Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

повышеный УОЗ


Рекомендуемые сообщения

форсы сегодня почищу,а провода ВВ,свечи стоят новые.компрессия во всех горшках 11.1.ДМРВ тоже новый. а что такое МЗ,не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

форсы сегодня почищу,а провода ВВ,свечи стоят новые.компрессия во всех горшках 11.1.ДМРВ тоже новый. а что такое МЗ,не понял?

Модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пропусков нет и не было,вроде если бы в нем было дело были бы пропуски или не факт?

тем более искра на всех нормальная,смотрел

Изменено пользователем run4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пропусков нет и не было,вроде если бы в нем было дело были бы пропуски или не факт?

тем более искра на всех нормальная,смотрел

на глаз штоль искру смотрел ?! :ThanxSmiley:

фазы ГРМ посмотри еще

пробег какой ? может форсы лучше не мыть, а пролить на стенде или сразу под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,на глаз))))

пробег 90000км.ГРМ в норме.да я думаю что лучше промыть.лишним точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЗ возьми у кого нить, поставь на время проверки себе, на глаз ничо не узнаешь

от промывки то хуже канеш не будет, дело то в том что форсы по разному лить могут

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это его(run4) свечи...

Только вот не знаю одна с разных сторон или разные

свечи.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это его(run4) свечи...

Только вот не знаю одна с разных сторон или разные

 

 

 

это одна с разных сторон,нагар на всех одинаковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это одна с разных сторон,нагар на всех одинаковый

 

Какой пробег именно на этих свечах??? Ты писал что новые поставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь появилась проблема,при снижении УОЗ возрос расход на ХХ был 0.7-0.8 а стал 1.0-1.1.что это за хрень?и про компрессию,во всех цилиндрах 11.1,а давление в топливной рампе 3.6

расход на хх не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход на хх не показатель.

 

Да, но он напрямую зависит от времени впрыска, а это, в свою очередь, показатель важный.....:18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на всех прошивках расход на хх 0.7-0.8 л/ч. если на стоковой он будет больше то нужно искать причину. а на тюненых расход может быть разный. на стоковой обороты хх 800 +/-40. а на тюненой могут быть разные вот вам и расход на хх. тема вообще о высоком угле зажигания. угол понизили расход на хх увеличился. прошивка тюненая не факт что автора. + нет ни каких конкретных показаний. нет АЦП датчиков того самого ДМРВ. нет лога работы двигателя на стоковой прошивке. тема непонятно о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег именно на этих свечах??? Ты писал что новые поставил...

пробег на них,где то 2500км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче вечерком залью стоковую прошивку и сниму все АЦП,на заведенном и не на заведенном.и логи на холостых сниму и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А в чём вообще поблема непонятно. Убавили опережение - вырос расход воздуха. Вы же если на карбюраторной если трамблёр повернёте в сторону позднего зажигания, то обороты упадут, и болтиком на карбюраторе воздух добавляете, чтоб обороты поднять. и тут контроллер добавляет воздух регулятором ХХ. а то что время впрыска большое, так тут могут быть форсы забитые или давление низкое. и не смотрите на расход топлива на хх, тк он расчитывается от времени впрыска. например мы снизили давление в 2 раза и увеличили время впрыска в 2 раза. топлива попадёт в цилиндр примерно столько же, а вот расход топлива вам покажет 2 литра в час вместо одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а может у него ещё и клапана поджаты?не допускаете такой вариант?и компрессия будет в норме но ровно работать не будет и тут же расход часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех цилиндрах 11.1

Это не компрессия, а группа по инвалидности.

Норма начинается от 13-ти и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть теории.

Обороты ХХ регулируются изначально зажиганием, затем топливом а затем РХХ.

В частности при неисправном РХХ например, можно увидеть УОЗ минус 10 градусов. ТО же и в большую сторону от номинала если РХХ не может опустить холостые. Ну или еще какие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально зажиганием, затем топливом а затем РХХ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования