Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Господа, кто может, поднимите, пожалуйста, на этой прошивке XX до 1000.

Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт.

 

Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. 

Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. 

Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе.

Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли).

Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще.

Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет.

Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают?

Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д.) вызывает детонацию.

Изменено пользователем ln271
Опубликовано (изменено)

На современном авто "стетоскоп" установлен по умолчанию.

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

На современном авто "стетоскоп" установлен по умолчанию.

Капризная штука, я Вам доложу... напряжение при тряске генерируется мизерное и малейшее окисление контактов разъема приводит к его неработостособности.

Опубликовано

Окисление контактов приводит к неработоспособности абсолютно любого электроузла. 

Здесь вам и карты в руки,спроектируйте и разработайте превосходящую альтернативу.

Опубликовано

Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт.

 

Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. 

Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. 

Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе.

Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли).

Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще.

Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет.

Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают?

Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д.) вызывает детонацию.

Я вот таких клиентов, у которых "стетоскопы" в голове и "все" звенит  на тюн прошивке, беру за жабры и еду на ближайшую заправку , после заправки на лукойл экто 95 октан, пропадает  вся детонация и авто начинает ехать. Вывод: прошивать не мусор из сети и заливать нормальный бензин.

Опубликовано

Я вот таких клиентов, у которых "стетоскопы" в голове и "все" звенит  на тюн прошивке, беру за жабры и еду на ближайшую заправку , после заправки на лукойл экто 95 октан, пропадает  вся детонация и авто начинает ехать. Вывод: прошивать не мусор из сети и заливать нормальный бензин.

и чё... прокатывает?

Я б сказал, а че не 98 заливаешь? Или вообще этанол - у него октановое число вообще больше 110...

Если в мануале написано 92, какие нах экто 95 октан?!

Опубликовано

Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт.

 

Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. 

Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. 

Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе.

Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли).

Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще.

Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет.

Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают?

Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д

Причем вообще здесь тюн прошивка???? какие углы, вы вообще о чём 99% у вас мех неисправность, просто хорошему мотористу покажите авто, и спакойно хороший тюн заливайте. Если поршень начал о стенки цилиндра бить, то уже прошивкой не поможешь.

 

Опубликовано

Причем вообще здесь тюн прошивка???? какие углы, вы вообще о чём 99% у вас мех неисправность, просто хорошему мотористу покажите авто, и спакойно хороший тюн заливайте. Если поршень начал о стенки цилиндра бить, то уже прошивкой не поможешь.

однако же стоковая прошивка помогла)

Опубликовано

Значит, вы просто волшебник :18_1_35:

  • Haha 1
Опубликовано

Значит, вы просто волшебник 

нет, я только учусь... (с) Чуров

Опубликовано

Добрый день.

 

Я  приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля.

 

Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт.

 

На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки.

 

Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы.

 

Спасибо.

Опубликовано

Добрый день.

 

Я приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля.

 

Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт.

 

На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки.

 

Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы.

 

Спасибо.

Прежде чем заказывать, нужно спросить что?Боюсь что Елм вам в этом не поможет!
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 

Я  приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля.

 

Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт.

 

На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки.

 

Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы.

 

Спасибо.

Вам дешевле будет не покупать оборудование, а прошить у того , кто его уже имеет . Помимо оборудования, вам еще надо будет приобрести прошивку, с отключенным клапаном егр.

Изменено пользователем GAI22071970
Опубликовано

доброго времени суток может кто прошивку поправить е2 сделать sim2k 241,и тюн небольшой чтоб расход сильно не пострадал,предложения в лс

N5K4OF1A_6577885118--.rar

Опубликовано

доброго времени суток может кто прошивку поправить е2 сделать sim2k 241,и тюн небольшой чтоб расход сильно не пострадал,предложения в лс

5WY5210D CA671F10 N5K4OF1A Sonata 2.4L МКПП SIM2K-140
Так понятнее будет..... :bux:
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Huyndai Sonata 2.4 AT блок melco, проц 8305F, идентификаторы eh8323f0 th8135-f5

Ищу тюн+е2+егр, отзовитесь добрые люди)

IMG_0745.JPG

Опубликовано

Здравствуйте! Huyndai Sonata 2.4 AT блок melco, проц 8305F, идентификаторы eh8323f0 th8135-f5

Ищу тюн+е2+егр, отзовитесь добрые люди)

По поводу EGR напиши Виктору в личку !

http://motor-chip.ru/proshivki-hyundai/sonata/eh8323.html

Опубликовано

Всем доброго вечера. Помощи надо, мужики. Требуется сток gaad-fu56qs00c00, элантра 2016. Спасибо.

Опубликовано

Доброго времени суток. нужна прошивка на сонату.  сток прилагаю. е2 + повеселей на низах. в общем чтобы хорошая была. читал пиасини.21.57.16.sonata.stok..bin

Опубликовано (изменено)

неужели никто не делает. не бесплатно... EH21.57-16

Изменено пользователем dimon77777
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования