Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

повышеный УОЗ


Рекомендуемые сообщения

форсы сегодня почищу,а провода ВВ,свечи стоят новые.компрессия во всех горшках 11.1.ДМРВ тоже новый. а что такое МЗ,не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 28.02.2012 в 06:38, run4 сказал:

форсы сегодня почищу,а провода ВВ,свечи стоят новые.компрессия во всех горшках 11.1.ДМРВ тоже новый. а что такое МЗ,не понял?

Модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пропусков нет и не было,вроде если бы в нем было дело были бы пропуски или не факт?

тем более искра на всех нормальная,смотрел

Изменено пользователем run4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2012 в 07:11, run4 сказал:

ну пропусков нет и не было,вроде если бы в нем было дело были бы пропуски или не факт?

тем более искра на всех нормальная,смотрел

на глаз штоль искру смотрел ?! :ThanxSmiley:

фазы ГРМ посмотри еще

пробег какой ? может форсы лучше не мыть, а пролить на стенде или сразу под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,на глаз))))

пробег 90000км.ГРМ в норме.да я думаю что лучше промыть.лишним точно не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЗ возьми у кого нить, поставь на время проверки себе, на глаз ничо не узнаешь

от промывки то хуже канеш не будет, дело то в том что форсы по разному лить могут

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это его(run4) свечи...

Только вот не знаю одна с разных сторон или разные

свечи.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2012 в 22:42, Voffka сказал:

А это его(run4) свечи...

Только вот не знаю одна с разных сторон или разные

 

 

 

это одна с разных сторон,нагар на всех одинаковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2012 в 09:35, run4 сказал:

это одна с разных сторон,нагар на всех одинаковый

 

Какой пробег именно на этих свечах??? Ты писал что новые поставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2012 в 20:26, run4 сказал:

теперь появилась проблема,при снижении УОЗ возрос расход на ХХ был 0.7-0.8 а стал 1.0-1.1.что это за хрень?и про компрессию,во всех цилиндрах 11.1,а давление в топливной рампе 3.6

расход на хх не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2012 в 11:09, igor4230 сказал:

расход на хх не показатель.

 

Да, но он напрямую зависит от времени впрыска, а это, в свою очередь, показатель важный.....:18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на всех прошивках расход на хх 0.7-0.8 л/ч. если на стоковой он будет больше то нужно искать причину. а на тюненых расход может быть разный. на стоковой обороты хх 800 +/-40. а на тюненой могут быть разные вот вам и расход на хх. тема вообще о высоком угле зажигания. угол понизили расход на хх увеличился. прошивка тюненая не факт что автора. + нет ни каких конкретных показаний. нет АЦП датчиков того самого ДМРВ. нет лога работы двигателя на стоковой прошивке. тема непонятно о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2012 в 10:50, Voffka сказал:

Какой пробег именно на этих свечах??? Ты писал что новые поставил...

пробег на них,где то 2500км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче вечерком залью стоковую прошивку и сниму все АЦП,на заведенном и не на заведенном.и логи на холостых сниму и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А в чём вообще поблема непонятно. Убавили опережение - вырос расход воздуха. Вы же если на карбюраторной если трамблёр повернёте в сторону позднего зажигания, то обороты упадут, и болтиком на карбюраторе воздух добавляете, чтоб обороты поднять. и тут контроллер добавляет воздух регулятором ХХ. а то что время впрыска большое, так тут могут быть форсы забитые или давление низкое. и не смотрите на расход топлива на хх, тк он расчитывается от времени впрыска. например мы снизили давление в 2 раза и увеличили время впрыска в 2 раза. топлива попадёт в цилиндр примерно столько же, а вот расход топлива вам покажет 2 литра в час вместо одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а может у него ещё и клапана поджаты?не допускаете такой вариант?и компрессия будет в норме но ровно работать не будет и тут же расход часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
во всех цилиндрах 11.1

Это не компрессия, а группа по инвалидности.

Норма начинается от 13-ти и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть теории.

Обороты ХХ регулируются изначально зажиганием, затем топливом а затем РХХ.

В частности при неисправном РХХ например, можно увидеть УОЗ минус 10 градусов. ТО же и в большую сторону от номинала если РХХ не может опустить холостые. Ну или еще какие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально зажиганием, затем топливом а затем РХХ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования