Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение не стандартного железа


Рекомендуемые сообщения

У меня распредвалы с большим подъемом, клапана и на моем двигателе загнет! Главное ремень чаще менять и не жалеть на хороший брэнд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня распредвалы с большим подъемом, клапана и на моем двигателе загнет! Главное ремень чаще менять и не жалеть на хороший брэнд!

главное хорошоие ролики+хороший ремень+грамотно натянуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают взять ГБЦ спортивную - пиленные каналы, клапана 32/29, пружины шрик 94 кг, цельные толкатели 31 мм и распредвалы М3 фаза 310 град. подъем 11,5 за все 28000. Уверяют что ХХ - 1100 об/мин и очень хороший пинок после 4000. Возможно ли на такой голове ездить в городе или она чисто для спорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в городе сложно будет ездить? Пробок у нас в городе нет! )) А зимой мне вообще надо будет стандартные ставить, что бы заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема встает с ценой и сложностью установки! Как я понимаю мне придется менять ЭБУ на январь 5.1 со всеми вытекающими, колхозить фланцы под турбину, покупка самой турбины и интеркулера, замена поршни и д.р. Это примерно 70000 руб и месяца три - четыре установки, а я не могу так долго оставлять машину ((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял причём здесь поршни!?!И в чем сложнось установки-это никакие не нанотехнологии!!! За это время-самому из металлолома можно отлить и собрать турбину!

 

Ск-ко она стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже кажется не стоит изобретать велосипед, если авто для города. Либо турба либо мханический наддув и дешевле и целесообразней. Турбина выйдет около 65 т.р. если с низом всё ок. компрессор около 30-35т.р. под ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбину б/у стоит в пределах 15 руб. - недорого, но зато ее установка и т.д. У нас в городе этим никто не занимается, придется самому колхозить. А при установке компрессора что еще надо сделать, кроме крепления самого компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 0,5бар, производители заявляют никаких изменений вносить не надо. Свыше разжимать надо. А так крепёж и патрубки в комплекте идут для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне человек сказал, что компрессор и турбу лучше не ставить для повседневной езды, лучше увеличить объем, поставить кованную поршню и поставить ГБЦ с большими клапанами! Конечно есть соблазн на компрессор кит за 32000 и даже не знаю что делать! А что можете сказать про 4х дроссельный впуск? Эффект от него насколько хороший будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший рессивер стоит в районе 10000 рублей...а дросселя?хорошие у Нуждина в райне 30000!но низа на рессивере хорошем и на дросселях почти одинаковые а на верхах конечно дросселя...это около 10000 об\мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я движку кручу до 7500 максимум! На счет поршней от приоры узнал, что поршня может встретитья с клапаном на высоких оборотах - более 7000, так что я от них отказался, если буду увеличивать объем тогда уж и кованную поршню поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне человек сказал, что компрессор и турбу лучше не ставить для повседневной езды, лучше увеличить объем, поставить кованную поршню и поставить ГБЦ с большими клапанами! Конечно есть соблазн на компрессор кит за 32000 и даже не знаю что делать! А что можете сказать про 4х дроссельный впуск? Эффект от него насколько хороший будет?
спроси у своего знакомого он сам пробовал на дроселях со злыми валами по городу ездить особено в пробках. на турбе и компресоре ездиш как на штатном маторе ток коней по больше машина работает ровно не коких дергоний при медленом старте в пробках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы объём собираетесь увеличить?Наростить блок-это очень дорогое удовольствие,в сравнение с покупкой турбины!!!

 

Насчет того,что поршень догонит клапан-то на штатных пружинах это произойдет в районе 9000-9500об,но никак не 7000!!!

 

Не хочу никого обидеть,но человек который отговаривает вас от установки турбины-полный ноль в мире моторов,если говорит вам такую чушь!!!Предыдущий оратор вам правильно сказал,что турбина сглаживает оч. много недостатков в моторе и с ней легче автомобилю передвигаться нежели без неё!Вот например ПОРШЕ 911-с 1975г выпускают свои авто-турбированные и заметьте для повседневной езды!

 

Дерзайте! :rali:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем хотел увеличить при помощи хода и диаметра поршней (1770 куб.см у меня сейчас 1600)! А сколько мне прибавит компрессор с давлением около 0,4 бар и до каких оборотов его можно крутить? У меня сейчас примерно 140 при 7100 об/мин! Просто оправдает ли он потраченные не него деньги? А если бензин плохой залить, то поршня при таком давлении не прогорит? Надо ли менять прокладку ГБЦ на металлическую от приоры при установке компрессор кита? Какой ресурс будет у двигателя, сейчас у меня 45000? Благодарю Вас за ценные советы!

Изменено пользователем AD2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порше какой объем двигла ... и Порше не Ваз... атмосферник более адекватный мотор (турбо яму ни кто не отменял) и по ресурсу....

турбину нельзя крутить сильно...

правда и объем увеличивать надо не только коленом но и шатуны увеличивать, а то про высокие обороты можно забыть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порше какой объем двигла ... и Порше не Ваз... атмосферник более адекватный мотор (турбо яму ни кто не отменял) и по ресурсу....

турбину нельзя крутить сильно...

правда и объем увеличивать надо не только коленом но и шатуны увеличивать, а то про высокие обороты можно забыть...

зачем крутить высоко ставиш турбу или компресор довления 0.3бар со штатной степенью и турбо яму не заметиш с 3000об\м до 6000об\м машина просто летит ток передачи по длиней, потом захочеш степень по низиш и довонеш 1бар вобше сказка будет если турбину правельно подобрать турбо ямы не будет или будет но не большая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования