Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

форсы сегодня почищу,а провода ВВ,свечи стоят новые.компрессия во всех горшках 11.1.ДМРВ тоже новый. а что такое МЗ,не понял?

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

форсы сегодня почищу,а провода ВВ,свечи стоят новые.компрессия во всех горшках 11.1.ДМРВ тоже новый. а что такое МЗ,не понял?

Модуль зажигания.

Опубликовано (изменено)

ну пропусков нет и не было,вроде если бы в нем было дело были бы пропуски или не факт?

тем более искра на всех нормальная,смотрел

Изменено пользователем run4
Опубликовано

ну пропусков нет и не было,вроде если бы в нем было дело были бы пропуски или не факт?

тем более искра на всех нормальная,смотрел

на глаз штоль искру смотрел ?! :ThanxSmiley:

фазы ГРМ посмотри еще

пробег какой ? может форсы лучше не мыть, а пролить на стенде или сразу под замену

Опубликовано

ну да,на глаз))))

пробег 90000км.ГРМ в норме.да я думаю что лучше промыть.лишним точно не будет

Опубликовано (изменено)

МЗ возьми у кого нить, поставь на время проверки себе, на глаз ничо не узнаешь

от промывки то хуже канеш не будет, дело то в том что форсы по разному лить могут

Изменено пользователем pupsikdom
Опубликовано

А это его(run4) свечи...

Только вот не знаю одна с разных сторон или разные

 

 

 

это одна с разных сторон,нагар на всех одинаковый

Опубликовано

это одна с разных сторон,нагар на всех одинаковый

 

Какой пробег именно на этих свечах??? Ты писал что новые поставил...

Опубликовано

теперь появилась проблема,при снижении УОЗ возрос расход на ХХ был 0.7-0.8 а стал 1.0-1.1.что это за хрень?и про компрессию,во всех цилиндрах 11.1,а давление в топливной рампе 3.6

расход на хх не показатель.

Опубликовано

расход на хх не показатель.

 

Да, но он напрямую зависит от времени впрыска, а это, в свою очередь, показатель важный.....:18_1_35:

Опубликовано

не на всех прошивках расход на хх 0.7-0.8 л/ч. если на стоковой он будет больше то нужно искать причину. а на тюненых расход может быть разный. на стоковой обороты хх 800 +/-40. а на тюненой могут быть разные вот вам и расход на хх. тема вообще о высоком угле зажигания. угол понизили расход на хх увеличился. прошивка тюненая не факт что автора. + нет ни каких конкретных показаний. нет АЦП датчиков того самого ДМРВ. нет лога работы двигателя на стоковой прошивке. тема непонятно о чем.

Опубликовано

Какой пробег именно на этих свечах??? Ты писал что новые поставил...

пробег на них,где то 2500км

Опубликовано

короче вечерком залью стоковую прошивку и сниму все АЦП,на заведенном и не на заведенном.и логи на холостых сниму и выложу.

Опубликовано

да и какой вам лучше программой снять логи???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А в чём вообще поблема непонятно. Убавили опережение - вырос расход воздуха. Вы же если на карбюраторной если трамблёр повернёте в сторону позднего зажигания, то обороты упадут, и болтиком на карбюраторе воздух добавляете, чтоб обороты поднять. и тут контроллер добавляет воздух регулятором ХХ. а то что время впрыска большое, так тут могут быть форсы забитые или давление низкое. и не смотрите на расход топлива на хх, тк он расчитывается от времени впрыска. например мы снизили давление в 2 раза и увеличили время впрыска в 2 раза. топлива попадёт в цилиндр примерно столько же, а вот расход топлива вам покажет 2 литра в час вместо одного.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а может у него ещё и клапана поджаты?не допускаете такой вариант?и компрессия будет в норме но ровно работать не будет и тут же расход часовой.

Опубликовано
во всех цилиндрах 11.1

Это не компрессия, а группа по инвалидности.

Норма начинается от 13-ти и выше.

Опубликовано

Чуть теории.

Обороты ХХ регулируются изначально зажиганием, затем топливом а затем РХХ.

В частности при неисправном РХХ например, можно увидеть УОЗ минус 10 градусов. ТО же и в большую сторону от номинала если РХХ не может опустить холостые. Ну или еще какие причины.

Опубликовано

изначально зажиганием, затем топливом а затем РХХ????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования