает гарантия и катализатор.

А как с расходом обстоят дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с расходом обстоят дела?

с отключенными дк езжу 2-день, с евро2 с кондеем в гор.-около 9л получалось,тк приходится на всех режимах пробовать.

вообще расход зависит от водителя и условий для расхода. на баке 2 литра не доливают-если вам будут лить как надо но заправщики будут в пролете.

плотность бензина играет роль. заправлятся надо на пустой бак и желательно утром тк горячий бензин имеет больший обьем чем холодный.

вот если бы нас заправляли на вес а не на литры -то было бы то что надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не стандартная прошивка.

Берешь какую-нибудь прошивку Евро-2 и копируешь натройки из стоковой прошивки внее через СТР. Только какова цель?

Цель моя странная и не всем понятна-ставлю эксперименты )) Хобби у меня такое-страдать херней.СТР пишет,что связь с адаптером потеряна.Зачем ей адаптер то вообще??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переключениях передач в прошивке из 813 поста чувствуются не толчки, а как бы тормозок двиглом, из 8-го поста это было менее заметно. Залил 95 бенз. как и предпологал едет чуть веселее. думаю что с 95-м бензом выжму все 11сек (вместо 12сек на 92) Но то-ли кажется то-ли действительно так двигун работает как-то чуть по-другому.. рычит что-ли.. или приувеличиваю :36_1_54:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь две прошивки, сравниваешь в СТР, а потом вставить нужные калибровки из сравниваемого файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу с отключенными датчиками на бензине "косвенно"-плохой работы не заметил.

а если еще отстроить широкополосником то будет намного хорошо- сейчас пока мешает гарантия и катализатор.

работа первого лямбда зонда заложена валгоритм бош 7.9.7, и без него работа контроллера не совсем корректна, это раз. Хлопков в пластмассовом коллекторе (после чего с шиком разносит) не боишся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа первого лямбда зонда заложена валгоритм бош 7.9.7, и без него работа контроллера не совсем корректна, это раз. Хлопков в пластмассовом коллекторе (после чего с шиком разносит) не боишся?

езжу во всех режимах-ни чего плохого не вижу.Подстроить надо под этот режим работы.

а вы как думаете - как отключают дк регулирование для работы на газе чтобы не было адаптации.

вот так и ездят любители газа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжу во всех режимах-ни чего плохого не вижу.Подстроить надо под этот режим работы.

а вы как думаете - как отключают дк регулирование для работы на газе чтобы не было адаптации.

вот так и ездят любители газа!

Я-фанат газа, только на акце ездил на ГБО 4, и это было классно. И ДК-1 неотключал, только перешел на Е-2 (и это не из-за того что на газу, а из-за самой прошивки)

Изменено пользователем klinton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-фанат газа, только на акце ездил на ГБО 4, и это было классно. И ДК-1 неотключал, только перешел на Е-2 (и это не из-за того что на газу, а из-за самой прошивки)

при желании можно и на гбо 3 поколения -правильно отключив регулирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования