Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ДЗ 54мм, фильтр 0 сопр.+ холодный впуск и небольшой динамический наддув :), ресивер спорт (самодельный), форсунки Бош 107 от Патриота, распредвалы ОКБ Динамика серия профи 9,3 подъем, фаза 280, паук 4-2-1, разрезные шестерни, свечи иридиевые NGK и конечно чип-тюнинг, только прошивка не обкатана под мой двигатель )) Ну вот вроде бы и все. Хочу спортивный резонатор на 51 мм поставить и главную пару 3,7 на 4,1 поменять!

пару лучше оставь, а поставь 18-й ряд, у него первая длинная остальные короткие, а на стандарте наоборот первая короткая, а остальные длинные, и получаеться чтона первой она у тебя гребет, а вторую включаешь и умирает.

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

18 ряд это получается главная пара и первая передача остается сток, а все другие более короткие? Во сколько все это мне обойдется без работы?

Опубликовано
Подскажите пожалуйста какое значение лучше мне выставить при моих распредвалах (280 гр. 9,3 подъем) для максимальной мощности?

 

 

Прога Анди,без проблем задает эту кривую,говорили уже!

Опубликовано
18 ряд это получается главная пара и первая передача остается сток, а все другие более короткие? Во сколько все это мне обойдется без работы?

вот сам можиш выбрать

___.rar

Опубликовано
18 ряд это получается главная пара и первая передача остается сток, а все другие более короткие? Во сколько все это мне обойдется без работы?

В наших селеньях ряд обходится в 11-13 т.р. Г.П. 4,1 и 4,3 около 3 т.р. В 18 ряду, первая не от стока.

Опубликовано
Прога Анди,без проблем задает эту кривую,говорили уже!

Я не знаю полных параметров распредвалов, там надо указать "Откр вп до ВМТ, закр вп после НМТ, закрытие вып после ВМТ и открытие вып до НМТ"! (((

Опубликовано
18 ряд это получается главная пара и первая передача остается сток, а все другие более короткие? Во сколько все это мне обойдется без работы?

Нет... Пара остаеться сток, если ты ее поменяешь на стандартном ряду вообще плохо ехать будет, будешь трогаться со второй передачи. А если ряд поставишь у тебя все передачи с другим передаточным числом будут, в 18-м ряду первая длиннее чем на стандарте, а вторая и третья и т.д. короче. Вот сам посмотри, фаил прикрепил...... Там сравнение со стандартом и 18 рядом.

BFG9k_speed.rar

Опубликовано

Скажите, имеет ли смысл полировать впускной коллектор? Надо ли менять стоковый резонатор на спортивный с большим диаметром 51 мм, если уже поставил паук 4-2-1? Даст ли это мощщи или просто громче тарахтеть будет? :-)

Опубликовано

снял логи icd, загнал всё в анди, только вот незадача, в фазе впрыска-заполнение больше 40 процентов не получается. Для экспиремента закинул в прошивку данные, сравнил с эталоном, получается ерунда какая то со скачками. Подскажите, пожалуйста, в чём грабли? Заранее благодарен

Опубликовано

Выложи свои логи и прошивку на которой катался, посмотрим что можно сделать

Опубликовано (изменено)

вот откатывал на этой прошивке, без дк. Логи и прошивка, с загруженными данными и оригинал, в архиве.

21052009.rar

Изменено пользователем sorcerer24
Опубликовано

есть вариант-откатать с дк. Но то что заливал с дк-гораздо хуже авто едет на них. Попробую сегодня до вечера откатать с дк. Посмотрю что получится.

Опубликовано
есть вариант-откатать с дк. Но то что заливал с дк-гораздо хуже авто едет на них. Попробую сегодня до вечера откатать с дк. Посмотрю что получится.

 

С ДК любая прога лучше едет,нежели без него!

Опубликовано

выкатал логи с прошивой с дк, около 30 минут в разных режимах. Картина маслом-22% во вкладке фаза. Соответсвенно в других вкладках тож маловато данных. Файлы лога и прошивки прилагаю-подскажите плз, где грабли?

210509_2_DK.rar

Опубликовано (изменено)

Вот на этой лог откатай. Откатывать надо было с включенной регулеровкой по ДК, а это паулюсовская с частичной регулеровкой, выкладываю ее же но с обратной связью. А с фазами в проге есть такая штука "интерполяция" ставишь по трем точкам и таблица фаз у тебя полностью заполниться, а откатать так чтоб она у тебя в логе полностью заполнилась это не реально, сам подумай, все режимные точки не откатать ни как.

______I201HL66.rar

Изменено пользователем MatDog
Опубликовано

MatDog cпасибо! С интерполяцией разобрался вечером вчера, как раз по 3м точкам, с утра твой пост увидел))) Про прошивку-я балбес, второпях вчера в обед заливал-даж не посмотрел, подправил только обороты хх да ошибку дф отключил. :lamer: Спасибо, что глянул, и подсказал! :ThanxSmiley:

Опубликовано (изменено)

2110 16кл.1.6л. B105DP11 валы,шестерни.Неустойчивый х.х.,промыл ДУ,поменял РХХ,два дня поездил,звонит,говорит иногда глохнет.СТР пока нет,х.х. добавить нечем.На Я7.2 не соглашается,там бы СТР3.2.1 помог.Но когда мыл,убрал зазор (был приоткрыт)дроссельн.заслонки.Вернуть?

Изменено пользователем alexand
Опубликовано (изменено)
2110 16кл.1.6л. B105DP11 валы,шестерни.Неустойчивый х.х.,промыл ДУ,поменял РХХ,два дня поездил,звонит,говорит иногда глохнет.СТР пока нет,х.х. добавить нечем.На Я7.2 не соглашается,там бы СТР3.2.1 помог.Но когда мыл,убрал зазор (был приоткрыт)дроссельн.заслонки.Вернуть?
ДУ преоткрой хх будет стобильней, всеже надо ставить я7.2 сним прощи будет отстроить и поедит лутше. скинь прогу хх приподымем. Изменено пользователем MEG-2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования