ln271 Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Господа, кто может, поднимите, пожалуйста, на этой прошивке XX до 1000. Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт. Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе. Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли). Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще. Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет. Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают? Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д.) вызывает детонацию. Изменено 29 июня, 2017 пользователем ln271
ledokol Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 (изменено) На современном авто "стетоскоп" установлен по умолчанию. Изменено 30 июня, 2017 пользователем ledokol
ln271 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 На современном авто "стетоскоп" установлен по умолчанию. Капризная штука, я Вам доложу... напряжение при тряске генерируется мизерное и малейшее окисление контактов разъема приводит к его неработостособности.
ledokol Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Окисление контактов приводит к неработоспособности абсолютно любого электроузла. Здесь вам и карты в руки,спроектируйте и разработайте превосходящую альтернативу.
GAI22071970 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт. Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе. Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли). Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще. Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет. Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают? Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д.) вызывает детонацию. Я вот таких клиентов, у которых "стетоскопы" в голове и "все" звенит на тюн прошивке, беру за жабры и еду на ближайшую заправку , после заправки на лукойл экто 95 октан, пропадает вся детонация и авто начинает ехать. Вывод: прошивать не мусор из сети и заливать нормальный бензин.
ln271 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Я вот таких клиентов, у которых "стетоскопы" в голове и "все" звенит на тюн прошивке, беру за жабры и еду на ближайшую заправку , после заправки на лукойл экто 95 октан, пропадает вся детонация и авто начинает ехать. Вывод: прошивать не мусор из сети и заливать нормальный бензин. и чё... прокатывает? Я б сказал, а че не 98 заливаешь? Или вообще этанол - у него октановое число вообще больше 110... Если в мануале написано 92, какие нах экто 95 октан?!
avto-Dok Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Откликнувшимся большое спасибо. Вопрос закрыт. Купил я тележку года 3-4 назад. С течением времени начал замечать, что в жаркую погоду, если ехать вдоль очень высокого бордюра с полностью открытым окном на высоких передачах на оборотах выше 4000 заметно слышно металлическое дребезжание. Недавно решил поставить механический манометр давления масла. Для этого протянул медную магистраль в салон. Ну и в общем звуки двигателя стали слышны в салоне отчетливо и понятно. Стало очевидно, что дребезжание - это начало детонации. Спросил у прошлого хозяина (родственник) делал ли он что-нибудь с ЭБУ? Да, говорит, прошивал задорого в проверенном сервисе. Пошукал по сети прошивки на LCE0I57. Нашел порядка 5-6 штук. Пара из них были вполне годные - но всё-равно звенели в жару. Остальное барахло не звенело, а тупо стучало, так что ехать было страшно (но без стетоскопа и при приличной шумке - слышно в салоне будет едва ли). Залил сток и охренел... да мотор звучит иначе... жестче чтоли, но ни звона, ни стука нет вообще. Так я пришел к мысли, что хуже водкистока лучше нет. Отсюда вопрос: калибровщики используют стетоскопы или тупо на слух углы двигают? Или в этом и есть смысл чип-тюнинга - завалить углы максимально близко к началу детонации, не допуская ее появления. При этом малейшее отклонение входных факторов от заданных (температура воздуха, небольшой подсос воздуха из залипшего PCV и т.д Причем вообще здесь тюн прошивка???? какие углы, вы вообще о чём 99% у вас мех неисправность, просто хорошему мотористу покажите авто, и спакойно хороший тюн заливайте. Если поршень начал о стенки цилиндра бить, то уже прошивкой не поможешь.
ln271 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Причем вообще здесь тюн прошивка???? какие углы, вы вообще о чём 99% у вас мех неисправность, просто хорошему мотористу покажите авто, и спакойно хороший тюн заливайте. Если поршень начал о стенки цилиндра бить, то уже прошивкой не поможешь. однако же стоковая прошивка помогла)
ln271 Опубликовано 30 июня, 2017 Опубликовано 30 июня, 2017 Значит, вы просто волшебник нет, я только учусь... (с) Чуров
Marinca Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Добрый день. Я приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля. Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт. На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки. Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы. Спасибо.
андро1980 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Добрый день. Я приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля. Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт. На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки. Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы. Спасибо. Прежде чем заказывать, нужно спросить что?Боюсь что Елм вам в этом не поможет!
GAI22071970 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Добрый день. Я приобрела Hyundai Matrix 1.5CRDI 2006 года. По-немножку восстанавливаю хорошую работоспособность б/у автомобиля. Нашла знакомого с диагностикой и сказал что не работает ЕГР и лучше отключить. Это делается перепрошивкой и цена 80 долларов. Я думаю что это дорого для такой процедуры. По специальности я технарь и могу разобраться что к чему. Почитав по интернету нашла информацию что перепрошить ЭБУ можно через диагностический порт. На али заказала ELM327 USB Interface OBD2 Connector ELM 327 V 1.5 OBD 2 V1.5 Auto Scanner Automotivo Car Diagnostic ELM-327 EML327 FT232RL Chip. Надеюсь он подойдёт для перепрошивки. Наверное кто-то уже спрашивал про прошивку для Matrix, но нужно написать 3 сообщения чтобы скачать хоть что-то. Посоветуйте правильную прошивку, включая оригинальную. На счёт ЕГР я думаю что нужно проверить контакты, не заклинил ли клапан, а также промыть впускной коллектор - так я нашла по интернету для этой проблемы. Спасибо. Вам дешевле будет не покупать оборудование, а прошить у того , кто его уже имеет . Помимо оборудования, вам еще надо будет приобрести прошивку, с отключенным клапаном егр. Изменено 3 июля, 2017 пользователем GAI22071970
sergey chip Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 доброго времени суток может кто прошивку поправить е2 сделать sim2k 241,и тюн небольшой чтоб расход сильно не пострадал,предложения в лс N5K4OF1A_6577885118--.rar
denis5811 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 доброго времени суток может кто прошивку поправить е2 сделать sim2k 241,и тюн небольшой чтоб расход сильно не пострадал,предложения в лс 5WY5210D CA671F10 N5K4OF1A Sonata 2.4L МКПП SIM2K-140 Так понятнее будет.....
Timeout Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Здравствуйте! Huyndai Sonata 2.4 AT блок melco, проц 8305F, идентификаторы eh8323f0 th8135-f5 Ищу тюн+е2+егр, отзовитесь добрые люди)
JohnFirst Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 Здравствуйте! Huyndai Sonata 2.4 AT блок melco, проц 8305F, идентификаторы eh8323f0 th8135-f5 Ищу тюн+е2+егр, отзовитесь добрые люди) По поводу EGR напиши Виктору в личку ! http://motor-chip.ru/proshivki-hyundai/sonata/eh8323.html
ni78russia Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Всем доброго вечера. Помощи надо, мужики. Требуется сток gaad-fu56qs00c00, элантра 2016. Спасибо.
dimon77777 Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Доброго времени суток. нужна прошивка на сонату. сток прилагаю. е2 + повеселей на низах. в общем чтобы хорошая была. читал пиасини.21.57.16.sonata.stok..bin
dimon77777 Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) неужели никто не делает. не бесплатно... EH21.57-16 Изменено 28 июля, 2017 пользователем dimon77777
Рекомендуемые сообщения